Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Advertisements

Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов Требования к результатам освоения основных.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить.
Введение Государственного образовательного стандарта второго поколения в начальной Подготовила зам.директора по УВР Ковальчук О.М.
Портфель достижений - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 96» г. Кемерово Промежуточные итоги работы по введению с 1 сентября 2010.
МБОУ «Зиянчуринская СОШ» Семинар учителей начальных классов.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования учебный год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18»
Новые подходы к организации системы оценивания планируемых результатов начального общего образования.
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия организация и содержание К результатам освоения основной образовательной программы К содержанию.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования. Инструментарий для оценки планируемых.
Транксрипт:

Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения

Провести модернизацию учебно-воспитательного процесса; Осуществить информатизацию образовательного пространства школы; Начать перевод функционирования школы в новый режим; Осуществить интеграцию основного и дополнительного образования; Обеспечить взаимодействие с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья. Задачи:

Образованность Грамотность Функциональная грамотность Компетентность

Направления работы Начальная школа Учебная деятельность Внеклассная деятельность Инновационная деятельность Внеурочная деятельность Проектная деятельность Здоровье- сберегающая деятельность Здоровье- сберегающая деятельность

Спортивно- оздоровительное направлениеобщекультурное Общеинтеллекту- альное направление духовно- нравственное направление социальное, направление Внеурочная деятельность деятельность Школа; центр ЗОЖ Школа, ДДТ Школа, Минусинский педколледж Школа, Дом культуры

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА

Здоровьесбережение в школе Понятие здоровья – единство аспектов здоровья.. соматического социального психологического интеллектуального духовного творческого

Накопленная оценка: портфель достижений Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования и мини-проекты, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физическая культура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав 1.Выборки детских работ 2.Результаты стартовой диагностики 3.Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы 4.Результаты и материа- лы тематических работ 5.Результаты и матери- алы итогового контроля 6.Достижения во внеучеб- ной деятельности

Обучение грамоте Математические умения и навыки Окружающий мир УУД Лист индивидуальных достижений