МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность
З АДАЧИ : 1. С ОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Трудовая деятельность и развитие моторики; Сюжетные игры; Театрализованные игры с использованием разных видов театра; Изобразительная деятельность.
2. Р АЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ Игра на музыкальных инструментах; Исполнение песен с использованием игрушек; Танцы под музыку
3. П ОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ
4. Р ЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЕНКА
5. Ф ОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ВСТУПАТЬ В ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ
6. В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИХ ЗДОРОВЫМИ СВЕРСТНИКАМИ Экскурсии в группы; Совместные праздники; Посещение выставок; Организация коллективных выставок работ; Посещение музыкальных занятий и праздников друг друга; Участие детей из массовых групп в музыкальных постановках и праздниках детей с ОВЗ; Совместная игровая деятельность.
7. В КЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЖИЗНЬ ГРУППЫ И ДЕТСКОГО САДА
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА МНОГИЕ ФАКТОРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ: Развиваются психические процессы, такие как память, внимание, восприятие, мышление; Активизируется собственная речь; Активнее и успешнее формируются навыки невербального общения; Обогащается словарный запас; Совершенствуется моторика, координация движений, плавность и целенаправленность движений; Развивается эмоционально-волевая сфера; Корректируется поведение; Формируется самостоятельность и активность. Знания и умения детей об окружающем мире значительно расширяются и углубляются.
О ПЫТ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕН * моё портфолио/приоритетное направление/