РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 26 сентября 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ» 26 сентября.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Портал государственных услуг РФ. Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Проблемы и перспективы разработки порталов государственных услуг Жулин Андрей Борисович, Государственный университет – Высшая школа экономики, Институт.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 26 сентября 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОЦЕНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ G2C И G2G, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ МИРОВОЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЕКТА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМАНДА ПРОЕКТА 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ УКАЗ Удовлетворенность качеством услуг к 2018 году 90% 70% услуг оказываются в электронном виде к 2018 году ОНДП 2018 Совершенствование индивидуального (персонифицированного) учета Электронный «Паспорт Гражданина» Радикальное повышение качества государственных услуг

«Экстерьер» – процессы непосредственного взаимодействия заявителя с государственным органом, ЕПГУ, МФЦ (front-end) «Интерьер» – непосредственно внутренние процессы оказания государственных услуг, СМЭВ (back-end) СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 4

Органы, предоставляющие сведения запрос Ошибочные (неверные) данные (сведений нет, сведения содержат ошибку) МФЦ, ЕПГУ заявитель Орган, оказывающий услугу заявление Результат содержит ошибку, Отказ в оказании услуги 3,9 % Получили результат с ошибкой 15,5 % Получили результат с нарушением срока 14,5 % Необходимо представление дополнительных документов, запрос По данным Минкомсвязи России* в рамках оказания государственных и муниципальных услуг в мае 2015 года через СМЭВ было осуществлено запросов: ФОИВ к РОИВ РОИВ к ФОИВ * По данным Минкомсвязи России* в рамках оказания государственных и муниципальных услуг в мае 2015 года через СМЭВ было осуществлено запросов: ФОИВ к РОИВ РОИВ к ФОИВ * запросов в месяц запросов в месяц ответ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 5

Удовлетворенность граждан государственных услуг в 2014 году*, % Решение Интерьер Большие сроки получения 15,5 РП РФ от р Отсутствие информации о стадии рассмотрения запроса 5 Требования избыточных документов сведений 14,5 ПП РФ от Ошибки в конечном результате 3,9 Область обследования Необоснованный отказ 2,8 * ОЦЕНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ G2C G2G 6

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ * По данным социологического опроса выраженная тенденция к улучшению качества государственных услуг в течение последних 6 лет отсутствует Граждане недовольны из-за ошибок в конечном результате предоставления государственной услуги: год - 7,2%*; год – 3,9%*; 11,7% граждан опасаются, что в результате оказания услуги возникнут ошибки в конечном результате Граждане недовольны из-за ошибок в конечном результате предоставления государственной услуги: год - 7,2%*; год – 3,9%*; 11,7% граждан опасаются, что в результате оказания услуги возникнут ошибки в конечном результате 7

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ Формирование положительной репутации государственных органов ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ Формирование положительной репутации государственных органов ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Повышение качества межведомственного взаимодействия ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Повышение качества межведомственного взаимодействия ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Повышение качества государственных услуг ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Повышение качества государственных услуг ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Управление изменениями данных в государственных информационных ресурсах ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Управление изменениями данных в государственных информационных ресурсах ПРОЕКТ РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРОЕКТ РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 8

9 ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ Модель организации учета и хранения персональных данных для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде с точки зрения информационных систем и регламентов на основе единого сквозного идентификатора. Задачи проекта: - Определение необходимого набора персональных данных; - Разработка правил формирования сквозного идентификатора персональных данных; - Определение федерального органа исполнительной власти, ответственного за ведение сквозного идентификатора персональных данных и правил межведомственного взаимодействия.

10 МИРОВОЙ ОПЫТ 60 % стран использует так или иначе единый однозначный идентификатор физического лица за исключением (Российской Федерации, Турции, Японии) Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства по версии Организации Объединенных Наций Рейтинг СтранаИндекс 1Южная Корея Австралия Сингапур Франция Нидерланды ………….. 27Россия

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЕКТА 11

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ Влияние Интерес Высокий Низкий Малая МФЦ МЭР ОВ МКС МФ З ЗС 12

ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ 13 - ЕДИНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ; - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ; - ПОЛУЧЕНИЕ РАЗВЕРНУТОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ; - АДРЕСНОСТЬ И ОБОСНОВОНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ; - ПОВЫШЕНИЕ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ И СБОРОВ; - ПОВЫШЕНИЕ САМОДИСЦИПЛИНЫ ГРАЖДАН И СНИЖЕНИЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВА; - СОЦИАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ; - ОХРАНА ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТЬ.

Ануфриева Оксана Лагошин Сергей Лилина Людмила Оболтин Константин Раков Ярослав Шевцова Елена КОМАНДА ПРОЕКТА 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ» 10