ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
«Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГТ» Заместитель.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД 6 «СОЛНЫШКО» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА г. НЕФТЕГОРСК , Самарская область, г. Нефтегорска,
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционные игровых формы. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Транксрипт:

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

АВТОРЫ-СОСТАВИТЕЛИ Педагоги МКДОУ 1 детский сад «Ромашка» комбинированного вида г. Мирный: учитель-дефектолог Усманова А. Н. учитель-дефектолог Усманова А. Н. воспитатели Игнатьева Т.О., Лазерка С.П., воспитатели Игнатьева Т.О., Лазерка С.П., Лосюк Н.А., Трусобородская Э.М. Лосюк Н.А., Трусобородская Э.М.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко В основе авторской программы

развивать все виды восприятия, обогащать чувственный опыт детей развивать все виды восприятия, обогащать чувственный опыт детей Цель программы: способствовать сенсомоторному развитию дошкольников с ОВЗ Цель программы: способствовать сенсомоторному развитию дошкольников с ОВЗ развивать осязательное восприятие, микро- и макро моторику воспитанников развивать осязательное восприятие, микро- и макро моторику воспитанников повышать уровень знаний у родителей по сенсорному развитию детей

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Пояснительная записка Пояснительная записка Задачи и ожидаемые результаты работы Задачи и ожидаемые результаты работы Тематические планы Тематические планы Лексические темы Лексические темы Календарное планирование Календарное планирование Список использованной литературы Список использованной литературы Диагностические карты Диагностические карты Методическое обеспечение Методическое обеспечение

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ ВОСПРИЯТИЕ ВЕЛИЧИНЫ ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ВОСПРИЯТИЕ ОСОБЫХ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ ВОСПРИЯТИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ОБРАЗА ПРЕДМЕТОВ

МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЕСРАВНЕНИЕ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАПЫ РАБОТЫ, ОБОБЩАЮЩИЙ ОБУЧАЮЩИЙ

ВИДЫ ООД ФЭМП ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ФЦКМ ЛГСР Конструирование /ручной труд Лепка Рисование Аппликация

Восприятие цвета, формы, величины Восприятие цвета, формы, величины

Восприятие пространственных отношений Восприятие пространственных отношений

Тактильное восприятие

Восприятие особых свойств предметов

Восприятие целостности образа предметов

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

опора на наглядность использование комплексных занятий тесное взаимодействие с родителями использование игровых приемов обучения решение коррекционных задач во всех видах деятельности взаимодействие участников коррекционного процесса максимальное использование предметно-практической деятельности ориентированность на лексические темы Особенности Программы