Презентация учителя технологии МОУ «Вечкенинской СОШ» Семёновой Розы Петровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Advertisements

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
Профессиональное самосовершенствование педагога. Профессиональное самосовершенствование педагога – это сознательный целенаправленный процесс повышения.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Мугаевой Светланы Геннадьевны Адрес школы: Мордовия.
Мой педагогический стаж составляет 14 лет. В школе 593 я работаю 15-й год, имею высшую квалификационную категорию, возглавляю методическое объединение.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Селезневой.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Отчёт о работе группы продлённого дня 4А и 4Б классов ГБОУ СОШ 521 воспитателя Кирюхиной Елены Ивановны за 2013 – 2014 учебный год.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Транксрипт:

Презентация учителя технологии МОУ «Вечкенинской СОШ» Семёновой Розы Петровны.

Карточка самопредставления. Семёнова Роза Петровна с 1965 года рождения. Закончила Зубово – Полянское педагогическое училище по специальности « Учитель начальных классов, воспитатель».Свою педагогическую деятельность начала в Старо-Дубровской начальной школе в должности заведующей школой и учителя начальных классов. В 2005 году в связи с ликвидацией Старо-Дубровской начальной общеобразовательной школы была переведена воспитателем в Вечкенинскую СОШ. С 2007 года преподаю уроки мокшанского языка и мордовской литературы, технологии, музыки, изобразительного искусства. Педагогический стаж работы 24 года. Являюсь классным руководителем 7 класса.

Работаю над проблемой: «Формирование разносторонне-развитой личности, развитие самостоятельности и способности выполнять творческие проекты».

Личный план профессионального образования Профессия учитель – обязательна и постоянна, как мир. Она никогда не сможет отмереть, хотя бы по той причине, что в обществе, пока оно существует, никогда не будет исчерпана высокая цель – формирование человека. У каждого времени свои приметы. Настоящее время часто называют временем перемен. Отражая процессы гуманизации и демократизации образования, эти перемены связаны и с жизнью современной школы. Изменяются учебные планы, программы и учебники, разрабатываются альтернативные системы обучения, появляются школы нового типа. Все мы знаем, что от учителя многое зависит. Он должен уметь создавать развивающую социально – культурную среду, быть педагогом, способным осуществлять личностно-ориентированное обучение. Насколько сложна и многообразна работа учителя, сколько ему надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, сделать каждого индивидуальностью. Это требует неустанного самообразования, знакомства с новинками педагогической, психологической литературы. Учитель сам должен быть разносторонне развит.

Повышение своего профессионального уровня: 1. Развитие творческого самостоятельного мышления детей, формирование у них способностей к самоанализу, самопознанию 2. Изучать и внедрять новые технологии, формы, методы и приёмы обучения. 3. Систематически интересоваться событиями политической, экономической и культурной жизнью. 4. Совершенствовать свои знания в области педагогики и психологии. 5. Переодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 6. Повышать уровень своей эрудиции и культуры. План мероприятий: 1. Повышение квалификации и профессиональной переподготовки. 2. Использование современных образовательных технологий в области обучения и воспитания: -изучение работы передовиков – новаторов; -составление презентаций уроков и классных часов. 3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: -выступление перед коллегами на методических объединениях школы. Педсоветах. 4. Работа с учащимися на уроках и внеурочное время.

Самоанализ работы « Надо беречь детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний, через игру, через неповторимое детское творчество – путь к сердцу ребёнка»-писал В.Сухомлинский. В своей работе я стараюсь сделать всё возможное, чтобы труд детей был радостным, а уроки интересными. С целью повышения интереса к учёбе. Использую современные технологии: коммуникативные, здоровье сберегающие.В работе использую индивидуальные, групповые и коллективные формы обучения. На уроках технологии прививаю интерес к рабочим профессиям, развиваю понимание того, что знания, полученные на уроках технологии, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков. Большое внимание уделяю по правильному оформлению творческих проектов учащимися, соблюдению условий техники безопасности и культуры труда. На всех уроках воспитываю интерес к изучению мордовского языка и культуры мордовского народа. На уроках изобразительного искусства особое внимание уделяю мордовскому орнаменту. На уроках музыки использую для разучивания песни местных композиторов, знакомство с творчеством писателей и поэтов Мордовии происходит на уроках мордовской литературы. Стараюсь проводить уроки в эмоционально- комфортной обстановке, отмечая малейшие успехи детей при выполнении практических работ. Признаю право ребёнка быть тем, кем он является, ориентирую учащихся на общечеловеческие ценности, воспитывая их в духе уважения людей всех народов и рас. взаимопомощи, толерантности

Игровые моменты на уроках мокшанского языка. Кизефкст – шуткат. 1. Мезе ащи ковть потмоса? ( О буква). 2.Мезе кульхтяма вайгвайгяльть ушетксса? (В вайгялькс). 3. Мезе ащи модать ушеткса? (М буква) 4. Мезе кульхтяма концертть ушетксс? ( К вайгялькс).

Конкурсы на внеклассных мероприятиях по технологии. Конкурс « А знаете ли вы» а) девочки должны написать название швов; б) мальчики должны написать название столярных инструментов. Конкурс «Лучший орнамент» Составить орнамент из готовых треугольников и квадратов разных цветов ( из цветной Бумаги) Конкурс « Кулинарный» Сделать бутерброды. В набор продуктов может входить: яйцо, зелёный лук, перец, помидор, огурец, майонез и т.д. Конкурс « Весёлый» За 1 минуту: а) девочки должны забить гвоздь в брусок; б) мальчики должны пришить пуговицу.