2015 год «СНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛЯХ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА» ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА: Е.Л. Аксенова И.Н. Базий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структурирование проекта Инвестиционного фонда РФ СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКОЙ.
Advertisements

Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Рекомендации пореализации проектов государственно-частного партнерства всубъектах Российской Федерации ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ Центра развития государственно-частного.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Организация финансирования проектов в секторе ЖКХ. Практический опыт ОАО «Евразийский» Пузанов Дмитрий Владимирович Заместитель генерального директора.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Особенности составления инвестиционных программ развития энергоснабжающих организаций.
Томская область СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ на период гг. ПРОЕКТ.
В.И. Дихтяр ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Москва.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
Проектный цикл – время жизни проекта от замысла до завершения.
КОНЦЕПЦИЯ реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов с использованием механизма ГЧП (К П Р Т) Министерство регионального.
ПРИГОРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
Транксрипт:

2015 год «СНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛЯХ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА» ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА: Е.Л. Аксенова И.Н. Базий Е.М. Гузеева А.В. Петрищев В.В. Смирнов О.А. Терминако В.С. Чикачев

Сбалансированное региональное развитие Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утв. Правительством РФ 14 мая 2015 г.) Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года Государственная программа «Развитие транспортной системы» АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Снятие инфраструктурных ограничений: создание и развитие мультимодальных центров, транспортных узлов. Снятие инфраструктурных ограничений: создание и развитие мультимодальных центров, транспортных узлов.

ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, В ОТВЕТ НА КОТОРЫЕ СОЗДАЕТСЯ ПРОЕКТ ТЕКСТ Неэффективное использование транспортной инфраструктуры региона, отставание темпов развития и модернизации транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития регионов Низкая мобильность населения, отсутствие благоприятных условий работы и проживания Препятствия развития отраслей экономики ввиду отсутствия развитой транспортной инфраструктуры, в том низкая доступность социально – значимых объектов Транспортный коллапс региона, снижение уровня социальных и экономических показателей региона.

Критерии размещения ТПУ Связь или возможность связи ТПУ с посадочными площадками всех доступных видов транспорта. Необходимость удешевления и ускорения пассажирских перевозок Ожидаемый рост выпуска в реальном секторе экономики и спрос на пассажирские перевозки Необходимость повышения доступности точек притяжения людей Необходимость рационализации используемых городских территорий, пространственное развитие региона Инфраструктурные ограничения

Этап инициации проекта 1. Уточнение транспортных и социально - экономических проблем региона исходя из показателей 2. Укрупненное планирование сроков создания системы ТПУ в регионе, исходя из потребности в реализации проекта. 3. Предварительная оценка затрат на создание системы ТПУ, исходя из бюджетных возможностей. 4. Определение внешнеэкономических рисков реализации проекта по созданию системы ТПУ. 5. Идентификация стейкхолдеров 6. Доведение идеи проекта до стейкхолдеров. 7. Анализ потенциально возможных инвесторов (участников ГЧП) при создании системы ТПУ. 8. Определение конечных показателей качества реализации проекта.

Этап планирования проекта 1. Определение «Ответственного исполнителя» / создание управляющей компании 2. Привлечение "проектного института" в целях подготовки технической схемы организации системы ТПУ 3. Корректировка сроков реализации проекта, разработка календарного плана создания системы ТПУ. 4. Составление сметы создания системы. Разработка бюджета проекта, проработка системы источников финансирования. 5. Выявление внутренних рисков реализации системы ТПУ (политические, бюджетные). 6. Планирование организационной структуры. 7. Проработка с потенциальными подрядными организациями свободных производственных мощностей. 8. Утверждение проекта создания системы ТПУ.

2 ТПУ «Рекшино» ТПУ «Толоконцево» ТПУ «Московский вокзал» ТПУ «Борская» ТПУ «Рекшино» - ТПУ «Московский вокзал»: 25 минут ТПУ «Толоконцево» - ТПУ «Московский вокзал»: 16 минут Рекшино – Московский вокзал: 54 минуты Толоконцево – Московский вокзал: 29 минут На автомобиле На электропоезде

Этап организации исполнения проекта и контроля 1. Организация выполнения работ по созданию системы ТПУ: выбор подрядных организаций и заключение контрактов. 2. Контроль реализации проекта по срокам календарного плана и бюджету. 3. Контроль изменения ситуации по внешнеэкономическим, политическим и бюджетным рискам. 4. Информационное обеспечение создание системы ТПУ: -информирование населения; - работа с бизнесом по замещению коммерческих площадей. 5. Проработка ожиданий населения и бизнеса от реализации проекта (обратная связь). 6. Корректировка проекта создания системы ТПУ.

Этап завершения проекта 1. Приемка государственным заказчиком ТПУ входящих в комплексную систему. 2. Анализ фактических сроков реализации проекта по созданию системы ТПУ и бюджета проекта. 3. Подведение итогов работ, анализ удовлетворенности населения и бизнеса. 4. Закрытие контрактов. 5. Контроль достижения установленных показателей реализации проекта. 6. Закрытие проекта.

Эффекты от создания системы ТПУ Социальные Экономические - уменьшение среднего времени в пути; - удовлетворенность населения качеством транспортных услуг; - доступность для населения социально значимых объектов. -увеличение объема ВРП на душу населения региона.

Спасибо за внимание и вопросы !