Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Advertisements

Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Детское творческое конструирование Детское творческое конструирование педагог- психолог Лазарева Е. В. МАДОУ ЦРР д/с 20 «Дюймовочка» г. Ступино.
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
Разностороннее развитие ребенка в конструктивной деятельности Чигиринова Е.В. – старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
КОНСТРУИРОВАНИЕ Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием понимается.
Образовательная область «Познание» Дополнительная программа по развитию интегративных качеств и навыков у детей средней группы через конструирование «Оч"
Актуальность Наиболее эффективно и полно задачи развития дошкольников решаются в рамках продуктивной деятельности и позволяют развивать стремление к созидательной.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Конструирование с детьми дошкольного возраста Конструирование с детьми дошкольного возраста.
Декоративно – прикладное творчество Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Работа выполнена.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
Транксрипт:

Конструирование в ДОУ

Задачи 1. Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2. Дать детям знания о предметах, внешнем виде, структуре, частях, форме, пространственном расположении, величине, о материалах, с которыми работают. 3. Развивать чувство коллективизма, сосредоточенность, внимание, пространственное воображение, фантазию. 4. Воспитывать самостоятельность в работе, творческую инициативу, умение контролировать свою деятельность.

Направления работы по конструированию Создание условий для самостоятельной практической деятельности Изготовле- ние игрушек эпизодически, индивидуально или совместно со взрослым Проведение специального организованного обучения Обучение конструированию по рисункам, схемам, образцу

КОНСТРУИРОВАНИЕ Техническое Художественное Строительный материал Конструктор с разными видами крепления Крупногабаритные модульные конструкторы Бумага разных видов, картон Бросовый материал Природный материал

Строительный материал

Конструкторы с разными видами крепления

Крупногабаритные конструкторы

Бумага

Бросовый материал

Природный материал

ЛИТЕРАТУРА

Конструирование - это особая форма детской деятельности, основная цель – получение определенного продукта, создание из различных материалов разнообразные игровые поделки. Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!