Общешкольная родительская конференция «Кадровый и материально-технический потенциал учреждения образования в обеспечении дифференцированного, допрофильного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Advertisements

2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Учебные итоги 2009 – 2010 г.. Таблица 1. Образовательный ценз педагогических работников. показатель Нормативный уровень уч. г. 64 пед. работника.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана учебного года Отчёт за I четверть МКУ СОШ 5 г. Алзамай В динамике.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Деятельность школы определяется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации, Основными направлениями.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Общешкольная родительская конференция «Кадровый и материально-технический потенциал учреждения образования в обеспечении дифференцированного, допрофильного и профильного образования учащихся»

Показатель численности учащихся школы 2014/2015 уч.г. 2013/2014 уч.г. 2015/2016 уч.г. 1-4 кл из них 1-ые кл кл из них 9-ые кл кл Из них 11-ые кл Всего по школе

Показатель кадрового обеспечения Стаж Годы > 15 лет лет 5-10 лет до 5 лет всего

Кадровый состав по категориям высшаяперваявторая Без категории Всего педагогов Из них 1% высш. и 1 категории ,7

Материально-техническое обеспечение Олимпийский класс 24 в каб. математики 34 в каб. информатики 35 в каб. информатики Спальня ГПД

Аккредитация учреждения общего среднего образования

Показатель поступления выпускников школы Годы ССУЗы%ПТО% 2012/ / – 41,5% 2014/ классы

Показатель поступления выпускников школы Годы ВУЗы%ССУЗы%ПТО% 2012/ / ,712 – 34,2 2014/ классы

Организация факультативных занятий Уч. год Факультативные занятия (в сравнении за три года) Охват учащихся Количество часов 123 итого / / /

Качество образования Учреждение образования 2014/ /2014 Средний уровень Удовлетвор. уровень Средний уровень Удовлетвор. уровень Средняя школа 16 г.Бреста 71, Район ,6

Качество образования учащихся УУД Возрастные ступени Ср.УУД % от числа (428) , (437) (73) ,7 100 Итого 981 (938) , /2015 учебный год – красный цвет

Количество пропущенных уроков по болезни 2014/2015 учебный год 2013/2014 учебный год Кол-во %82,482,278,880,172,780,8 Всего – 81,7%8 694 – 75,7%

Количество пропущенных уроков Всего 2014/ / Без уважительной причины 69 0,1% 136 1% 205 0,3% 135 0,3% 316 3,2% 451 0,9%

Состояние травматизма учащихся школы 2013/ /2015 Всего Микротравмы в т.ч. с регистрацией Несчастный случай -1

Участие школы в районных смотрах и конкурсах, конференциях Годы ДипломыБлагодарности 2013/ /201541

Работа с мотивированными детьми Предметы Олимпиада Районные олимпиады II этапIII этап 2 ступень 1 ступень 1. Русский язык и литература Два Д-3 -Д3, Бл. Два Д-2,бл. Д1,Д2, Д3,благ. 2. Белорусский язык и литература Бл. -Д2, Бл Д1,Д3, бл.4 Бл.Д, благ. 3. МатематикаД1Д3 Д2, Д3, 2 бл. Д2Д -3Д2. Д3, благ. 4. Немецкий языкД3(2) Д2, Д3-Д1, Д2 Д1(2), Д3(2),бл География- - -Д2, Д3Д2,бл.2--

Работа с мотивированными детьми Предметы Олимпиада Районные олимпиады II этапIII этап 2 ступень 1 ступень 7. Физика Бл.Д3-Д1, Д3Д3, бл.2 8. ХимияД3Д1-Д3Бл.Д1 9. Информатика- - - Д1, Д2, 2 бл. 10. Обслуживающий трудД3-Д-2, бл. 11.ОБЖ-----Д2 Два Д-1 Д1, Д2.

Работа ПКПП Всего зачислено за год Выпущено с исправлением дефекта Выпущено с положительной динамикой Рекомендовано продолжить занятия 2013/2014 уч.г. Кол -во % /2015 уч.г. Кол -во %

Работа СППС по защите прав и законных интересов несовершеннолетних Кол-во семей СОП Кол-во детей в них Снят статус Признан в СОП на на на

Состояние правонарушений и преступлений Категория 2013/ /2015 Правонарушения 31 Преступления-- Итого 31

Приоритетные направления работы на 2015/2016 уч.г. Повышение качества образования; Совершенствование профессионального мастерства педагогов; Распространение эффективных образовательных практик преподавания учебного предмета на базовом и повышенном уровнях изучения; Обеспечение качества допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования; Реализация принципов дифференцированного обучения в условиях профильного обучения.

Совершенствование условий обеспечения комплексного психолого-социального- педагогического сопровождения обучающихся, направленных на обеспечение возможностей реализации каждым ребенком потенциала своего развития и достижения им положительных результатов в освоении образовательной программы, личном и социальном развитии. Актуализация социализации личности школьника на каждом возрастном этапе образовательного процесса, профилактика асоциального поведения школьников, совершенствование системы по сохранению здоровья учащихся;

Реализация педагогического сопровождения семьи школьника в образовательном пространстве учреждения образования. Внедрить методики ранней профориентации учащихся 6-9 классов для выявления врожденных задатков успешного обучения профессиям. Модернизация кабинетов физики, химии, биологии; Усиление роли педагогов – организаторов в сопровождении развития детских и молодежных школьных движений.