Виды тематических прогулок Прогулки – походы Развлекательные прогулки с персонажем Прогулки – события Спортивные прогулки Прогулки – трудовые акции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструктор ФИЗО МКДОУ детский сад 12 «Солнышко» Холодухина О.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Солнышко»
Advertisements

Центр образования 109, младшая группа ПРОЕКТ ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ… Исполнители: Никишина Т.А., Супрунова Т.А. Центр образования 109, младшая.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ В МБДОУ 11 «ЯБЛОНЬКА»
Наблюдение за растениями в цветнике Задачи: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Тематический блок: Здоровье 2-ая младшая группа учебный год Воспитатели: Коньшина Елена Ивановна Тимощенко Елена Сергеевна.
Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке.
Герасимова Василиса Петровна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г.Сургут.
Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Презентацию подготовила: Воспитатель МКДОУ Бутурлиновский Детский сад 7 Ерёменко Антонина Викторовна.
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф» (учить отчетливо и правильно произносить звук «Ф») Беседа на тему: «Пришла весна!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗИМНИХ ПРОГУЛОК Залознова Н.С., МАДОУ «Детский сад 268»
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
МБДОУ детский сад с. Шерья «Мой весёлый, звонкий мяч» Проект по здоровьесбережению Автор проекта: Одинцова Наталья АлександровнаАвтор проекта: Одинцова.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Транксрипт:

Виды тематических прогулок Прогулки – походы Развлекательные прогулки с персонажем Прогулки – события Спортивные прогулки Прогулки – трудовые акции

Прогулки – походы Структура Алгоритм подготовки Правила безопасности

«Мы - юные туристы» Цель: сформировать у детей представлений о походах на природу; Задачи: -совершенствование двигательных навыков; -развитие наблюдательности; -развитие взаимопомощи; -воспитание бережного отношения к природе. Ход прогулки: 1-Оорганизация детей для выхода из группы. 2-Движение до привала. 3-Привал (Рядом со спортивной площадкой) 4-Сбор после привала 5-Конечная остановка

Развлекательные прогулки «Колобок в гостях у детей» Программные задачи: 1. Наблюдение за ветром. Дать детям представление о ветре. Активизация словаря: дует, крутит вертушки, развевает ленты, шелестит султанчиками. 2. Трудовые действия. Формировать навыки работы с лопатками. 3. Д/игра "Угощение для гостей" Продолжать формировать умение соотносить предметы по величине. 4. Подвижная игра "Зайки". Упражнять детей в прыжках на двух ногах. 5. Игровое упражнение "В гости к Колобку" Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости (индивидуальная работа)

Прогулка – событие Структура Оорганизационны й момент Знакомство с темой игры Творческая деятельность

Путешествие в Страну Чудесного песка» Цели: Образовательные: - познакомить с особенностями сухого и мокрого песка. - сформировать представления об изменении формы песка в зависимости от формочки. - познакомить с правилами игры с песком. - развивать творческий интерес к игровой деятельности. Коррекционные: - развивать психические функции - развивать мелкую моторики рук - развивать навыки ориентировки в пространстве - закрепить представления о сенсорных эталонах. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к друг другу. План: 1.0 орг. момент. 2. Правила игры в песок. 3. Знакомство с сухим песком. 4. Рисование на песке. 5. Знакомство с мокрым песком.

Спортивные прогулки Оорганизационный момент Подвижные, спортивные игры Спортивные упражнения Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа по различным направлениям развития воспитанников Подведение итогов прогулки, выполнение творческого задания

«Весёлая олимпиада» Цель: пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: 1. Знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет. 2. Вырабатывать умения и навыки самостоятельно применять изученные ранее движения в игровой обстановке. 3. Развивать скорость, быстроту реакции, создание хорошего настроения. «Карлики – великаны» Эстафета «Обегушки», Эстафета «Догони мяч», Эстафету «Клюшка шайбу догоняет», Эстафета «Гонка на одной лыже»

Трудовые акции «Сбережем цветы» «Трудовой десант» «Цветочки для пчелки» «Ромашки»

Спасибо за внимание!