Марина Цветаева: «В.В.Маяковский – первый в мире поэт масс». Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературы в 7 классе Фаткуллина Рузалия Музагитовна Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МОУ Новомансуркинская СОШ.
Advertisements

Степени сравнения прилагательных город Бежецк Тверской области 2009 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Владимир Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». Два мира в стихотворении.
ТВОРЧЕСТВО Два стихотворения - Два голоса поэта. Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче
Федор Абрамов «О чем плачут лошади». Он был человеком, жадно влюбленным в жизнь, в работу, в слово…
Опишите Красивый человек…. Классный час Классный час Учитесь видеть прекрасное в человеке…
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Цель : - учить понимать поэтический язык ; - помочь осмыслить прочитанное ; - развивать навыки выразительного чтения и анализа поэтического текста.
Компетенция – способность применять знание, «знание в действии». Компетенция – интегральное качество, сочетающее в себе знания, навыки и мотивацию.
УЧИТЕЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПАНТЮХИНОЙ ЛИЛИИ ЮРЬЕВНЫ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ – КОНКУРСУ ПО ТЕМЕ : «АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН» (I, II ЭТАП)
Моя улица названа в честь великого русского писателя Максима Горького. Он написал несколько сказок для детей и очень серьезные и большие произведения.
Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
Учитель: Лунёва И.Н.. Филькина грамота – так называют ничего не значащую бумажку. Грамотой в старину называли документ: купчая грамота, духовная грамота.
Учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОУ.
Лингвистический анализ текста «А что есть чтение – как не разгадывание, извлечение тайного, оставшегося за строками, за пределами слов» М.Цветаева.
Тема: «Текст и его особенности. Виды текстов» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
«Боюсь, что несмотря на народные похороны, на весь почёт ему, на весь плач по нём Москвы и России, Россия и до сих пор не поняла, кто ей был дан в лице.
Я лиру посвятил народу своему. Быть может, я умру неведомый ему, Но я ему служил – и сердцем я спокоен…
Транксрипт:

Марина Цветаева: «В.В.Маяковский – первый в мире поэт масс». Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям».

Формирование навыков выразительного чтения; Воздействие на читательское восприятие поэтического текста; Совершенствование навыков анализа поэтического текста; Развитие способностей глубоко осознания поэтического мастерства писателя.

Он был мастером всеобщей жизни и потратил своё сердце на её устройство. Андрей Платонов

Что же однажды увидел поэт на улице?

На Кузнецком На мосту, Где дома Сейчас Растут, - Было: -Что же было? пала, Кобыла, А толпа Над дохлой Голодная Охала.

Били копыта. Пели будто: -Гриб. -Грабь. -Гроб. -Груб.

Подошёл и вижу – За каплищей каплища По морде катится… … и какая-то общая Звериная тоска Плеща вылилась из меня И расплылась в шелесте.

Ветром опита Льдом обута, Улица скользила. Лошадь на круп Грохнулась, И сразу За зевакой зевака, Штаны пришедшие Кузнецким клешить. В.Маяковский «Хорошее отношение к лошадям»

Круп – часть туловища лошади от спины до хвоста.

Кузнецкий мост – одна из центральных улиц в Москве.

– улица напоена сырым, холодным воздухом. –панцирь льда как бы обул улицу. «Ветром опита» «Льдом обута»

сила голоса; высота тона (разница между высоким и низким); темп; тембр.

Лошадь, слушайте – Чего вы думаете, что вы их плоше? Все мы немножко лошади, Каждый из нас по- своему лошадь…

Ответьте на вопрос: «Какой след оставило во мне стихотворение В.В.Маяковского?»