Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Advertisements

Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Транксрипт:

Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского языка прогимназии 1717 Зеленоградского округа города Москвы

Преподавание иностранного языка на начальном этапе является одной из самых актуальных проблем и теории и практики обучения. Обучение новому языку в начальной школе только тогда имеет смысл, если направлено на развитие личности маленького ученика, на развитие его способности к общению и взаимодействию в рамках диалога культур.

Учет потребностей и интересов маленьких школьников, мотивация их речемыслительной деятельности, развитие их творческих способностей при овладении устной и письменной речью на иностранном языке – вот что должно быть в центре внимания в начальной школе.

Руководствуясь таким пониманием специфики данного этапа, наша прогимназия выбрала УМК, созданный под руководством известного ученого З.Н.Никитенко (Изд-во»Просвещение), который в наибольшей степени соответствует современным требованиям языкового образования. Участие в создании УМК известного психолога Е.И.Негневицкой позволило учесть все нюансы данного возраста Несомненным достоинством данного УМК, который имеет гриф МО РФ, является и то, что все авторские идеи и разработанные технологии были проверены и одобрены учительской общественностью в широкомасштабном эксперименте в 90-х годах.

Наш опыт работы свидетельствует также и о том, что отбор и распределение языкового и речевого материала в данном УМК подчинено коммуникативным задачам и соответствует программным целям. Все содержание направлено на воспитание личности, у которой формируется осознанное отношение к родному и иностранному языку, которой… у которой формируется осознанное отношение к родному и иностранному языку, которой… интересна не только страна изучаемого языка, но и свое ближайшее окружение; интересна не только страна изучаемого языка, но и свое ближайшее окружение; которая учится испытывать гордость за свою страну и ее культурное наследие; которая учится испытывать гордость за свою страну и ее культурное наследие; которая умеет видеть общее и различное в разных культурах. которая умеет видеть общее и различное в разных культурах. В содержании заложен большой нравственный потенциал.

В данном курсе реализована уникальная система формирования продуктивных грамматических навыков. Уникальный прием ПРОБЛЕМНАЯ ИСТОРИЯ Базируется на лингвистической системе родного языка и предусматривает сознательную ориентировку детей в грамматических и лексических средствах общения. Дети сами «добывают» правила в ходе активного восприятия истории, текст которой составлен так, чтобы привлечь внимание детей и к форме, и к функции изучаемого явления. Таким образом, дети открывают законы как родного, так и иностранного языков. Владея правилами, дети самостоятельно употребляют усвоенный материал в различных ситуациях общения.

В основе технологии обучения технике чтения лежит путь «от звука к букве». В основе данного подхода : осознанное овладение детьми техникой чтения; опора на родной язык ; ориентация на общение. Используемая технология предусматривает овладение детьми транскрипцией как з р и т е л ь н о й о п о р о й для усвоения алфавита и правил чтения, что значительно облегчает овладение умением читать на английском языке.

Владение транскрипцией позволяет детям читать любые, самые сложные слова и получать удовольствие от процесса чтения. Изучение транскрипции при овладении детьми чтением: 1)помогает детям понять фонетическую структуру и звуковую систему иностранного языка; 2) позволяет им быстро и осознанно, выполняя специально разработанную систему упражнений, научиться быстро читать на английском языке.

Творческая работа наших педагогов по данному УМК позволяет достигать стабильно высоких результатов в обучении младших школьников английскому языку: и в устной речи (аудирование и говорении), и в письменной (чтение, письмо). Уровень коммуникативной компетенции по общеевропейской системе, достигает допорогового уровня А2.