Глагол придаёт речи жизнь, присутствием своим животворит отдельные слова. Николай Греч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От какой формы глагола образуются все глаголы? Неопределенной формы Что делать? Что сделать?
Advertisements

Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
"Изменение глаголов по временам» Урок русского языка в 3 классе Автор: Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора.
Глагол 1.Прочитайте стихотворение А.Кушнера. Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись, Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.
1. Инфинитив I и II спряжение. Что делать? Что сделать? 2. Личные формы глагола; Настоящее время, будущее простое время; лицо, число. Что делает? Что.
Тема урока: Род имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Весенние изменения в неживой и живой природе.
Времена года Открытый урок по марийскому языку для второго класса.
Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Сурхаева З.М. учитель начальных классов КСОШ 2 с. Карабудахкент ruppt.ru.
Весна на картинах русских художников и в стихах русских поэтов.
Открытый урок русского языка 5 класс. Цель : Актуализировать опорные знания и умения учащихся по изучаемой теме; совершенствовать умение определять временные.
Муниципальное образовательное учреждение гимназия 76 Учитель начальных классов высшей категории г. Сочи Белорусова Татьяна Викторовна.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Иванова М.В. ГДОУ 56 Колпинский район сентябрь 2007 г.
Весной солнце светит ярче и греет теплее. Весной тает снег, и бегут ручейки. Тают сосульки, и бывает капель.
Урок русского языка. Сочинение по репродукции картины Учитель начальных классов МБОУ-СОШ 3 Песня И.В. И.И. Левитана «Март».
Урок русского языка в 5-6 классе по теме « Безличные глаголы » Межевов Антон Владимирович, учитель русского языка и литературы МБОУ Вознесенская МСОШ Prezentacii.com.
Куликова Л.Н. ГДОУ 10 Василеостровский район. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!
Ед. ч. Мн. ч. Я ( что делаю ? ) … Мы ( что делаем?) …… Ты (что делаешь ?) … Вы (что делаете?) …… Он ( что делает?) … Они ( что делают ?) ……
Транксрипт:

Глагол придаёт речи жизнь, присутствием своим животворит отдельные слова. Николай Греч

Уж тает снег бегут ручьи В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи И лес оденется листвою. А.Плещеев

Выписать глаголы в соответствующие графы таблицы Застучала за окошком звонкая капель, пот..плел воздух, пот..мнел и осел снег. Умчались зимние дни. В лесу всё дышит весной. Вот – вот выбор..сят первые цветики – серё..ки деревья, прилетят грачи, проплывут по реке первые льдинки. Зазв..нет шальные весенние ручьи и наполнет лес звонким журчанием. А пока ещё лесной народ оставляет на снегу свои автографы.

Вид глагола Настоящее время Прошедшее время Будущее время Совершенный (что сделать) Застучала, потеплел, потемнел, осел, умчались Выбросят, прилетят, поплывут, заблестят, наполнет Несовершен- ный (что делать?) Дышит, оставляет

Вид глагола Настоящее время Прошедшее время Будущее время Совершенный (что сделать) Застучала, потеплел, потемнел, осел, умчались Выбросят, прилетят, поплывут, зазвенет, наполнет Несовершен- ный (что делать?) Дышит, оставляет Дышал, оставлял

Вид глагола Настоящее время Прошедшее время Будущее время Совершенный (что сделать) Застучала, потеплел, потемнел, осел, умчались Выбросят, прилетят, поплывут, заблестят, наполнет Несовершен- ный (что делать?) Дышит, оставляет Дышал, оставлял Будет дышать, будет оставлять