Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг в Гуманитарном лицее Аналитическая справка по результатам анкетирования в 2014-2015 уч.г. Рассмотрена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Advertisements

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СЕМЕЙНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Шебаниц В.Г. практический психолог Новоазовской ОШ I-III ст. 2.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛАХ ГОРОДА БРАТСК Главный специалист отдела общего образования Е. А. Подъячева.
{ Создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольного и начального общего образования как фактор, влияющий на качество.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Развитие универсальных учебных действий. Повестка педагогических чтений 1. Малькова Т.А. «Новые подходы в построении урока на основе новых стандартов.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Методическая наука и педагогическая практика Проблема взаимосвязи.
Результаты анкетирования учащихся Тема: Твое домашнее задание.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Транксрипт:

Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг в Гуманитарном лицее Аналитическая справка по результатам анкетирования в уч.г. Рассмотрена на заседании Совета лицея. Протокол 1 от г.

Начальная школа Проведено анкетирование родителей первоклассников. В анкетировании приняли участие 31 человек.

1. Что бы Вы определили как положительное и ценное в Лицее, а что требует доработки и является проблемой, требующей решения? Положительное Проблемное Профессионализм педагогов Дружелюбная обстановка Творческая атмосфера Индивидуальный подход к ребенку Связь педагог-ученик- родитель Отсутствие спортзала Неотремонтированный внутренний двор Условия в туалетах Ребенок не всегда понимает задания

2. Выразите свое отношение к качеству преподаваемых предметов Предмет Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Математика 94%6%- Русский язык 100%-- Литературное чтение 100%-- Окружающий мир 88%12%- Английский язык 85%15%- Музыка 97%3%- ИЗО94%6%-

3. Какие трудности Вы как родители испытывали в течение этого учебного года? Не всегда понятны элементы учебной программы, чтобы помочь ребенку Много времени отнимали творческие задания Организация выполнения ребенком домашних заданий Не отметили никаких трудностей – 39% родителей

4. На сколько % Ваш ребёнок достиг желаемых результатов

Основная школа Проведено анкетирование родителей 5-7 классов. В анкетировании приняли участие 41 человек. Оценка проводилась по 10-балльной шкале.

Компетенции, определяющие успешность в современном мире Умение находить общий язык с разными людьми (средний балл – 9,86 из 10) Умение аргументировать собственное мнение (9,86) Умение принимать решения (9,86) Умение доводить замысел до конкретного результата (9,86) Способность ставить и достигать поставленные цели (9,86) Умение осуществлять деятельность в соответствии с инструкциями (9,79) Умение алгоритмизировать деятельность (9,69)

Менее востребованные компетенции Четкое видение своего профессионального будущего (9,5) Способность к порождению нестандартных идей (9,5) Способность к анализу своих сильных и слабых сторон (9,5) Критическое отношение к получаемой информации (9,23)

Реальный уровень развития предложенных компетенций в ГЛ Умение осуществлять деятельность в соответствии с инструкциями 7,93 Проявление социально активной жизненной позиции 7,79 Умение находить общий язык с разными людьми 7,74 Умение аргументировать собственное мнение 7,70 Умение доводить замысел до конкретного результата 7,63

Реальный уровень развития предложенных компетенций в ГЛ Умение регулировать свое эмоциональное состояние 6,43 Устойчивость к социальному давлению 6,36 Критическое отношение к получаемой информации 6,27 Умение алгоритмизировать деятельность 6,12 Четкое видение своего профессионального будущего 6,04

Старшая школа Проведена анкета с родителями выпускников уч.г. В анкетировании приняли участие 19 человек. Оценка проводилась по 10-балльной шкале.

Особенности образовательной среды ГЛ Параметры Оценка Уважительное отношение к учащимся 9,72 Использование разнообразных форм обучения 9,44 Условия для личностного роста учащихся 9,16 Условия для получения качественного образования 8,94 Оказание учащимся помощи в осуществлении профессионального выбора 8,21 Профессиональный уровень педагогов 8,05

Оценка уровня полученных знаний

В чем несовершенство системы образования в ГЛ? Низкие дисциплинарные требования (много свободы, чрезмерное использование гаджетов, недостаточный контроль домашних заданий и посещаемости) Низкий уровень знания «непрофильных», естественнонаучных предметов (биология, химия, физика) Недостаточная практикоориентированность учебных предметов Нужен спортзал

Какие качества развивает Лицей в учениках? Качество Оценка Коммуникабельность 9,2 Уверенность в себе 8,9 Осознанность профессионального выбора 8,56 Свобода в мыслях и планах 8,02 Хорошие знания 7,38