Постоянно действующий районный семинар « Педагогическое новаторство – путь к совершенству » МБОУ « Войново - Горская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта Тема: Углубление и расширение образования Тема: Углубление и расширение образования учащихся путем организации поисковой учащихся путем.
Advertisements

Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Организация и содержание профильного обучения на уроках химии.
«Реализация технологии проблемного образования в образовательной системе Л.В. Занкова» Презентация опыта работы Субботиной Л.В., учителя начальных классов.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
«Практическая направленность обучения химии в школе» Обобщение опыта работы учителя химии общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
О развитии исследовательской деятельности учащихся на уроках химии и во внеурочное время Шевцова Е.А.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
Компетентности учащихся для решения метапредметных задач 1.Собственный опыт наблюдения; 2. Понимать как «устроена задача»; 3.Умение делать выводы; 4.Опыт.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Транксрипт:

Постоянно действующий районный семинар « Педагогическое новаторство – путь к совершенству » МБОУ « Войново - Горская основная общеобразовательная школа »

Позвольте представиться Власова Людмила Владимировна 1982 г. р. июнь 2004 г. – с отличием окончила МГОПИ 1 октября 2004 г. – назначена на должность учителя биологи Войново - Горской основной школы

« Мой предмет – самый важный …»

Ученик – активный соучастник образовательного процесса

Формирование исследовательских навыков на уроках химии как фактор развития познавательных интересов учащихся Исследовательская деятельность учащегося – это учебная работа школьника в области научного способа познания, которую он выполняет сначала с помощью учителя, а потом самостоятельно. Цель исследовательской деятельности учащегося – научиться проводить само научное исследование и получить новое для себя знание, творчески преобразуя объект познания.

Открытие новой для себя крупицы знания Удовлетворение и удовольствие от выполненной работы Оценка своих возможностей Повышение самооценки Самоутверждение Желание повторно испытать положительные эмоции Интерес к учебному предмету Интерес к процессу познания – познавательный интерес

Исследовательская работа на уроке Создание проблемной ситуации Поиск решения ( теоретический или через эксперимент ) Анализ полученных результатов / наблюдений Выводы и обобщения

Копилка жизненного опыта.

Лабораторный практикум Экспериментальная задача Расчётная задача Теоретическая работа

Условия эффективности исследовательской деятельности 1. Ученик должен хотеть проводить исследование. 2. Ученик должен суметь это сделать. Для выполнения работы у ученика уже должны быть сформированы определённые компетентности. 3. Ученик должен получить удовлетворение от своей работы.

Виды исследований учащихся по химии Решение качественных химических задач. Решение химических, физико - химических и химико - технологических проблем. Поисковая деятельность и написание рефератов. Самостоятельное прогнозирование и моделирование химических процессов и реакций. Проектная деятельность.

Спасибо за внимание