КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Advertisements

ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (6 КЛАССЫ ) МЦКО, 2015.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 КЛАССЫ ) МЦКО, 2014.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Демидова Марина Юрьевна «Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы является достижение.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Внешний мониторинг учебный год. Участие в диагностике образовательных достижений обучающихся является добровольным и проводится исключительно.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Объекты и способы диагностики сформированности универсальных учебных действий ( УУД ) Регулятивные УУД Целеполагание Планирование Выбор способа действия Контроль и коррекция Коммуникативные УУД Речевые средства Коммуникация межличностная Познавательные УУД Чтение и работа с информацией Логические операции Методологические умения Решение задач (проблем) ИКТ- компетентность Способы диагностики Наблюдение за деятельностью (групповые проекты) Компьютерные измерительные материалы Бумажные измерительные материалы

Участие школ в метапредметных диагностиках ( на добровольной основе ) в учебном году

Опыт проведения метапредметных диагностик Вид диагностики Классы Комплексная диагностика сформированности метапредметных ( познавательных ) умений 4 5, 10 ( старт ) 6 ( февраль ), 7 Диагностика сформированности читательской грамотности 4 6, 7, 8, 10 ( декабрь ) Диагностика естественнонаучной грамотности 9 класс ( ноябрь ) Межпредметная диагностика естествознание, математика и естествознание социально - гуманитарный цикл 8, 9, 10 Диагностика ИКТ - компетентности 5 Диагностика коммуникативных и регулятивных УУД в проектной деятельности 5, 6, 8 ( февраль )

Здоровый стиль жизни Исследовательские проекты для 8 класса (февраль 2016 г.) Освоение метапредметных результатов обучения: 1) регулятивных УУД (целеполагание, планирование, способы и основа действий, контроль, коррекция); 2) коммуникативных УУД (речевая деятельность, коммуникация при взаимодействии); 3) познавательных УУД (работа с информацией, выполнение логических операций, использование ИКТ для поиска, обработки и представления информации, в том числе графической). Диагностика «Здоровый стиль жизни» (8 класс, январь 2016 г.)