МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Advertisements

В гостях у сказки Воспитатель 1 категории Захарова Ольга Вячеславовна МАДОУ 5 "Комбинированного вида" "Аленький цветочек"
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Составила Л.Н.Шалагина музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – д/с «Гнёздышко» г. Нижняя Тура.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Подготовила воспитатель первой квалификационно й категории МАДОУ 18 «Ладушки» группы «Солнышко» Базлова Надежда Ильинична.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Мой день без мамы.
Социально-образовательный проект «Сказка как средство социализации и развития творческого воображения младших школьников. Куклотерапия» Выполнили: Ощепкова.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Транксрипт:

МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность

З АДАЧИ : 1. С ОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Трудовая деятельность и развитие моторики; Сюжетные игры; Театрализованные игры с использованием разных видов театра; Изобразительная деятельность.

2. Р АЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ Игра на музыкальных инструментах; Исполнение песен с использованием игрушек; Танцы под музыку

3. П ОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ

4. Р ЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЕНКА

5. Ф ОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ВСТУПАТЬ В ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ

6. В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИХ ЗДОРОВЫМИ СВЕРСТНИКАМИ Экскурсии в группы; Совместные праздники; Посещение выставок; Организация коллективных выставок работ; Посещение музыкальных занятий и праздников друг друга; Участие детей из массовых групп в музыкальных постановках и праздниках детей с ОВЗ; Совместная игровая деятельность.

7. В КЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЖИЗНЬ ГРУППЫ И ДЕТСКОГО САДА

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА МНОГИЕ ФАКТОРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ: Развиваются психические процессы, такие как память, внимание, восприятие, мышление; Активизируется собственная речь; Активнее и успешнее формируются навыки невербального общения; Обогащается словарный запас; Совершенствуется моторика, координация движений, плавность и целенаправленность движений; Развивается эмоционально-волевая сфера; Корректируется поведение; Формируется самостоятельность и активность. Знания и умения детей об окружающем мире значительно расширяются и углубляются.

О ПЫТ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕН * моё портфолио/приоритетное направление/