1 Содержание Актуальность ………………………..…… 2 Резюме ………………………………..… 3 Цели и задачи ………………………..… 4 Этапы реализации ……………………....5 Описание проекта ……………………....

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Москва Выполнила: Ученица 9 класса Г Гимназии 3 Чернова Алёна.
Хозяйственный комплекс Центрально - Черноземного района и проблемы его развития Выполнили : студентки очного отделения группы ЭКДб б Грушевская В.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
Туристско-рекреационный потенциал Михайловского района.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Развитие туризма направление инвестиций Кудымкарский муниципальный район Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
К урорт М ировой В еличины. Актуальность данного проекта состоит в том, что на данный момент Кавказские Минеральные Воды в значительной мере потеряли.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Москва – столица России Презентацию подготовила ученица 9 «А» класса Бобович Настя.
Выполнил студент 4 курса Проскурин Виталий. Ульяновская область входит в состав Поволжского экономического района и Приволжского федерального округа.
Урок по истории Московской области. НЭП (новая экономическая политика)- 20-е гг XXв. План ГОЭЛРО Индустриализация Электрификация.
Центральный район России Подготовили ученицы 9 «Б» класса: Кириленко О Акельева Н Суржина О Сазыкина А Мухаева О Лащ Н Кириленко А.
Стратегический проект «Екатеринбург – центр инновационной деятельности и инновационных услуг» Программа : Екатеринбург – межрегиональный центр инновационной.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Москва – столица России. Столичное положение Москва является столицей Российской Федерации, так же это город федерального значения, административный центр.
Образа «идеального» населенного пункта на примере Владимирской области Выполнила студентка ГМУ-406 Каргина Евгения.
Транксрипт:

1 Содержание Актуальность ………………………..…… 2 Резюме ………………………………..… 3 Цели и задачи ………………………..… 4 Этапы реализации ……………………....5 Описание проекта …………………… Территориальный охват ……………..… 8 Типы и классы HORECA ……………..… 9 Справочная информация о регионе Специфика Московской области …….. 14

2 Актуальность В странах с развитой рыночной экономикой проблема расширения рынка сбыта является, одной из центральных для большинства участников рынка. Она актуальна как для всемирно известных компаний/брендов, так и для сравнительно небольших компаний и только появившихся на свет торговых марок. Экономическая среда в России еще не полностью сформировалась. Рыночные механизмы и рыночные отношения существуют и действуют далеко не всегда и не везде. Отчасти благодаря этому, на «рыночной карте» России, остались «белые пятна» - т.е. территории, где конкурентная борьба между ведущими брендами не достигла своего апогея, а в некоторых территориях не дошла и до начальной фазы активного противостояния в силу того, что в них представлен только один конкурентный субъект, а порой они (конкуренты) отсутствует полностью. Но время не стоит на месте. Если еще недавно стоял вопрос о том, – какой путь изберет Россия, то сегодня уже ни у кого не возникает сомнений в том, что становление цивилизованного рынка в России – объективная данность. Ярчайшими подтверждениями этому служат – неуклонный рост ВВП и повышение инвестиционного рейтинга страны. Развитие экономических отношений естественным образом приводит к уплотнению рынка, и, в ближайшее время эта, уникальная ситуация – наличие «свободных» территорий, о которых идет речь, исчезнет. Рынок Москвы, уже сегодня перегрет в целом ряде сегментов. За право работать и развиваться на территории Москвы идет весьма серьезная конкурентная борьба. Но сегодня, как и завтра, компании/бренды, оказавшиеся в водовороте рыночных отношений, лишь тогда смогут уверенно развиваться, когда выработают четкую маркетинговую стратегию развития в регионах России.

3 Резюме «Агентство PR-СЕКТОР», специализирующееся на оказании BTL и PR- услуг, на протяжении нескольких последних лет занималось проблемами развития региональных рынков. Исходя из сравнительного анализа регионов России, мы пришли к выводу, что, несмотря на огромный потенциал, на рынке HOREСA Московской области, на сегодняшний день, крайне скудно и хаотично представлены большинство из известных брендов. Эта ситуация обусловлена целым рядом причин, в числе которых, можно обозначить следующие: отсутствие четкого плана внедрения в Московскую область у компаний; отсутствие систематизированной информации об объектах HOREСA в данном регионе; неразвитость бизнес-культуры областной HOREСA (в ходе проведения исследований часто приходилось сталкиваться, например, с фактами перепродажи POS-материалов); высокий процент контрафактной продукции (обусловлен наличием на территории области большого количества нелегальных производителей, с одной стороны и, отсутствием развернутых дилерских сетей, с другой) значительный разброс объектов относительно друг друга на территории М.О. и др. Все эти причины, естественным образом создают ореол «закрытости» региона, заставляя крупных производителей и дистрибьюторов продукции осваивать «менее проблемные» регионы. Этот вывод послужил толчком к созданию проекта «Прасковья». В ходе реализации проекта планируется создание эксклюзивного инструмента, позволяющего брендам- партнерам проекта, осуществить успешную экспансию в Московскую область, не прибегая к самостоятельному привлечению дополнительных человеческих ресурсов и существенно оптимизируя при этом материальные затраты.

4 Цели и задачи Цель проекта: создание эффективного инструмента взаимодействия брендов с объектами HOREСA расположенными в 39 районах Московской области. Задачи: расширение справочно-информационной базы; сегментация объектов HOREСA по классам; создание региональной сети представительств; оперативное обновление справочно-информационной базы; листинг продукции; размещение POS-материалов; осуществление локальных маркетинговых мероприятий; проведение мониторинга ассортимента продукции и наличия рекламно-информационных материалов.

5 Этапы реализации Проектная мощность: 3000 объектов HOREСA Подмосковья; 39 представительств в районах Подмосковья; Составление пула партнеров проекта – январь-февраль 2005 года. Начало реализации проекта – конец февраля 2005 года. Первый год: минимальный охват точек Второй год: охват оставшихся точек

6 Описание проекта Созданная Агентством справочно-информационная база, сегментирует более 3000 объектов HOREСA расположенных в Московской области по четырем категориям – Суперпремиум, Премиум, Бизнес и Эконом-классы. Проектом «Прасковья» предусматривается создание эффективной, постоянно действующей региональной сети представительств равномерно охватывающей все 39 районов Московской области. Представляется, что участие в проекте ведущих брендов, не конкурирующих между собой в ниженазванных товарных группах, будет способствовать увеличению эффективности проекта и получению максимальной выгоды для всех участников. Компании-партнеры проекта смогут: осуществить листинг продукции в точках HOREСA М.О.; разместить POS-материалы; замкнуть точки на официальных поставщиков продукции; получать ежемесячный мониторинг ситуации; скорректировать свою маркетинговую политику; проводить более четкую стратегию брендинга в Московской области; значительно сэкономить человеческий ресурс; оптимизировать затраты на вхождение и поддержку контакта в территориях. Благодаря созданию собственных представительств на местах, мы готовы обеспечить постоянное обновление и расширение справочно-информационной базы, проводить оперативный мониторинг ассортимента продукции по объектам HOREСA в районах Московской области в следующих товарных группах:

7 Описание проекта 1. Безалкогольные напитки 1.1. Вода 1.2. Газированный напиток 1.3. Сок 1.4. Энергетик 2. Пиво 2.1. Светлое пиво 2.2. Темное пиво 2.3. Нефильтрованное пиво 2.4. Безалкогольное пиво 2.5. Бутылочное пиво 3. Чай 4. Кофе 5. Алкогольные напитки 5.1. Водка 5.2. Виски 5.3. Коньяк 5.4. Вино 5.5. Вермут 5.6. Ром 5.7. Текила 5.8. Джин 5.9. Шампанское Ликер Слабоалкогольный коктейль 6. Табачная продукция

8 Территориальный охват 39 районов Московской области: 1. Балашихинский 2. Волоколамский 3. Воскресенский 4. Дмитровский 5. Домодедовский 6. Егорьевский 7. Зарайский 8. Истринский 9. Каширский 10. Клинский 11. Коломенский 12. Красногорский 13. Ленинский 14. Лиховицкий 15. Лотошинский 16. Люберецкий 17. Можайский 18. Мытищинский 19. Наро-Фоминский 20. Ногинский 21. Одинцовский 22. Озерский 23. Орехово-Зуевский 24. Павло-Пасадский 25. Подольский 26. Пушкинский 27. Раменский 28. Рузский 29. Сергиево-Пасадский 30. Серебряно-Прудский 31. Серпуховский 32. Солнечногорский 33. Ступинский 34. Талдомский 35. Химкинский 36. Чеховский 37. Шатурский 38. Шаховский 39. Щелковский

9 Типы и классы HORECA Типы В населенных пунктах: Отель Мотель Гостиница Ресторан Кафе Развлекательный комплекс Кинотеатр Дискотека Казино Игровой зал Боулинг-клуб Бильярдная Баня В зонах отдыха: Отель Мотель Санаторий Пансионат Дом отдыха Пионерский лагерь Тур. База Рыболовная база Охот-хозяйство Гольф-клуб Яхт-клуб Пейнтбольный клуб Стрелковый клуб Аэроклуб Конно-спортивная база Водно-спортивная база Горнолыжная база

10 Типы и классы HORECA Классы Суперпремиум Тип объекта: Отель 4-5 звезд, яхт-клуб, гольф-клуб, элитный пансионат, дорогой ресторан, горнолыжная база с высокой проходимостью Средний чек (услуга или бар+кухня): от руб. Аудитория: Достаток высокий (москвичи, иностранцы) Значимость: Объект регионального значения Общая численность: около 50 Премиум Тип объекта: Развлекательный комплекс, казино, отель, мотель, пансионат, ресторан, боулинг-клуб, аэроклуб, стрелковый клуб, конно-спортивная база, охот- хозяйство, водно-спортивная база, горнолыжная база Средний чек (услуга или бар+кухня): от руб. Аудитория: Достаток выше среднего (москвичи, жители близлежащих районов) Значимость: Объект территориального значения Общая численность: около 100

11 Типы и классы HORECA Бизнес Тип объекта: Гостиница, дом отдыха, рыболовная база, санаторий, пансионат, бильярдная, игровой зал, пейнтбольный клуб, кафе, дискотека, тур. база, пионер. лагерь, кинотеатр. Средний чек (услуга или бар+кухня): от 500 руб. Аудитория: Достаток выше среднего и средний (москвичи, жители района) Значимость: Объект районного значения Общая численность: около 850 Эконом Тип объекта: Кафе, игровой зал, бильярдная, баня, Средний чек (бар+кухня): от 250 руб. Аудитория: Достаток средний (жители города/населенного пункта) Значимость: Объект местного значения Общая численность: около 2.000

12 Справочная информация о регионе Московской область занимает территорию 47 тысяч квадратных километров, расположенную в центральной части Восточно-Европейской равнины в бассейне рек Волга, Ока, Клязьма, Москва. По своим размерам площадь Подмосковья превышает такие страны, как Дания, Швейцария, Бельгия. Уникальные растительные зоны, немалые природные ресурсы, среди которых есть торф, фосфориты, белая и красная глина, строительный и силикатный песок, цементное сырье, - придают этому региону особую привлекательность, в немалой степени способствуют его социально- экономическому развитию. Административно-территориальное деление Московской области основывается на 73 муниципальных образованиях, каждое из которых имеет свой устав, гербовую символику. Муниципальные образования входят в состав 39 районов. Население области составляет почти 7 миллионов человек, 5 миллионов из которых проживает в городах. В области насчитывается 74 города, 54 из них имеют статус областного подчинения, в 15 городах проживает население численностью более 100 тысяч человек. Средняя плотность населения - 143,5 человека на квадратный километр. Московская область обладает высокоразвитой транспортной инфраструктурой. Протяженность железных дорог в Подмосковье составляет 2741 км, автомобильных км. Через регион проходит 11 магистральных направлений железных дорог, связанных с Подмосковной окружной железной дорогой. Эффективность автоперевозок достигается благодаря трем кольцевым автодорогам, расположенным непосредственно вокруг Москвы и в радиусе 50 и 80 км от столицы. С этим связано и перспективное развитие таможенных терминалов. В Подмосковье находятся 4 гражданских аэропорта, аэродромы ВВС, обеспечивающие воздушное сообщение практически со всеми странами мира. Водные пути пролегают через канал "Москва-Волга", судоходные реки Москва и Ока. Московская область - это исторически сложившийся центр экономической, политической и культурной жизни России, обладающий высоким уровнем научного потенциала, проявляющегося практически во всех сферах деятельности. Здесь сосредоточено свыше 40 исследовательских и учебных институтов Российской Академии Наук, более 70-ти научных учреждений сельскохозяйственного профиля и более 100 научных институтов других отраслей народного хозяйства. Многие из них имеют общероссийское значение. В целом в Подмосковье находится 20% всех научных организаций России, где ведется 13% всех научных разработок страны. Научный потенциал в области чрезвычайно высок - на тысячу жителей приходится 140 специалистов с высшим образованием.

13 Справочная информация о регионе В Московской области располагается более половины всех российских наукоградов. В новых экономических условиях это фактически инновационный центр России, где ставка делается на полный цикл: от идеи до серийного производства. Наиболее широко здесь представлены машиностроение, металлообработка, химическое производство, легкая промышленность. Многие предприятия оснащены современным импортным оборудованием. В Подмосковье производятся хлопчатобумажные, шерстяные, синтетические ткани, пряжа и изделия из них. Треть производства всех тканей России, почти 40% ковровых изделий приходится на Московскую область. Производство стали, готового проката, выпуск швейных и стиральных машин, электроники, электродвигателей различной мощности и назначения, широкого ассортимента бытовых приборов, оборудования, посуды обеспечивают в условиях рынка новые рабочие места, создают основу социально-экономического потенциала области. Автомобили, автокраны, автобусы, техника для строительных работ и сельских нужд, аккумуляторы, кузнечно-прессовое оборудование, котлы, электропоезда, лифтовое и сантехническое оборудование, бумага, картон, фотоаппараты, оптика, оптические приборы, мебель - вот далеко не полный перечень продукции, производящейся в регионе. Широко представлена и стройиндустрия. Предприятий этой отрасли в области насчитывается более полутора сотен. Новые рыночные условия способствовали созданию совместных предприятий в агропромышленном комплексе, лесном хозяйстве, текстильном производстве. Товарная структура экспорта Московской области представляет собой несколько тысяч видов различной продукции. Половину всего объема товарного перечня экспорта промышленных предприятий составляют минеральные удобрения, прокат черных и цветных металлов, цемент, химическая и машиностроительная продукция. В России и за рубежом широко известны изделия из стекла, фарфора, фаянса, производимые в Московской области, текстиль, высокохудожественные изделия традиционных русских народных промыслов и ремесел. Московская область богата памятниками архитектуры, истории и культуры общероссийского и мирового значения. Имена многих знаменитых русских художников, композиторов, поэтов, писателей, актеров, полководцев, общественных и политических деятелей неразрывно связаны с историей Подмосковья.

14 Специфика Московской области В Московской области сосредоточено более 20% всех туристских ресурсов России. Каждый год подмосковные базы отдыха, пансионаты и санатории принимают на отдых около восьми миллионов человек. Сегодня на озерах и водохранилищах Подмосковья можно встретить любителей едва ли не всех видов водного спорта. Яхт-клубы предлагают прокат яхт разных классов, катеров, байдарок, лодок, водных велосипедов и лыж. В Подмосковье насчитывается более ста спортивных баз, на которых предлагают обучение верховой езде, прокат лошадей и снаряжения, и даже конные походы. Активно функционируют подмосковные горнолыжные трассы, дающие прекрасную возможность и научиться кататься и поддерживать спортивную форму своим посетителям. На горнолыжных базах есть все условия для отдыха после занятий – гостиничные номера, рестораны, бары. Прыжки с парашютом, подготовка пилотов-любителей, воздушные экскурсии, туристические походы, охота-рыбалка, речные и велосипедные прогулки – принять участие в подобных акциях становится все проще: появились новые возможности для проката и покупки современного снаряжения, а огромное количество кафе, баров, ресторанов вдоль дорог и в зоне популярных маршрутов, легко освобождают посетителей от забот об получении качественного питания, отдыха и досуга. Подмосковные города и села – уникальный источник впечатлений и знаний для любого человека, неравнодушного к истории и культуре. Сама архитектура Подмосковья, ценные исторические памятники, монастыри и церкви, сохранившиеся до наших дней дворянские усадьбы, места, связанные с пребыванием выдающихся людей – все это очень познавательно и интересно, а красочные повествования экскурсоводов, делают тур по Подмосковью для всех поистине незабываемым отдыхом.

15 Специфика Московской области В настоящее время Правительством Московской области реализуется областная программы «Развитие индустрии туризма в Московской области». В рамках этой программы предусмотрена реализация ряда глобальных проектов: «Губернаторское кольцо Подмосковья» - создание туристического маршрута по городам Подмосковья, по типу «Золотого кольца России», строительство трассы «Формула – 1» в Дмитровском районе, строительство летнего аквапарка, зарубежных сетевых отелей, гольф-полей, крупных игорно-развлекательных центров и др. Уже сейчас проведена работа по реконструкции большинства объектов рекреации на территории Подмосковья. Для реализации пунктов программы используются как бюджетные, так и внебюджетные источники финансирования. Реализация подобных мероприятий будет стимулировать развитие таких отраслей экономики, как сфера услуг, сельское хозяйство, транспорт, связь, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство городов и населенных пунктов, производство сувенирной продукции, подготовку и переподготовку кадров, что поможет решить проблему занятости населения Московской области, в первую очередь, молодежи. Современный облик столичной области определяют также крупные промышленные центры как: Подольск, Орехово-Зуево, Люберцы, Мытищи, Дмитров. Активно развивается частное предпринимательство. Кроме того, наберет ускорение процесс переноса производственных мощностей из Москвы в Московскую область, что приводит к появлению новых рабочих мест и привлечению инвестиций в Подмосковье.

16 Специфика Московской области Развиваются и объекты городской инфраструктуры. Если еще несколько лет назад для получения качественного отдыха жителям Подмосковья приходилось выезжать в Москву, то сегодня ситуация меняется коренным образом. Кратковременный миграционный поток развернулся на сто восемьдесят градусов. Теперь москвичи едут отдыхать в область. В населенных пунктах Подмосковья открываются новые средства размещения, способные удовлетворить весь спектр запросов своих посетителей. В городах и районах области функционируют всевозможные кафе и бары, ставшие любимым местом проведения досуга жителей Подмосковья с относительно невысоким уровнем дохода. Для людей со средним уровнем дохода всегда открыты двери боулинг-клубов, кинотеатров и дискотек. Запросы более состоятельной публики удовлетворяют фешенебельные рестораны и ночные клубы, в некоторые из которых охотно выезжает и избалованная московская аудитория. Эти экономические реалии определяют социальный портрет Подмосковья. Сегодня средний уровень доходов жителей Подмосковья на порядок выше средне российского. Добавив к этому постоянный миграционный поток москвичей, гостей из других регионов и иностранцев, мы получим портрет среднего потребителя, доход которого приближается к средне- московскому, а порой, и значительно его превышает.

17 «Подмосковье - это особый природный мир, огромный исторический и культурный пласт, один из самых динамично развивающихся регионов страны, без которого немыслима Россия. То, что оставлено нашими предками в наследство нынешнему поколению, воистину бесценно: уникальные памятники природы, старинные усадьбы, духовные центры и святыни, всемирно известные народные промыслы... Это не может не вызывать в сердцах людей законной гордости. Пришло время возрождения Подмосковья. И я убежден, что одна из важнейших составляющих этого возрождения - интенсивное развитие туристической индустрии. Не забыты времена, когда к нам на отдых и лечение приезжали тысячи людей со всех уголков огромной страны. Сегодня десятки домов отдыха, пансионатов, оздоровительных лагерей провели серьезную реконструкцию, отвечающую высоким мировым стандартам и могут предоставить гостям прекрасные условия не только для проживания, но и для активного отдыха, увлекательных экскурсий, занятий любимым делом: рыбалкой, охотой, конным спортом. Я желаю вам здоровья и счастья и надеюсь, что общими усилиями в ближайшее десятилетие мы превратим Подмосковье в один из ведущих международных центров отдыха и туризма». Из приветствия Губернатора Московской области Б.В. Громова

18 Президент Российской Федерации В.В.Путин, в поздравительной речи жителям Подмосковья по случаю 75 – летия Московской области сказал: «Летопись Московского края богата яркими, поистине историческими событиями. Здесь, в самом сердце России, закладывались основы нашей государственности и отечественной культуры, в трудное для страны время собирались силы для отпора врагу. На полях Подмосковья в 1812 и 1941 годах решалась судьба Отечества. Сегодня Московская область один из самых динамичных регионов страны, который эффективно реализует огромный экономический, научный и культурный потенциал. Жители Подмосковья берегут и приумножают славные традиции многих поколений земляков, вносят достойный вклад в решение общенациональных задач». В.В. Путин

19 «Агентство PR-СЕКТОР» Москва, Б.Афанасьевский пер., 39 Тел./факс: ,