Конструирование и моделирование средствами ИКТ Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Advertisements

Изобразительная деятельность, как отражение мира детства Выполнила Евсеева Елена Александровна.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
МОДЕЛИРОВАНИЕ – как метод научного познания дошкольников МБДОУ детский сад 118 г.Бикина Хабаровского края.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Создание условий для развития творческих способностей детей Использование современных подходов в развитии творческих способностей у детей дошкольного.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Транксрипт:

Конструирование и моделирование средствами ИКТ Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки). Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, модель машины, кукла и т.д.) В основе метода моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет ребенок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Костромской областной институт развития образования»

Моделирование и конструирование 3-D ручка _ &z=video _ %2F4451a631e854173f _ &z=video _ %2F4451a631e854173f41 3 д ручка для рисования - это простое и удобное устройство, с помощью которого вы сможете рисовать в воздухе. Когда рисуешь 3D ручкой, выдавливается горячий пластик, который быстро застывает и, твердея, превращается в крепкую конструкцию. Это позволяет создавать неограниченное разнообразие форм и предметов.

Лего WeDo education-product-database/wedo/9580- lego-education-wedo-construction-set education-product-database/wedo/9580- lego-education-wedo-construction-set sadov/ На сайте представлены цены на образовательные конструкторы Lego, которые разработаны педагогами специально для развития творческих способностей, коммуникативных навыков, мелкой моторики и знакомства с окружающим миром. Перво Робот WeDo предоставляет средства для edu.ru/object.php?m1=3&m2=2&id=1002 : edu.ru/object.php?m1=3&m2=2&id=1002 Развития словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели. Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них. Проведение систематических наблюдений и измерений. Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам. Логическое мышление и программирование заданного поведения модели. Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности.

LEGO технологии для дошкольников html

Использование виртуальных конструкторов LEGO Digital Designer 4 - программа для создания различных 3D-объектов на основе виртуальных деталей конструктора LEGO. Ссылка для скачивания программы Краткое описание возможностей. Как и в обычных 3D-редакторах, рабочую область программы можно приближать и удалять, разворачивать под любым углом, свободно перемещаться по ней. Задний фон можно добавить или поменять в режиме просмотра готовой виртуальной модели LEGO. Интерфейс программы очень прост и удобен. Программа поддерживает два режима конструирования: вы можете начать все "с нуля" или дополнить почти готовые модели, что рекомендуется начинающим пользователям. А после создания своего шедевра, его можно разместить в галерее лучших работ на сайте разработчиков LEGO Digital Designer, где помещены наиболее удачные конструкции пользователей.

LEGO DIGITAL DESINER html Инструкции и схемы созданы педагогами и детьми МБДОУ ЦРР ДС 54. Для работы с инструкциями необходимо установить программу Lego Digital Desiner (ссылка указана в заголовке слайда)

Графический планшет Функциональные и дидактические возможности Развитие пространственного восприятия (графический планшет, являясь средством ввода информации, мало чем отличается от обычных ручки и листа бумаги, с разницей в том, что изображаемое появляется не непосредственно из-под грифеля карандаша, а на экране компьютера); формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении (дети узнают о геометрических фигурах, цветах и их смешении, композиции рисунка, о способах рисования тех или иных предметов, при этом не опасаясь сделать ошибку, получая положительный эмоциональны настрой от проделываемой работы); развитие мелкой моторики рук (так как навигация пером удобна, точна и эргономична – мышцы кисти и руки в целом всегда расслаблены, пальцы и ладонь в движении. Перо – естественный инструмент для человеческой руки, поэтому работа с ним безопасна для детей и пользователей. Также, на развитие моторики влияют те факты, что от силы нажатия на перо увеличивается или уменьшается интенсивность линии, пером можно производить штриховку, некоторые модели графических планшетов чувствительны к рисованию пальцами). развитие креативности, воображения, логического и абстрактного мышления и чувства цвета, появляется возможность знакомить детей с новыми изобразительными техниками, учить самостоятельно применять умения, усвоенные знания и способы деятельности. Планшет используется для цифрового рисования в графических редакторах, а также программах, имитирующих рисование с помощью различных инструментов и в различных техниках – гуашь, акварель, масло и т.д.

Интерактивное оборудование и медиа пособия Функциональные и дидактические возможности активное познание детьми окружающего мира с использованием соответствующих ЭОР; поэтапное усвоение усложняющихся игровых способов и средств решения игровых задач; моделирование различных ситуаций и среды, изменение предметно-знаковой среды, благодаря применению мультимедиа технологий; активизирующее общение ребенка с взрослыми и другими детьми с опорой на представленные изображения (герои, ситуации и т. п.); общение детей друг с другом. Дети общаются, советуются, помогают друг другу, пытаются наладить деловое сотрудничество, согласовать свои действия для достижения цели, что и составляет главное содержание потребности в общении, способствуют обогащению речи, готовят к обучению в школе…

Документ-камера Функциональные и дидактические возможности Демонстрация трёхмерных, статичных и движущихся объектов; Динамическое моделирование; Фото и цифровые копии документов; Создание видеоматериалов; Вращение изображений без касания к предметам; Увеличение мелких изображений; Демонстрация творческих работ. Документ-камера (примеры использования)

Международный образовательный портал

Спасибо за внимание! Контактная информация: ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Николаева Татьяна Викторовна