Управление достижением новых качественных результатов в условиях реализации ФГОС С.П. Захаров, проректор ГАУ ДПОС СОИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Advertisements

ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Урок как основа реализации стандарта Подготовила Шишканова Снежана Егоровна КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Руководитель МО.
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Р ОЛЬ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС Курсовая подготовка учителя географии МБОУ СОШ 32 Макиевской И.С. РО ИПК и ПРО.
ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
Система оценки в соответствии с современными требованиями
Системно- деятельностный подход как основа Стандартов второго поколения. Образец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Нагрелли Елена Артуровна, канд.пед.наук, проректор по НМР МАОУ ДПО ИПК
Транксрипт:

Управление достижением новых качественных результатов в условиях реализации ФГОС С.П. Захаров, проректор ГАУ ДПОС СОИРО

Результаты освоения ООП Личностные - сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся, социальные компетенции. Метапредметные - освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Предметные - усвоении обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета

Перегруженность отчётами Обилие ЦУ Разночтения ФГОСов Настроение Авторитарность в преподавании Неумение увязать теорию с практикой Категоричность ЦУ Ошибки в работе Незнание требований ФГОСов Чувство неудовлетворённости ПРОБЛЕМА «Мне нужен результат. Остальное меня мало интересует.»

Принципы управления достижением результатов Ориентация системы управления на достижение взаимосвязанных, взаимозависимых количественных и качественных результатов; Разработка целей «сверху вниз»; Взаимосвязь целей организации и развития ключевых компетенций сотрудника; Достижение или недостижение целей напрямую влияет на материальное или нематериальное вознаграждение; Наличие обратной связи на постоянной основе.