Презентация научно-методического ресурса открытого доступа для педагогов Московской области по опыту реализации ФГОС ООО в 5- х классах на базе образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефон Радио Телевидение Текстовые Голосовые Видео Передача и прием разделены во времени Сообщения в режиме реального времени.
Advertisements

Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Планирование урока 1. Для планирования конференции на презентационном ноутбуке (станции организации урока) организатор должен запустить программу Microsoft.
«Методика запуска видиос-сервиса iMind». Для настройки вашей системы необходимо за день до начала занятий пройти по ссылке Посетить занятие. Система автоматически.
Модели реализации. Основная концепция (2011 год) Базовая школа – производство образовательного интерактивного контента и передача его в филиал, трансляция.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Видеоконференция как способ организации дистанционного учебного взаимодействия НП «Телешкола»
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
Проводим интерактивный урок на сайте Sabak.kz. Общие принципы работы с программой интерактивного обучения ElluminateLive.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Установка средств криптографической защиты информации используемых для подключения к компонентам государственной интегрированной информационной системы.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Информационный портал Экспертного Совета РОО. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ учитывая положительный.
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), Все права защищены. Планирование собрания Lync При работе в Outlook можно планировать собрания Lync.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
Транксрипт:

Презентация научно-методического ресурса открытого доступа для педагогов Московской области по опыту реализации ФГОС ООО в 5- х классах на базе образовательных организаций – ресурсных центров Александр Юрьевич Квашнин, канд.физ-мат.наук., начальник управления образовательных информационных технологий и инноваций ГОУ ВПО МГОУ Александр Александрович Иванов, научный сотрудник Научно- методического центра содержания образования ГБОУ ВПО МО АСОУ Москва, апрель 2015 г.

Схема взаимодействия Ресурсные центры Создание видеоматериалов Тиражирование и депонирование лучших педагогических практик АСОУ Методическое сопровождение внедрения ФГОС ООО Разработка инструментария Экспертная оценка Календарно-тематическое планирование Координация проекта МГОУ Информационно- техническое сопровождение проекта Организация видеоконференций, вебинаров Ресурс сетевого взаимодействия Депонирование материалов Внедрение ФГОС ООО

Этапы создания видеоматериалов Подготовительный этап Определение участников Создание видеоматериалов общеобразовательной организацией Формирования образовательного кейса + + Оценка материала Экспертная оценка Депонирование образовательного кейса

Подготовительный этап Техническое сопровождение Рекомендации по настройке, подключению оборудования* ( оборудование поставлено в Ресурсные центры декабре 2013 – январе 2014 гг.) Рекомендации по съемке видеоурока Проверка работоспособности (видеосвязь) Для эффективного взаимодействия необходимы контакты технических специалистов в Ресурсных центрах *Материалы размещены по ссылке:

Подготовительный этап Техническое сопровождение Комплект для организации сетевого взаимодействия: 2 персональных компьютера/ноутбука видеокамера микрофон/спикерфон пропускная способность сети интернет не менее 2 Мбит/с. Клиентское приложение TrueConf Client

Создание видеоматериалов общеобразовательной организацией Видеоурок с использованием комплекта сетевого взаимодействия - TrueConf (поставлено в Ресурсные центры). Вариант 1.* Использование собственного оборудования (при наличии в Ресурсных центрах). Вариант 2. Приглашение специалистов (вариант для обеспеченных школ) Вариант 3. *Материалы размещены по ссылке:

Вариант 1. Видеоурок с использованием TrueConf 1)Запуск приложения TrueConf Client на двух персональных компьютерах/ноутбуках. 2)Ввод логинов (user_01 и user_02) и пароля для авторизации на ПК1 и ПК2. 3)Ожидание подключения к серверу TrueConf. После подключения автоматически появится список всех пользователей сервера. 4)Проверка настройки оборудования и сопутствующих программ (веб- камеры или поворотной камеры, программы e2eSoft Vcam 5.1 или стандартной утилиты TrueConf). 5)Выбор соответствующего оборудования в настройках приложения TrueConf на подключенных компьютерах: ПК1 – веб-камера; ПК2 – микрофон, программа видеозахвата/ утилита TrueConf. 6)Микрофон и динамик должны работать только на одном компьютере. На втором они должны быть отключены. Подготовка к съемке

Съемка урока с трансляцией в сеть интернет 1)Подтвердить готовность к съемке урока, выслав запрос на электронную почту / 8(495) )За 10 минут до назначенного времени принять запрос от сервера на подключенных компьютерах. 3)Произвести соединение двух компьютеров путём выбора в списке соответствующих имен и вызова абонента на трибуну в контекстном меню. 4)Провести урок. 5)Завершить соединение, нажав на пиктограмму красной телефонной трубки. 6)Уведомить о записанном уроке по электронной почте / 8(495) Урок может транслироваться в сеть Интернет (по желанию Ресурсного центра) Вариант 1. Видеоурок с использованием TrueConf

1)Произвести соединение двух компьютеров путём выбора в списке соответствующих аккаунтов и вызова абонента на трибуну в контекстном меню. 2)Перед началом урока нажать на кнопку записи (красная кнопка «REC»). 3)Провести урок. 4)Остановить запись урока, повторно нажав на кнопку записи. 5)Завершить соединение, нажав на пиктограмму красной телефонной трубки. 6)По указанной в настройках директории найти сохраненный файл. 7)Уведомить о записанном уроке по электронной почте / 8(495) )Сформировать образовательный кейс для дальнейшего размещения на информационно методическом портале. Съемка урока без трансляции в сеть интернет

Вариант 2. Использование собственного оборудования 1)Камера высокого разрешения для качественной съемки 2)Чувствительный микрофон 3)Персональный компьютер/ноутбук 4)Программа для видеозахвата рабочего стола для отображения презентации (необязательно) 5)Программа для сведения изображения рабочего стола и веб-камеры (необязательно). К примеру, Webinaria (бесплатная).Webinaria Технические требования

Вариант 2. Использование собственного оборудования 1)Подключить камеру и микрофон к компьютеру. Проверить их работоспособность. 2)Запустить программы видеозахвата рабочего стола и сведения видео (если такие есть). 3)Настроить программы: ПО видеозахвата – настроить качество видео и выбрать размер записываемой области экрана; ПО сведения видео – выбрать в списке видеокамеру (для маленького окна) и программу видеозахвата (для большого окна). Подготовка к съемке

Вариант 2. Использование собственного оборудования 1)Включить запись в программе сведения видео. 2)Провести урок. 3)Завершить запись, отключив её на камере и в программе сведения видео. 4)Уведомить о записанном уроке по электронной почте / 8(495) )Сформировать образовательный кейс для дальнейшего размещения на информационно методическом портале. Съемка урока

Формирование образовательного кейса Проверка качества создания видеоматериала. Монтаж, редактирование видео. Формирование дополнительного материала. Подготовка итогового кейса. Образовательный кейс содержит: Видеоурок. Самоанализ урока. Экспертное заключение. Сопроводительные материалы (аннотация). Разрешение на депонирование материалов.

Хранение файлов 1)Принятые файлы загружаются на специально созданный аккаунт сервиса YouTube. Ссылка на файл (с возможностью просмотра) располагается в отдельном разделе информационно-методического портала induc.ru. 2)Последующее хранение резервной копии файла, с возможностью его выгрузки для локального использования, осуществляется в облачном пространстве. 3)Ссылка на загрузку каждого файла хранится на странице размещения соответствующего ролика.

Депонирование образовательного кейса Передача кейса МГОУ Размещение на информационно- методическом портале induc.ru Выдача сертификата о депонировании

Информационно-методический портал сетевого взаимодействия

Информационно-методический портал сетевого взаимодействия Меню проекта

Информационно-методический портал сетевого взаимодействия Новости проекта В разделе «Новости» размещается информация: о графике проведения открытых уроков, об открытых мероприятиях Ресурсных центров, выставках, семинарах, конференциях и др.

Информационно-методический портал сетевого взаимодействия Заявка В разделе «Заявка» размещается форма обратной связи. Вы можете задавать, вопросы, оформлять заявку на методическое и техническое сопровождение и др.

Информационно-методический портал сетевого взаимодействия Полезная документация В разделе «Полезная документация» размещаются: методические пособия, справочные пособия, руководства по использованию и т.д.

Информационно-методический портал сетевого взаимодействия Форум В разделе «Форум» пользователи (посетители форума) публикуют свои темы с последующим обсуждением, путём постинга сообщений, внутри этих тем. Пользователи могут комментировать заявленную тему, задавать вопросы по ней и получать ответы, а также сами отвечать на вопросы других пользователей форума и давать им советы.

Информационно-методический портал сетевого взаимодействия Разработки педагогов В разделе «Разработки педагогов» публикуются видеоролики, конспекты занятий, разработки для интерактивных досок, систем оперативного контроля знаний и т.п.

Информационно-методический портал сетевого взаимодействия Полезные ресурсы В разделе «Полезные ресурсы» публикуются ссылки на образовательные порталы, сайты производителей