Иванова Л.И., ст. вожатая МБОУ Духовщинская СОШ им. П.К. Козлова Духовщинского района Кабычкина В.А., педагог-организатор МБОУ Мерлинская СОШ Краснинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лентикова Н. В., педагог - организатор ОГБОУ СПО « Смоленский базовый медицинский колледж » Миренкова Г. Н., воспитатель МБОУ Краснинская СОШ Краснинского.
Advertisements

Самарина М.И., педагог-организатор МБОУ гимназия 1 им. Н.М. Пржевальского Ерофеева Г.В., педагог-организатор МБОУ ДОД Шумячский ДДТ Комплексные курсы повышения.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Проект «Родительский клуб «Школа первоклассных родителей» Руководители: Кукушкина М.В. педагог - психолог Козлова И.А. воспитатель.
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
Цель:интонационно-образно воспринимать музыкальное произведение в единстве его содержания и формы и характеризовать своё внутреннее состояние, свои чувства,
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Коллектив музыкантов, состоящий из двенадцати и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.
Виола да браччо Виола да гамба КлавикордКлавесин.
Завершить игру Завершить игру Клавишные инструменты.
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
ВЫПОЛНИЛА: ИВАНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МДОУ 230. Презентация по теме : «музыкальные инструменты для детей дошкольного возраста.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Загадки о музыкальных инструментахЗагадки о музыкальных инструментах Чайнворд «Нотка» Дидактическая игра «Распредели музыкальные инструменты по группам.
Неделя психологии Презентацию подготовила: педагог-психолог ГБОУ СОШ 369 Макарова И. Н.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Формы организации учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности при введении ФГОС Зырянова С.С. преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ.
Транксрипт:

Иванова Л.И., ст. вожатая МБОУ Духовщинская СОШ им. П.К. Козлова Духовщинского района Кабычкина В.А., педагог-организатор МБОУ Мерлинская СОШ Краснинского района Комплексные курсы повышения квалификации ст. вожатых, педагогов-организаторов, воспитателей школ по проблеме «Профессиональная компетентность ст. вожатого, педагога-организатора, воспитателя школы в условиях реализации требований ФГОС» МАТЕРИАЛЫ К ЗАЧЕТНОМУ ЗАНЯТИЮ

Классный час «Деловой оркестр»

Цель : содействовать развитию у обучающихся умений и навыков анализа осуществленной деятельности Подготовительная работа: 1. Презентация с изображением музыкальных инструментов 2. Изготовление шаблонов музыкальных инструментов и ноток 3. Подбираются музыкальные фрагменты 4. Класс делится на группы 5. Подготовить столы для групповой работы, на которых лежат шаблоны музыкальных инструментов и ноток, маркеры

Симфонический оркестр Классный час начинается с прослушивания музыки в исполнении симфонического оркестра. Классный руководитель рассказывает о красоте мелодии каждого инструмента и предлагает посмотреть, какую мелодию класс сыграл в течение учебного года.

Инструменты оркестра

Струнные инструменты Классный руководитель обращает внимание детей на то, что струнные инструменты определяют основную мелодию и просит детей написать на шаблонах скрипки те классные дела, которые в большей степени влияли на развитие классного коллектива.

По окончании работы «скрипки» вывешиваются на доске. Затем с помощью ранжирования определяется самое главное дело года –»первая скрипка»

Духовые инструменты Педагог демонстрирует обучающимся группу духовых инструментов и акцентирует их внимание на том, что это самые мощные инструменты. Группам предлагается вспомнить самые сильные стороны коллектива, которые проявились в течение года и кто из детей внес в это наибольший вклад

Фамилии наиболее активных обучающихся записываются на шаблон духового инструмента, затем результаты совместной работы вывешиваются на доске

Ударные инструменты Классный руководитель переходит к ударным инструментам, разъясняя, что они задают ритм музыкального произведения. Группы обсуждают и по результатам обсуждения заштриховывают сегмент шаблона барабана, отражающий степень организации и качество прошедших в течение года классных дел. Группам предлагается поразмышлять над тем, что, по их мнению, сбивало класс с ритма.

Настроение от совместной деятельности Классный руководитель раздает всем детям шаблоны ноток белого цвета и просит их индивидуально раскрасить тем цветом, который соответствует их настроению от совместной деятельности в прошедшем году. Настроение радостное Настроение грустное Надежды на будущее Настроение непонятное, неопределенное Настроение отрицательное

Раскрашенные нотки вывешиваются на доске. В зависимости от преобладающего цвета учитель предлагает прослушать то музыкальное произведение, которое соответствует выбранному настроению. Именно эту музыку играл классный коллектив в течение прошедшего учебного года.

Классный руководитель подводит итоги классного часа и предлагает детям поразмышлять о том, какое музыкальное произведение классный коллектив будет стремиться играть в следующем году. СПАСИБО!