Отчёт по итогам аттестации педагогических работников образовательных организаций за 2014/2015 учебный год Н. М. Беличенко- ведущий специалист Управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
Advertisements

Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Отчёт по итогам аттестации инженерно-педагогических кадров ГБОУ НиСПО Нижегородской области за год Л.Н. Казакова – зав.кафедрой теории и методики.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация педагогических работников. Нормативные акты ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Роль профессиональных сообществ (объединений) педагогов при аттестации педкадров Задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Утвержден приказом Минобрнауки России от
Транксрипт:

Отчёт по итогам аттестации педагогических работников образовательных организаций за 2014/2015 учебный год Н. М. Беличенко- ведущий специалист Управления образованием города Байконур

Аттестация в 2014/2015 учебном году проводилась в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе оценки их профессиональной деятельности. Аттестация играет важную роль в саморефлексии, самоанализе деятельности педагогических работников, является стимулом развития профессиональной компетентности и одним из способов объективной оценки результатов педагогической деятельности.

Основные принципы аттестации: коллегиальность, гласность, открытость. Основные задачи : -стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; -повышение эффективности и качества педагогического труда; -выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; -учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных организаций; -обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Порядок подготовки аттестационных материалов

Аттестация педагогических работников образовательных организаций города Байконур Учебный год Число рассмотренных заявлений Число аттестовавшихся педагогов на I квалификационную категорию Число аттестовавшихся педагогов на высшую квалификационную категорию Отказано в присвоении категорий отказано до начала процедуры вступили в процедуру из них(1) упрощ. 8 из них(2 ) упрощ. 4 ГБОУ СШ 1 ГБОУ СОШ 2 ГБОУ СОШ 5 ГБОУ СОШ 6 ГБОУ СОШ 8 ГБОУ СШ 10 ГБОУ «МКШ» ГБОУ СОШ 14 ГБУ ДО ДМШ 1 ГБУ ДО ДМШ 2 ГБ ПОУ «БМТ» ГБ ПОУ «БИТ» ГБД ОУ д/с

Овчинникова Марина Федоровна Кулмагамбетов Жулмурза Кулмагамбетович Кузьмина Ирина Владимировна Чепарухина Ирина Анатольевна Кол-во аттестуемых Кол-во аттестуемых Кол-во аттестуемых Кол-во аттестуемых установленаотказаноустановленаотказаноустановленаотказаноустановленаотказано Работа экспертных групп (общее количество задействованных в экспертизе экспертов- 73) Адасев Николай Петрович Куканова Евгения Давыдовна Гененко Наталья Александровна Узакбаев Галымжан Алимович Кол-во аттестуемых Кол-во аттестуемых Кол-во аттестуемых Кол-во аттестуемых установленаотказаноустановленаотказаноустановленаотказаноустановленаотказано

Научно-методическое и организационное обеспечение аттестации Секретарем аттестационной комиссии за отчетный период пройден дистанционный курс обучения по программе «Аттестация педагогических работников и руководителей образовательных организаций»; прослушан вебинар по научно- методическому обеспечению процедуры аттестации. Подготовлены и размещены на сайте методические рекомендации по темам : «Источники информации для осуществления анализа деятельности педагогического работника»; «По подготовке публичного представления собственного педагогического опыта в форме творческого отчета в целях установления квалификационных категорий»; «По оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий»; «По аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности».

Проблемные вопросы аттестации педагогических работников Слабые рефлексивные умения в представлении, обобщении собственного педагогического опыта. Низкий уровень знаний в сфере информационных технологий. Неумение управлять своим психическим состоянием и преодолевать психологические барьеры. Формальное отношение администрации к подтверждению подлинности документов в портфолио педагога. Недостаточная работа методистов образовательных организаций по по формированию и поддержанию положительной мотивации к аттестации. Слабая личная заинтересованность педагогов в собственном профессиональном развитии.

Аттестация способствует развитию профессиональной культуры педагогических работников; ориентации педагогических кадров на освоение современных психолого-педагогических и информационных технологий; инициации и реализации профессионально- личностного потенциала работников системы образования; повышению качества образования

Отдел общего, профессионального, дополнительного образования и профессионального обучения (ООПДОиПО) , г. Байконур, улица Гагарина, дом. 13 тел. 8 (33622) , каб