Опыт использования дистанционных образовательных технологий для организации обучения и сотрудничества в МАОУ гимназия 6 г. Томска XI Региональный фестиваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Advertisements

Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Организация работы с педагогами по внедрению дистанционных образовательных технологий в школьном округе 1 Из опыта работы МБОУ «Лицей 17» города Славгорода.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
LOGO Имеющиеся ресурсы на начало реализации проекта (2009 год) Перспективы на учебный год Нормативно-правовое сопровождение реализации проекта.
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
06/04/2011 Камзеева Е.Е. формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Метапредметные результаты формирование информационной.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Миссия проекта: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫМ КРИТЕРИЯМ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО.
Транксрипт:

Опыт использования дистанционных образовательных технологий для организации обучения и сотрудничества в МАОУ гимназия 6 г. Томска XI Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок 20 августа 2015 г., г. Томск Негодина Елена Владимировна, заместитель директора по НМР

Направления использования ДОТ в гимназии Проведение « Дней дистанционного обучения »; Обучение ученика вне гимназии ( участие в программах международного обмена ); Одаренные дети, сетевое взаимодействие в этом направлении ; Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, к промежуточной аттестации по отдельным предметам ; Обеспечение доступности учебного материала по предмету ; Интеграция аудиторной и внеаудиторной занятости ; Внеурочная деятельность обучающихся : игры, соревнования, конкурсы, состязания, олимпиады ; Работа с педагогами ( Дистанционные педагогические советы, тестирование и анкетирование, вебинары, конкурсы дистанционных уроков внутри гимназии ).

Условия развития ДОТ Кадровые условия Овладение ИКТ-компетенциями Метод корпоративного обучения Материально - технические условия Автоматизированные рабочие места педагогов (аудиторный фонд 100%) Локальная сеть Нормативно-правовые условия Соблюдение законодательства Создание собственной локальной базы Психолого- педагогические условия Квалифицированная комплексная диагностика Психологическая поддержка Финансовые условия Система поощрения учителей, использование ресурсов партнеров

Открытое информационное пространство гимназии

Дистанционная среда на базе платформы Moodle

Достигнутые результаты обеспечена доступность и объем учебного материала по предметам, подготовка к ОГЭ и ГИА, к промежуточной аттестации по предметам ; Реализация проектов для одаренных и мотивированных детей по немецкому и английскому языку в рамках сетевого взаимодействия, развитие корпоративных форм ПК, распространение опыта педагогов по использованию ДО

Экспорт инновационных идей внедрение освоение Директивная форма Сопротивление участников Психологический климат Управление конфликтами Мотивированное инициирование Личностно-значимые смыслы Сложно управляемый процесс