Самарина М.И., педагог-организатор МБОУ гимназия 1 им. Н.М. Пржевальского Ерофеева Г.В., педагог-организатор МБОУ ДОД Шумячский ДДТ Комплексные курсы повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Advertisements

РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Коновалова Олеся Викторовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ1» г.Николаевск-на-Амуре, 2012г.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Транксрипт:

Самарина М.И., педагог-организатор МБОУ гимназия 1 им. Н.М. Пржевальского Ерофеева Г.В., педагог-организатор МБОУ ДОД Шумячский ДДТ Комплексные курсы повышения квалификации ст. вожатых, педагогов-организаторов, воспитателей школ по проблеме «Профессиональная компетентность ст. вожатого, педагога-организатора, воспитателя школы в условиях реализации требований ФГОС» МАТЕРИАЛЫ К ЗАЧЕТНОМУ ЗАНЯТИЮ

Система достижения планируемых результатов воспитательного мероприятия ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Название мероприятия: «Мои вершины» Форма проведения мероприятия: классный час Автор-составитель: О.В. Воробьева, Псковская обл. Возраст участников: 4 класс Литература: Педагогический анализ воспитательного процесса: современные идеи и технологии. Сборник методических разработок / Под ред. Е.Н. Степанова. - М.: Центр «Педагогический поиск», с.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания Направление Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Нравственный выбор Жизнь и смысл жизни Справедливость Содержание деятельности (формируемые ценности)

Вид деятельности: расширение положительного опыта со сверстниками Цель воспитательного мероприятия: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию Задачи воспитательного мероприятия: - учить детей анализировать и фиксировать свои успехи и достижения - содействовать осознанию уникальности каждого человека и его права на проявление своей индивидуальности - помочь учащимся подвести итоги саморазвития

Планируемые личностные результаты Готовность и способность к саморазвитию (блок результатов) II уровень результатов (ценностное отношение) Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к себе и своим товарищам (формулировка из Программы)

Планируемые метапредметные результаты Регулятивные УУД: - вносить коррективы в программу саморазвития и самовоспитания, строить логическое рассуждение, уметь общаться и взаимодействовать Коммуникативные УУД: - формировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве Познавательные УУД: - ставить проблему, аргументировать ее актуальность

ПЛАНИРУЕМЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ Умение осуществлять нравственный выбор намерений Самовыражение для достижения собственных нравственных идеалов

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФОРМЫ Мажорный тон + Эмоциональная окраска + Игровая инструментовка + Вариативность + Интенсивность общения + Формирование позитивного Социального опыта + ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Оригинальность идеи Возможность реализации идеи + НР - невозможно реализовать + ТР - трудно реализовать 0 РР - реально реализовать ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФОРМЫ

режим интерактивного взаимодействия широкий спектр игровых приемов и тренинговых упражнений учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся индивидуальная и коллективная рефлексия себя и своих достижений формирование у обучающихся 1 блока личностных результатов КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФОРМЫ