О проведении самоконтроля университета. Приказ от 2015 О проведении самоконтроля университета В соответствии с постановлением Министерства образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый проректор МИУ, кандидат технических наук, профессор Спирков Сергей Николаевич.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ САМОКОНТРОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА Проректор по учебной работе и менеджменту качества Живицкая.
Действующие нормативные документы, регламентирующие процесс подготовки и защиты ВКР в СПб филиале ГУ-ВШЭ Малышева Марина Александровна, заместитель начальника.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ структура, порядок разработки и регистрации Начальник учебно-методического отдела А.Т.Жуковский
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
АККРЕДИТАЦИЯ отдельных образовательных программ. Государственная аккредитация ранее аккредитованного образовательного учреждения по новым для него образовательным.
Гачко Г.А., проректор по учебной работе Гачко Г.А., проректор по учебной работе О практико-ориентированных формах обучения формах обучения на 1 и 2 ступенях.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Порядок проведения государственной итоговой аттестации проведения.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В Кемеровском ГСХИ Рисунок 1.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Анализ отчетов и заключений, представленных экспертной группой Москва 2014 Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальное аккредитационное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Транксрипт:

О проведении самоконтроля университета

Приказ от 2015 О проведении самоконтроля университета В соответствии с постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22 июня «Положение о порядке проведения государственной аккредитации учреждений образования, иных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, и подтверждения государственной аккредитации» в учебном году должна проводится аккредитация университета по специальностям: I ступени высшего образования «Профессиональное обучение (по направлениям)», «Экономика электронного бизнеса», «Электронный маркетинг», «Программируемые мобильные системы», «Электронные и информационно-управляющие системы физических установок», «Информатика и технологии программирования», «Информационные системы и технологии (по направлениям)», «Инфокоммуникационные технологии (по направлениям)», «Инфокоммуникационные системы (по направлениям)»; среднего специального образования «Проектирование и производство радиоэлектронных средств», «Техническая эксплуатация радиоэлектронных средств», «Программное обеспечение информационных технологий», «Электронные вычислительные средства», «Микроэлектроника». Для предварительного анализа соответствия результатов деятельности университета установленным критериям и предоставления ему права на выдачу выпускникам документов установленного единого образца об образовании соответствующего уровня

ПРИКАЗЫВАЮ: 1. В период с по провести самоконтроль университета в соответствии с методическими рекомендациями по осуществлению самоконтроля деятельности учреждений, обеспечивающих получение высшего образования в Республике Беларусь, утвержденными директором Департамента контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь. 2. Для проведения самоконтроля деятельности университета назначить комиссию в следующем составе:

3. Утвердить план проведения самоконтроля университета (приложение). 4. Деканам факультетов, заведующим кафедрами, директору филиала «Минский радиотехнический колледж», директору ИИТ БГУИР, руководителям структурных подразделений обеспечить своевременное и качественное представление материалов в соответствии с программой проведения самоконтроля секретарю комиссии. 5. Председателю комиссии подготовить и представить на Совет университета (ноябрь 2015) итоговый отчет о самоконтроле деятельности университета. 6. Начальнику ОДО Мурашко Н.Н. довести приказ до всех подразделений университета. 7. Контроль выполнения настоящего приказа оставляю за собой. Ректор университета М.П. Батура

План проведения самоконтроля учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» Наименование разделов справки Срок проведения Ответственные Форма отчета Исполнители Общие сведения об университете до Первый проректор Осипов А.Н. Справка (таблицы 1,2,3,4) Текст Шикова Ц.С.; Т. 1-2 Фецкович Д.А., Смирнов В.Л.; Кулаженко Ю.И., Казека А.А., Назаренко В.Г., Анкуда С.Н. Т. 3 Осипов А.Н., Радненок М.Л., Назаренко В.Г., Анкуда С.Н., Кузнецов А.П. Т. 4 Зав. кафедрами, деканы факультетов, Анкуда С.Н., Назаренко В.Г. 2 Сведения об организационно- правовых основах деятельности университета до Первый проректор Осипов А.Н. Справка (таблица 5) Справка Осипов А.Н. Т. 5 Радненок М.Л. 3 Сведения по выполнению университетом лицензионных требований и условий до Первый проректор Осипов А.Н. Справка (таблицы 28-29) Справка Живицкая Е.Н.; Т. 28 Смирнов В.Л., Полякова Н.А., Назаренко В.Г., Анкуда С.Н., Фецкович Д.А. сводная; Т. 29: Анкуда С.Н., п 1-4 Фецкович Д.А., п. 5 Полякова Н.А., п. 6-7 Руденя Л.В., п.8-12 Кузнецов А.П., п Власюк А.В., п Полякова Н.А., п.17 Сизова Л.А., п Дик С.К., п. 20 Становая Л.С. 4 Сведения по системе управления университетом до Первый проректор Осипов А.Н. Справка (таблица 3) Справка Руденя Л.В., Анкуда С.Н., Назаренко В.Г. (на основе Т.3 и структуры университета) 5 Сведения об организации планирования работы в университете до Начальник УМУ Смирнов В.Л. Справка (таблица 6) Справка, Т. 6 Смирнов В.Л., деканы факультетов, зав. кафедрами

Сведения по кадровому обеспечению учебного процесса в университете до Начальник отдела кадров Руденя Л.В., начальник планово-финансового отдела Сидорова Л.Н., директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н., директор ИИТ БГУИР Назарнко В.Г. Справка (таблицы 7- 8) Справка, Т.7, 8 Руденя Л.В., Сидорова Л.Н., Анкуда С.Н., Назаренко В.Г. 7Сведения по контингенту обучающихся университета до Проректор по учебной работе и менеджменту качества Живицкая Е.Н., директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н., директор ИИТ БГУИР Назарнко В.Г. Справка (таблица 9) Справка Живицкая Е.Н., Т. 9 Полякова Н.А., Анкуда С.Н., Назаренко В.Г. 8Сведения о материально- технической базе университета до Проректор по АХР Власюк А.В., проректор по экономике и строительству Милько В.М. директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н., директор ИИТ БГУИР Назарнко В.Г. Справка (таблицы ) Справка – Власюк А.В., Анкуда С.Н. Т.10: п Милько В.М., п зав. кафедрами, п Смирнов В.Л., Шикова Ц.С. св Т. 11 Власюк А.В.., зав. кафедрами, Смирнов В.Л. (сводная). 9Сведения об информационно- библиотечном обеспечении университета до Проректор по учебной работе и информатизации Никульшин Б.В., директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н. Справка (таблицы ) Справка Никульшин Б.В., Т. 13, 14, 15 Сизова Л.А.; Анкуда С.Н. Т. 12: п.1-2 Сизова Л.А., п. 3 Воробьева С.Н., Становая Л.С., Фецкович Д.А., Анкуда С.Н. 10Сведения о научно- исследовательской работе университета до Проректор по научной работе Кузнецов А.П. Справка (таблицы ) Справка Становая Л.С. Т. 16, 17, 18 Становая Л.С. Т. 19 Кулаженко Ю.И.

Сведения о международной деятельности университета до Первый проректор Осипов А.Н. Справка (таблица 20) Справка Титович А.Ф., Т. 20 Титович А.Ф. 12 Информация о содержании подготовки выпускников университета до Проректор по учебной работе и менеджменту качества Живицкая Е.Н., директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н., директор ИИТ БГУИР Назаренко В.Г. Справка (таблица 21) Справка Живицкая Е.Н., Смирнов В.Л. Т. 21 Фецкович Д.А., Анкуда С.Н., Назарнко В.Г., Кулаженко Ю.И. 13 Качество подготовки специалистов до Проректор по учебной работе и менеджменту качества Живицкая Е.Н., проректор по учебной работе и информатизации Никульшин Б.В., директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н. Справка (таблицы ) Справка Живицкая Е.Н., Т. 22 Никульшин Б.В., КулаженкоЮ.И., Анкуда С.Н., Назаренко В.Г. Т. 23 зав. выпускающими кафедрами, деканы факультетов, Анкуда С.Н. Т.24 высшее образование - Руденя Л.В., Т.24 среднее специальное образование - Анкуда С.Н.

Выбор дисциплин, по которым будут проводиться комплексные контрольные работы по специальностям I ступени образования: общепрофессиональная подготовка, специальная подготовка 2. Выбор дисциплин, по которым будут проводиться комплексные контрольные работы по специальностям среднего специального образования: общепрофессиональная подготовка, специальная подготовка 3. Разработка и утверждение программ вопросов по дисциплинам, выносимых на комплексные контрольные работ 4. Проведение комплексных контрольных работ по выбранным учебным дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки до до до с по Проректор по учебной работе и менеджменту качества Живицкая Е.Н. Директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н. Проректор по учебной работе и менеджменту качества Живицкая Е.Н., проректор по учебной работе и информатизации Никульшин Б.В., директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н. Проректор по учебной работе и менеджменту качества Живицкая Е.Н., проректор по учебной работе и информатизации Никульшин Б.В., директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н. 14 Информация о воспитательной работе в университете и социально-бытовых условиях студентов университета до Проректор по учебной и воспитательной работе Дик С.К., директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н. Справка (таблицы 25-26) Справка Дик С.К., Т. 25, 26 Дик С.К., Анкуда С.Н.

Информация о потенциале университета в соответствии с методическими рекомендациями до Проректор по учебной работе и менеджменту качества Живицкая Е.Н., проректор по научной работе Кузнецов А.П., директор филиала Минский радиотехнический колледж Анкуда С.Н. Справка (таблица 27) Справка Живицкая Е.Н., Т. 27 Становая Л.С., ст. 1-2 зав. кафедрами, Полякова Н.А., Фецкович Д.А., ст.3-13 зав.кафедрами, Сидорова Л.Н., Полякова Н.А., Руденя Л.В. ст зав. кафедрами, Становая Л.С., ст зав. кафедрами, Становая Л.С., Фецкович Д.А., НазаренкоВ.Г., Анкуда С.Н. 16 Выполнение критериев соответствия университета заявленному типу до Первый проректор Осипов А.Н. Справка (таблица 30) Смирнов В.Л., Фецкович Д.А. св, Т. 30: п.1 Смирнов В.Л.,КулаженкоЮ.И., Анкуда С.Н. п. 2.1 Руденя Л.В., п. 2.2 Никульшин Б.В., п Милько В.М., Власюк А.В., Смирнов В.Л., п. 3 Становая Л.С., п.4- Титович А.Ф. п.5-6 Руденя Л.В., Смирнов В.Л., Титович А.Ф., Становая Л.С. 17 Анализ выполнения мероприятий и устранение недостатков, выявленных при предыдущей аттестации университета до Первый проректор Осипов А.Н. Cправка Информация по форме. Проректоры, деканы, зав. кафедрами, руководители структурных подразделений 18 Общие выводы, замечания, предложения, составление отчета по самоконтролю Рассмотрение результатов самоконтроля на совете университета до Первый проректор Осипов А.Н. Первый проректор Осипов А.Н. Cправка Общий текст отчета о самоконтроле с приложением таблиц. Осипов А.Н., Смирнов В.Л., Фецкович Д.А., Кулаженко Ю.И., Анкуда С.Н., Назаренко В.Г. 19 Представление результатов самоконтроля в Департамент качества образования до Первый проректор Осипов А.Н. Отчет о самоконтроле университета

Проверяемые аспекты

Перечень специальностей I ступени высшего образования, подлежащих государственной аккредитации ФПКФРЭФТК (ВФ)ФКСиСИЭФ «Программируемые мобильные системы» «Профессиональное обучение (радиоэлектроника)» «Инфокоммуникацио нные технологии (по направлениям)» «Информатика и технологии программирования» «Экономика электронного бизнеса» «Информационные системы и технологии (в обеспечении промышленной безопасности)» «Профессиональное обучение (информатика)» «Инфокоммуникацио нные системы (по направлениям)» «Электронный маркетинг» «Профессиональное обучение (экономика и управление)» «Информационные системы и технологии (в экономике» «Электронные и информационно- управляющие системы физических установок» «Информационные системы и технологии (в логистике)»

Перечень специальностей среднего специального образования, подлежащих государственной аккредитации МРК «Проектирование и производство радиоэлектронных средств» «Техническая эксплуатация радиоэлектронных средств» «Программное обеспечение информационных технологий» «Электронные вычислительные средства» «Микроэлектроника»

Таблицы 4, 11, 13, 14, 23 заполняются для каждой специальности отдельно – отв. зав. выпускающей кафедрой (цикловой комиссией) Таблицы 9, 21 заполняются по уровням образования – отв. УМУ БГУИР, МРК Таблица 24 заполняется по уровням образования – отв. ОК БГУИР, МРК

Комплексные контрольные работы (далее ККР) по специальностям, по которым должна быть подтверждена аккредитация, проводятся для студентов дневной формы обучения на последнем курсе. ККР по специальностям, аккредитуемым впервые, проводятся для студентов дневной формы обучения на 3 курсе. На ККР выносятся 4 учебные дисциплины объемом не менее 80 аудиторных часов с формой текущей аттестации – экзамен, полностью изученная на момент проведения ККР. Если по специальности есть направления, то одна из дисциплин должна быть по направлению специальности. В первую очередь это должны быть дисциплины, выносимые на госэкзамен. До информация предоставляется по дисциплинам ККР в электронном виде и на бумажном носителе с подписью заведующего выпускающей кафедрой по форме

Разрабатывается одна комплексная программа по аккредитуемой специальности. В программу входят по 33 вопроса по каждой включенной в ККР учебной дисциплине. Билеты готовятся по каждой учебной дисциплине комплексной программы, в билете – по одному вопросу. Номера вопросов в билетах должны совпадать с номерами вопросов в программе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!