О ходе реализации программы профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика и психология инклюзивного образования» М.М.Панасенкова, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ.
Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» г. Казани Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика ОНР и ФФН при разных формах.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Транксрипт:

О ходе реализации программы профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика и психология инклюзивного образования» М.М.Панасенкова, руководитель кафедры социализации личности и коррекционной педагогики, кандидат педагогических наук ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

п/п Наименование разделов, дисциплин и тем Всего, часов В том числе Форма контроля Лекции Выездн ые занятия, стажировка, деловые игры и др. Практич еские, лабораторные, семинарские занятия Дистанц ионное обучение Базовая часть Р.1.Нормативно-правовой Р.1.1. Правоведение с основами права и прав инвалидов Практическая работа Р.1.2.Нормативно-правовые основы специального образования 12246Тестирование Вариативная составляющая Р.В.1 Правовые основы противодействия коррупции. Антикоррупционная политика в области образования 6--6Практическая работа Р.2.Психолого-педагогический Р.2.1. Специальная психология Практическая работа Р.2.2Социальная педагогика Практическая работа Р.2.3Основы тьюторского сопровождения в образовании Практическая работа Вариативная составляющая РВ 2.1 Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ограниченными возможностями здоровья Практическая работа Р.3Математический и естественнонаучный Р.3.1Информационные технологии в специальном образовании Практическая работа

Профильная часть Р.4Профессиональный Р.4.1Специальная педагогика Практическая работа Р.4.2 Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями умственного развития Практическая работа Р.4.3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха Практическая работа Р.4.4 Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения Практическая работа Р.4.5 Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата Практическая работа Р.4.6 Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи Практическая работа Р.4.7 Разработка индивидуально-ориентированных программ и учебных планов в школьном инклюзивном образовании Практическая работа Р.4.8Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ Практическая работа

Профессиональны е компетенции : в области коррекционно-педагогической деятельности: - способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально- дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1); - готовностью к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ (ПК-2); - способностью к осуществлению коррекционно- педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3); - готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого- педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-4).

в области коррекционно-педагогической деятельности: компенсация и коррекция нарушений в развитии в условиях личностно- ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья; изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья как в специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях, так и в условиях структур здравоохранения, социальных структур, в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих программы совместного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей; построение и корректировка индивидуальной программы развития, образования и коррекционной работы на основе психолого- педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья; осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Обучение по программе профессиональной переподготовки завершалось защитой выпускных аттестационных работ слушателей.

География охвата слушателей программы переподготовки

1. Оцените организацию обучения по следующим компонентам (100%): Полн остью удовл етв. В основному довлеть в. Скор ее неудо влет в Полно стью неудов лет в Учебно-методическое сопровождение курсов по переподготовке (наличие методических рекомендаций, информационно-технического и наглядно- дидактического обеспечения) 100 Распределение времени на лекции, практические занятия, деловые игры, самостоятельную работу 100 Уровень преподавания 100 Уровень коммуникативной культуры руководителей курса и преподавателей 100 Отношение с коллегами в группе 100 Высок о Средне Низко по актуальности и новизне знаний по прикладной значимости знаний по объему полученных знаний и компетентностей 100 по новизне методов и технологий обучения 9010 по использованию дистанционных методов обучения (дистанционной поддержки) курса 970,3 по наличию дидактического материала Как Вы оценили курс:

РАЗРАБОТКИ КАФЕДРЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Кафедра социализации личности и коррекционной педагогики СКИРО ПК и ПРО