«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ» 26 сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Advertisements

Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Управление Росздравнадзора по Иркутской области Лицензирование медицинской деятельности в оздоровительных лагерях сезонного (летнего) типа Лицензирование.
Федеральный закон 293 –ФЗ от года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием контрольно-надзорных.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Потапова Елена Валентиновна, главный советник инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования Лицензирование и лицензионный контроль.
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Нормативное правовое обеспечение и организация процедуры лицензирования образовательной деятельности в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Лицензирование образовательной деятельности. Цели и задачи лицензирования Цель лицензирования – предотвращение ущерба правам, законным интересам, жизни.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Транксрипт:

«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ» 26 сентября 2015 г. БАГНО АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ ВЫСОЦКАЯ НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА ИОНЦЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА КОРСАКОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА ШАШКОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА

СОДЕРЖАНИЕ 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПО ТЕМЕ «ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ ДЕЙСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЛИЦЕНЗИЙ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ПРЕДЛАГАЕМАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ СНИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 3 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ является одной из жестких административных форм регулирования; используется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни и здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия, обороны и безопасности государства; связано с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности; осуществляется в отношении 49 видов деятельности, большинство из которых состоит из нескольких видов работ (услуг); осуществляется 21 федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти всех субъектов Российской Федерации.

4 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПО ТЕМЕ «ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ» Используете ли Вы Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг при получении государственной услуги? Как повлияет на уровень Вашей удовлетворенности качеством государственной услуги сокращение срока ее предоставления на 3 рабочих дня? В опросе приняло участие 119 лиц, получающих услуги в сфере лицензирования в г. Москве, Орловской области, Красноярском крае, Ярославской области

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 5 оптимизация процедур предоставления государственных услуг по лицензированию видов деятельности, предусмотренных Федеральным законом от ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

6 ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ Подача и прием заявления о предоставлении лицензии Вручение (направление) лицензии соискателю лицензии П роверки соискателя лицензии и представленных им документов Информирование заинтересованных лиц по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестре лицензий) Принятие решения о предоставлении лицензии, оформление лицензии и регистрация в реестре лицензий Включение сведений из реестра лицензий в открытый и общедоступный государственный информационный ресурс

7 ДЕЙСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЛИЦЕНЗИЙ ФОРМАТ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЛИЦЕНЗИЙ ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРОВ ЛИЦЕНЗИЙ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ файлы с приказами лицензирующего органа о предоставлении лицензий файлы с реестрами лицензий, выданными лицензирующим органом за определенный период файл с единым реестром лицензий, выданных лицензирующим органом за весь период информационная система (база данных), содержащая реестр лицензий, выданных лицензирующим органом за весь период WordExcelPDFоткрытые данные сведения не размещены неактуальные сведения

8 Снизить государственные расходы, связанные с предоставлением государственных услуг в сфере лицензирования, не менее чем на 14 % от дохода, полученного за счет уплаты государственной пошлины Отменить выдачу лицензии как документа (на бумажном носителе и в форме электронного документа) ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Обеспечить доступ к актуальным сведениям о лицензиатах и выданных им лицензиях на осуществление видов деятельности, предусмотренных 99-ФЗ, через ЕПГУ

9 ПРЕДЛАГАЕМАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ Обеспечение размещения открытых данных на портале открытых данных Российской Федерации Формирование сведений из реестра лицензий, подлежащих размещению в формате открытых данных Ведение реестра лицензий Лицензиру- ющий орган Минэконом- развития России Минкомсвязь России Размещение сведений из реестра лицензий на официальном сайте лицензирующего органа в формате открытых данных Аккумулирование открытых данных в сервисном концентраторе, осуществление поиска и вывода результатов Отображение сведений из реестра лицензий на ЕПГУ

10 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Внести изменения в 99-ФЗ и Налоговый кодекс РФ Предусмотреть в федеральном бюджете средства на создание сервисного концентратора и его интеграцию с ЕПГУ и порталом открытых данных, а также на создание формы на ЕПГУ Формирование и размещение сведений из реестров лицензий на официальных сайтах лицензирующих органов в формате открытых данных Обеспечение размещения открытых данных на портале открытых данных Реализация мероприятий по созданию сервисного концентратора и его интеграции с ЕПГУ и порталом открытых данных, а также по созданию формы на ЕПГУ 1 год Минэкономразвития России 1 год Минфин России 6 месяцев Лицензирующие органы 6 месяцев Минэкономразвития России 9 месяцев Минэкономразвития России; Минкомсвязь России

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА 11 Открытость и доступность информации 4. Минфин России и финансовые органы субъектов РФ Повышение доверия Сокращение процедур 2. Минэкономразвития России 3. Минкомсвязь России 1. Правительство Российской Федерации Открытость и доступность информации Увеличение количества услуг через ЕПГУ Временные дополнительные трудозатраты Неготовность к отсутствию лицензии как бумажного документа Сокращение расходов Сокращение численности служащих Открытость и доступность информации Сокращение сроков лицензирования Открытость и доступность информации Сокращение численности служащих и расходов Сокращение количества недостоверных документов Снижение коррупционных рисков Повышение доверия Сокращение процедур Сокращение расходов Дополнительные государственные расходы 5. Лицензирующие органы 6. Лицензиаты (соискатели лицензии) 7. Получатели услуг лицензиатов Повышение доверия Сокращение процедур Сокращение расходов на содержание Оптимизация трудозатрат Снижение коррупционных рисков Временные дополнительные трудозатраты Сокращение расходов Неготовность к отсутствию лицензии как бумажного документа

РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ СНИЖЕНИЯ 12 Вероятность риска Степень воздействия риска альтернативное предложение Минэкономразвития России о внесении сведений о лицензиях в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, отказа от ведения реестра лицензий О3 О1 альтернативное предложение Минэкономразвития России об исключении одновременного подписания лицензии и решения о предоставлении лицензии нежелание Минкомсвязи России участвовать в реализации проектного решения О2 Р1 Р2 FT желание соискателей лицензий (лицензиатов) получать лицензию в виде документа (на бумажном носителе или в форме электронного документа) нежелание руководителей лицензирующих органов предоставлять государственные услуги в сфере лицензирования в соответствии с предлагаемым проектным решением отсутствие бюджетных средств на реализацию проектного решения невозможность встраивания в архитектуру ЕПГУ формы поиска по предлагаемым проектным решением параметрам сведений из реестров лицензий О – организационные Р – человеческий фактор F – финансовые Т – технические

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА 13 Единообразные и актуальные сведения из реестров лицензий на ЕПГУ Возможность сквозного поиска любым заинтересованным лицом актуальных сведений Увеличение количества пользователей ЕПГУ Исполнение законодательства Российской Федерации о доступе к общедоступной информации в форме открытых данных отказ от излишних административных процедур при лицензировании сокращение общего срока предоставления услуг в сфере лицензирования сокращение расходов лицензиатов и лицензирующих органов снижение коррупционных рисков

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ! 10