L/O/G/O Работа методобъединения учителей начальных классов УВК – лицея 100 г.Днепропетровска Работа председателя методобъединения Светличной Татьяны Яковлевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Advertisements

Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» г. ГАЯ - школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Транксрипт:

L/O/G/O Работа методобъединения учителей начальных классов УВК – лицея 100 г.Днепропетровска Работа председателя методобъединения Светличной Татьяны Яковлевны

Визитная карточка коллектива 20 учителей 12 классоводов 8 предметников Из них: Заслуженный учитель – 1 Отличники народного образования Украины – 2 учителя - методисты – 12 учителя высшей категории – 3 учителя 1 категории – 2

L/O/G/O ДЕВИЗ ЛИЦЕЯ: «ЧЕРЕЗ УЧЕНИЕ СЧАСТЛИВ БУДЕШЬ» М.В.ЛОМОСОВ МИССИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЛИЦЕЯ 100 НАША ШКОЛА – ЭТО ШКОЛА УСПЕШНЫХ И СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. ШКОЛА, КУДА УЧЕНИКИ СПЕШАТ С РАДОСТЬЮ. ШКОЛА, В КОТОРОЙ РАБОТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ В РАДОСТЬ. ШКОЛА, ГДЕ РОДИТЕЛИ МОГУТ ОЩУТИТЬ РАДОСТЬ РОДИТЕЛЬСТВОВАНИЯ. НАШЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Окружать ЛЮБОВЬЮ, Оказывать ДОВЕРИЕ, Проявлять УВАЖЕНИЕ, Творить в СОТРУДНИЧЕСТВЕ, Обеспечивать УСПЕХ, Воспитывать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, Способствовать ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ.

Организационная структура КЭУЧ Методические группы по параллелям (планирование, контроль, проектирование) Творческие группы (прорыв к новому) Клубы клуб «продвинутых» учителей, «Пифагор» (саморазвитие) Группы учителей, которые аттестуются (анализ проделанного, портфолио учителя)

СТВОРЕННЯ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО СЕРЕДОВИЩА ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ ЛІЦЕЮ ЯК ШКОЛИ ЖИТТЄВОЇ КОМПЕТЕНТНОСТІ ТА РОЗВИТКУ КРЕАТИВНОСТІ З УРАХУВАННЯМ ВІКОВОГО ПЕРІОДУ СТАНОВЛЕННЯ

Компетентностный подход к обучению и воспитанию как цель модернизации и внедрения новых стандартов образования Личностно деятельностный подход к освоению ИКТ с целью повышения эффективности урока Психологическое сопровождение ребенка как важнейшее средство оптимизации обучения и развития Самоменеджмент и life – коучинг как основные современные методы личностного роста Воспитание активных единомышленников. Работа с родителями как неотъемлемая часть успешной работы всего коллектива

Компетентностно ориентированный подход как цель модернизации образования Взращивание жизненных компетенций Проектная деятельность Мониторинг качества образования – инструмент отслеживания индивидуального прогресса учащихся

Click to add title in here Внедрение специальных курсов Электронная библиотека внеклассного чтения Интеллектуальные конкурсы ко Дню лицея Лицейские олимпиады (14 лет) Всеукраинские и международные конкурсы Дневник Радости и Благодарности в рамках проекта «Школа успеха» Рефлексивный компонент урока, недели, семестра Тематические недели Реализация КП

ХХІ век – век проектной педагогики Общешкольные, классные, предметные, летние проекты Творческие, персональные и коллективные выставки Экскурсии – новый подход: планирование + рефлексия Проблемно – исследовательская деятельность Информационно – коммуникативные технологии – компетенции - сайт Родительские уроки Фотовернисажи Концерты лицейских талантов Лицейский балИтоговый праздник

Мониторинг качества образования как инструмент отслеживания индивидуального прогресса учащихся Программа проверки техники чтения (тренажер) Интеллектуальный марафон как форма проверки общеучебных навыков и умений на конец учебного года Разработка лицейского табеля достижений учащихся Использование электронной почты для отчетов, заданий, объявлений Электронный вариант административных контрольных работ

Использование мультимедийных учебников «Нова школа» Использование электронных пособий, энциклопедий, тренажеров, flesh – технологий, презентаций к урокам Презентации учителей к урокам Создание учителями предметниками собственных электронных учебников Проведение уроков выработки умений и навыков с помощью netbooks Групповая работа Работа учащихся с презентациями в интерактивном режиме с помощью программы Pointofix

Учет доминирующего профиля учащихся на основе диагностики при поступлении в школу Интеграция предметов Использование технологии «Карт ума» Использование приемов технологии РКМЧП Клуб «Продвинутых» учителей Обучение в Дистанционной Академии «Основа» Нетрадиционные виды домашних заданий

Характер ребенка и характер учителя (с кем нам легко и с кем трудно ) Позитивное мышление против выученной беспомощности Я – концепция: формирование положительной самооценки и эмоциональной стабильности Мониторинг личностного развития с помощью программы «Универсал» Индивидуальная карточка развития ребенка при поступлении в школу Contents Доминирующий профиль Психологические основы обучения школьников на основе мониторинга физического развития Изучение личностных особенностей ребенка как важнейшее средство оптимизации обучения и развития

Самоменеджмент и life - коучинг Позитивное мышление Ситуация успеха Профилактика эмоционального выгорания Психическое здоровье Шкала тонов эмоций Системология Целеполагание Самооценка Управление конфликтом Жизненное равновесие

Родительская школа «Осознанное родительство» при подготовительном отделении лицея «Дневники» для родительских собраний Тематические родительские собрания с учительской презентацией + анализ диагностики по программе «Универсал» Моральное стимулирование родителей. Почетные звания : «Патриот лицея», «Лицейская семья» Дипломы, ордена, благодарности, грамоты Сайт для родителей: объявления, консультации, образцы работ, домашние задания Электронная библиотека для родителей

Мастер-класс 4 «Главное – вместе» (новые формы включения родите- лей в учебно- воспитательный процесс). Мастер-класс 2 Использование компьютера для повышения эффективности учебно-воспита- тельного процесса Мастер-класс 1 Личностный рост учителя как главное условие личностного роста ученика Мастер-класс 3 Компетентностный рост учителей и учеников через проектную деятельность Сегодня мы вам покажем

Надеемся на понимание и активное сотрудничество. *** Каждый из нас является и учеником, и учителем. Мы проявляем себя лучше всего, когда самостоятельно разбираемся в том, чему должны обучиться. *** Спасибо за внимание. Хорошей работы вам и нам.