Организация дуального обучения на предприятиях ООО «ГК «Зелёная долина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования РК «Коми республиканский агропромышленный техникум» Специальность:
Advertisements

Презентация по картографии
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Отделение: «Механизация сельского хозяйства». Общая характеристика Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Seite 1 Подготовка кадров для горнодобывающей и металлургической отрасли: о гармонизации Национальной Квалификационной Системы Проект ЕС «Поддержка.
«Моя профессия – моё будущее» ОП «Механизация сельского хозяйства» Автор проекта: студент группы 114 Мсх Трифонов Сергей Андреевич Руководитель: Устюгова.
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ВЕТЕРИНАРИЯ" ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
По профессиональному модулю 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Развитие многоуровневой подготовки специалистов для предприятий АПК З.П.Борисенко – директор ФГОУ СПО «Ишимский сельскохозяйственный техникум»
ВЕТЕРИНАРИЯ. О специальности Областью профессиональной деятельности выпускников является: организация и осуществление деятельности по оказанию.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В.
Государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования РК «Коми республиканский агропромышленный техникум» Специальность:
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Ветеринария Государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования РК « Коми республиканский агропромышленный.
Транксрипт:

Организация дуального обучения на предприятиях ООО «ГК «Зелёная долина»

Организация дуального обучения даёт возможность: Для предприятия –подготовить кадры для себя; Для обучающихся – шанс рано приобрести самостоятельность, легче адаптироваться к взрослой жизни, во время обучения получать денежное вознаграждение и работу после обучения; Для государства – получение квалифицированных кадров для экономики

Перечень новых специальностей и профессий Среднее профессиональное образование «Ветеринария» «Механизация сельского хозяйства» Автоматические системы управления; «Зоотехния». Профессиональная подготовка Наладчик сельскохозяйственных машин и тракторов; Оператор по ветеринарной обработке животных; Оператор по искусственному осеменению животных; Оператор машинного доения; Санитар ветеринарный; Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования; Слесарь КИП и А, Наладчик КИП и А, Животновод.

Профессиональные компетенции ветеринарного фельдшера Ветеринарный фельдшер Участвовать в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения. Проводить санитарно- просветительскую деятельность. Участвовать в диагностике и лечении заболеваний КРС Осуществлять зоогигиенические, профилактические и ветеринарно- санитарные мероприятия. Организовывать и проводить профилактическую работу Выполнять ветеринарные лечебно- диагностические манипуляции. Организовыва ть и проводить ветеринарную профилактику Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за животными. Обеспечивать безопасную среду для венных животных

Профессиональные компетенции техника-механика Техник - механик Комплектовать сборочные единицы Управлять работами машинно-тракторного парка. Подготавливать сельскохозяйственные машины и механизмы к работе Заниматься эксплуатацией сельскохозяйственной техники Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов

Мероприятия по оснащению специальностей «Ветеринария» и «Механизация сельского хозяйства» Статья затрат Сумма, руб. Ремонт кабинета «Ветеринария» 371 тыс. Ремонт кабинетов «механизация сельского хозяйства» тыс. Учебная литература 175 тыс. Мебель для кабинетов 101 тыс. Компьютерная техника и М.О. 121 тыс. Инструменты и оборудование для ветеринарии 340 тыс.

Кабинеты на базе ОАО «Белгородские молочные фермы»

Спецодежда

Критерии подбора наставников п/п качества наставника Наименование критерия Степень наличия у кандидат а Способ оценки критерия Примечания 1 Профессиональн ые качества Возраст Не моложе 25 лет 2 Стаж работы в должности Не менее 2-х лет 3 Профессиональная компетентность 4 профессиональное тестирование и беседа с компетентным специалистом Наличие специальных знаний и навыков 4 Личностные и деловые качества Отзывчивость 4 критериальное интервью 5 Выдержка 4 критериальное интервью 6 Тактичность 4 критериальное интервью 7 Нравственная зрелость 4 критериальное интервью Достаточная степень ответственности, долга 16 Отношение к работе, мотивация Личное желание 4 критериальное интервью Должен хотеть заниматься этой деятельностью, не воспринимать как обузу 17 Позитивный эмоциональный настрой 4 критериальное интервью Эмоционально "выгоревшие" профессионалы не могут быть наставниками, т.к. им самим необходима помощь преодоления собственного состояния

Инструкционная карта наставника группы 41 - А п\п Вид работ Кол-во часов Выполнение работ студентом 1. Ознакомление с базовым предприятием 6 Знакомство с историей предприятия, его структурой; Знакомство с уставными документами предприятия, трудовым распорядком. Прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности; Ознакомительная экскурсия. 2. Работа на машинно- тракторных агрегатах для приготовления и внесения мин. удобрений 18 Изучение агрегатов для внесения минеральных удобрений; Изучение агрегатов для внесения органических удобрений; Изучение технологии внесения удобрений; 3. Работа на машинно- тракторных агрегатах для посева озимых культур 18 Изучение, наблюдение и контроль за глубокой заделкой семян; Изучение настроек и принципов действия сеялок; Изучение, наблюдение и контроль за технологией посева озимых культур.

ОАО «Белгородские молочные фермы» Фото\Студенты на БМФ\IMGP0009.JPG

Инструкции «Охрана труда» и «Оказание первой медицинской помощи» инструкции инструкции

Наши планы Расширять спектр подготавливаемых профессий с учетом потребностей ООО «ГК «Зелёная долина» Осуществлять совместно с техникумом многопрофильную подготовку студентов. Осуществлять социально-культурную ориентацию студентов. Создание центра оценки и сертификации выпускников. Создание ресурсного центра по подготовке специалистов для молочного животноводства.

Проект бюджета на 2014 год Статья затрат Сумма, руб Учебная литература Оборудование для лаборатории АСУ Учебное пособие (муляж) для зоотехнии Мебель для кабинетов Оргтехника Стенды Форма студентов Спец. одежда и обувь Доплаты преподавателям Доплаты студентам Проведение мероприятий Создание центров Ремонт кабинетов ИТОГО

ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО СТУДЕНТА Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Студент должен обладать компетенциями

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!