Управление достижением новых качественных результатов в условиях реализации ФГОС С.П. Захаров, проректор ГАУ ДПОС СОИРО
Результаты освоения ООП Личностные - сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся, социальные компетенции. Метапредметные - освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Предметные - усвоении обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета
Перегруженность отчётами Обилие ЦУ Разночтения ФГОСов Настроение Авторитарность в преподавании Неумение увязать теорию с практикой Категоричность ЦУ Ошибки в работе Незнание требований ФГОСов Чувство неудовлетворённости ПРОБЛЕМА «Мне нужен результат. Остальное меня мало интересует.»
Принципы управления достижением результатов Ориентация системы управления на достижение взаимосвязанных, взаимозависимых количественных и качественных результатов; Разработка целей «сверху вниз»; Взаимосвязь целей организации и развития ключевых компетенций сотрудника; Достижение или недостижение целей напрямую влияет на материальное или нематериальное вознаграждение; Наличие обратной связи на постоянной основе.