Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Advertisements

по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и, изумленный, пошел по Земле,
Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук МДОУ д\сад с.Тюбук Воспитатель Денисова Т.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Руководитель художественно – эстетической студии «Радуга» : воспитатели первой квалификационной категории: Смирнова Т.Н. Гуськова В.А. Муниципальное бюджетное.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1

Программа направлена на формирование навыков культуры трудовой деятельности и развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста (4 – 6 лет). Цель программы: Создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

Задачи программы: обучение умению планирования своей работы; обучение приемам и технологии изготовления композиций; изучение свойств различных материалов; обучение приемам работы с различными материалами; обучение приемам самостоятельной разработки поделок; развитие мелкой моторики; развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала; развитие образного мышления и воображения; воспитание уважения к труду и людям труда;

Содержание программы: 1.Введение. 2. Работа с природным материалом. 3. Поделки из бумаги и картона Аппликация Оригами Гофротрубочки. 4. Работа с соленым тестом. 5. Поделки из ткани. 6. Поделки из пряжи. 7. Поделки из подручных материалов.

Формы и методы занятий: Эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений; Практические – упражнения, игровые методы; Словесные методы – рассказы, беседы, художественное слово, педагогическая драматизация, словесные приемы – объяснение, пояснение, педагогическая оценка; Наглядные методы и приемы – наблюдения, рассматривание, показ образца, показ способов выполнения и др.

Ожидаемые результаты :. Активность и самостоятельность детей в художественно-эстетической деятельности; Умение находить новые способы для художественного изображения; Передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.