Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 55 «Полянка» 55 «Полянка» РС (Я) Г. Нерюнгри, пр. Геологов, 73.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Касьянова Н.В., заместитель заведующего по ВМР МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 55 «Полянка» 55 «Полянка» РС (Я) Г. Нерюнгри, пр. Геологов, 73

1. Анализ педагогической (методической) деятельности ДОУ за учебный год (по задачам). 2. Результаты выполнения основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ (анализ итоговых занятий, проблемно – ориентированного отчёта воспитателей, отчётов по дополнительному образованию и кружковой работе) 3. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов. 4. Достижения ДОУ, педагогов, воспитанников за год.

Анализ педагогической (методической) деятельности ДОУ за учебный год (по задачам).

1. Продолжать реализовывать основную общеобразовательную программу ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Продолжать совершенствовать систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ. 2. Совершенствовать работу по внедрению инновационных технологий в физкультурно - оздоровительный процесс по снижению заболеваемости детей. Создать условия для укрепления и охраны здоровья дошкольников через пополнение физкультурного уголка в группе, спортивного зала нетрадиционным оборудованием. 3. Продолжать развивать познавательные и творческие способности дошкольников через технологию проектирования, экспериментирование, опытную деятельность (Проектная деятельность в ДОУ). 4. Оптимизировать предметно-развивающую среду учреждения с учётом образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, социального заказа семьи, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.

Изучение и использование в практической работе нормативных документов и рекомендаций МО РФ и региона. Изучение и внедрение ФГОС в деятельность ДОУ: 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования«. 2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)«. 3. Комментарии к ФГОС ДО от г. 4.Педсовет: Тема «Модернизация дошкольного образования. Обеспечение реализации задач введения ФГОС ДО, повышение педагогической компетентности педагогов» 5.Цель: управление процессом введения ФГОС в ДОУ 6.(круглый стол, мультимедийная презентация) 7. Разработано Положение о рабочей программе педагога ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 8. Разработаны рабочие программы воспитателей и специалистов ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 9. Дополнено перспективное и комплексно – тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 10. Пополнение ДОУ методической, научно – практической литературой и мультимедийным сопровождением, реализующих ФГОС ДО.

1. Педсовет от г., в котором были рассмотрены вопросы и представлен опыт работы педагогов ДОУ. 2.3 заседания консилиума ПМПК ДОУ с анализом заболеваемости. 3. Консультация «Методические рекомендации по планированию режимных процессов» (для молодых специалистов). 4. Консультация учителя – логопеда Бульбовой Т.С. «Речь, музыка, движение» - Использование логоритмики на музыкальных занятиях. 5. Индекс здоровья 6. Заболеваемость 7. Посещаемость 8. Система комфортной пространственной среды, в соответствии с ФГОС. 9. Система работы по обеспечению охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников

Для улучшения показателей необходимо: использовать все имеющиеся средства для профилактики простудных и инфекционных заболеваний; своевременно изолировать заболевших детей. не допускать нарушения сан-эпидрежима, способствующего распространению инфекционных заболеваний, в частности ОРВИ; усилить контроль со стороны администрации за созданием условий для сохранения и укрепления здоровья, принять меры к снижению заболеваемости; вести учет дней посещаемости и заболеваемости; при длительном отсутствии ребенка без уважительной причины уведомлять родителей об исключении их ребенка из списков воспитанников, и приёме на его место другого ребенка (в связи с очередностью).

3. Продолжать развивать познавательные и творческие способности дошкольников через технологию проектирования, экспериментирование, опытную деятельность (Проектная деятельность в ДОУ). (МО по проектной деятельности), (МО по развитию речи) 1. Проведены 3 заседания МО ТГ «Работаем по методу проектов». В рамках МО педагогам представлены формы, виды конечного результата проектов (продукты), даны рекомендации в форме памяток по проектной деятельности. Разработана картотека проектов для детей от 3 до 7 лет. 2. Реализован проект, посвященный празднованию 70 – летней годовщины Дня Победы «Строки, опаленные войной» (продукт - конкурс чтецов, отв. Бульбова Т.С.). 3. Работа МО по развитию речи.

Порядная В.И., воспитатель, СЗД; Проценко О.А., заместитель руководителя, СЗД; Судакова Н.П., заведующая ДОУ, СЗД; Репина Л.Н., воспитатель, СЗД; Гнатюк Н.В., воспитатель, СЗД; Ларина Г.В., воспитатель, первая квалификационная категория; Иванова Т.Г., воспитатель, первая квалификационная категория; Рябчикова Н.П., воспитатель, высшая квалификационная категория; Курсы повышения квалификации прошли: Бульбова Т.С.: «Интеграция дополнительного и общего образования как условие реализации ФГОС ОО»; Захарова Ю.В.: «Интеграция дополнительного и общего образования как условие реализации ФГОС ОО».

Районный конкурс «С высоты птичьего полета», воспитанники два диплома 2 степени, 2 диплома 3 степени (Иванова, Репина, Рябчикова); III Всероссийский конкурс мультимедийный технологий «Организация работы с семьёй», свидетельство (Бульбова Т.С.); II Международный конкурс профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога», диплом за 1 место (Бульбова Т.С.); Международный конкурс – игра «Ёж», воспитанники 10 дипломов победителей 1,2,3 степени и лауреаты (Бульбова Т.С.);. Международный конкурс – игра «Ёж», грамота за организацию и проведение (Бульбова Т.С.);. Международный конкурс – игра «Ёж», грамота за подготовку победителей и лауреатов - 10 человек (Бульбова Т.С.);. III Всероссийский конкурс мультимедийный технологий «Организация работы с семьёй», свидетельство (Захарова Ю.В.);

Международный конкурс – игра по музыке «Аккорд», воспитанники 4 диплома победителей 1 степени (Дружинина Л.В.); Международный конкурс – игра по музыке «Аккорд», грамота за подготовку победителей и лауреатов (Дружинина Л.В.); Всероссийский фестиваль «Образовательные программы, 5 дипломов (Бульбова, Рябчикова, Берлизева, Гнатюк, Иванова); I Всероссийская научно – практическая конференция с международным участием «Социализация растущего человек в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста», 2 сертификата (Проценко, Судакова); Литературная викторина «Герои любимых сказок» для детей 6 – 7 лет», воспитанник диплом победителя 3 степени (Корнилова Т.А.); II открытый конкурс чтецов «Славим героев», воспитанник диплом 2 степени (Бульбова Т.С.); III Республиканский конкурс – фестиваль «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», воспитанники лауреаты 1,2,3 степени (Берлизева, Дружинина); Районный конкурс исследовательских и творческих работ воспитанников ДОУ «Победная Весна», дипломы за 1, 2, 3 место (Репина, Обухова, коллектив).