Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Advertisements

Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Гордино Казакова Лариса Викторовна.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
«Учитель, которого ждут» Качерова Екатерина Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Копейска.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Транксрипт:

Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского языка Макашева Галина Александровна. МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района

Основные универсальные учебные действия личностный регулятивный (включающий также действия саморегуляции) познавательный коммуникативный

Элементы коммуникативных УУД прослеживаются через следующие действия планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; понимание своей роли (как я буду взаимодействовать); разрешение конфликтов; управление поведением партнёра (подсказать товарищу, поддержать).;

Виды коммуникативных действий : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Возможности информационно- коммуникационных технологий: использование невербальных средств общения; приёмы запоминания новых слов; приёмы активизации устной речи;

Таким образом, результативность формирования коммуникативной компетенции путём применения универсальных учебных действий во многом определяется активностью самого ученика, поскольку это процесс саморегулирования и самопознания. Желаю всем творческих успехов в формировании универсальных учебных действий!