Мета-сессия ДНК (духовно-нравственная культура) генетический код гражданина России. Цель: определение образовательного пространства, обеспечивающего реализацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование единого воспитательного пространства в соответствии со Стратегией развития воспитания в РоссийскойФедерации на период до 2025 года.
Advertisements

А Муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа «Информационно-методический центр» учебный год Совещание заместителей.
Правовые основы деятельности существующей сферы дополнительного образования детей: Л.Н. Журавлёва ведущий специалист отдела образования администрации Лукояновского.
Организация проектной деятельности с учащимися класса Е.М. Карпова к.п.н., доцент кафедры «социальной педагогики» КГУ им. Н.А. Некрасова.
Дополнительное образование детей в Ярославской области: пространство образовательных возможностей И.В. Лобода, директор департамента образования Ярославской.
ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 12 г. Кирова Проект спортивного конкурса для.
Построение образовательной программы образовательного учреждения, гарантирующее достижение заявленных целей (результатов образования) в условиях введения.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Имидж современной школы. Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
1 Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
«Роль социального проектирования в гражданском воспитании личности» Приветствуем участников семинара!
«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Совещание с руководителями общеобразовательных учреждений 13 декабря 2010 года.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
На период гг.. Щелкните, чтобы добавить текст Концепция воспитательной системы профессионального училища выстраивается с ориентацией на модель.
Секция «Развитие кадрового потенциала системы образования Хабаровского края» Модераторы: Просекова О.Л. Свириденко С А. Лисуненко Л.Н. Петрунина Т.А. МИНИСТЕРСТВО.
Транксрипт:

Мета-сессия ДНК (духовно-нравственная культура) генетический код гражданина России. Цель: определение образовательного пространства, обеспечивающего реализацию стратегии воспитания до 2025 года, объединяющего заинтересованных лиц, как в системе образования, так и вне ее. 1 площадка: Построение ДНК гражданского и патриотического воспитания

2. Хранение передача информации (ценности и события, которые мы передаем из поколения в поколение 3. Выступления экспертов. Развитие и функционирование (новые формы и содержание воспитательной деятельности, определяемые изменением в сферах жизни общества: политика, экономика, социум, духовность ПРОГРАММА СЕКЦИИ: 1. Сканирование «Построение ДНК гражданского и патриотического воспитания» 4. Подведение итогов: Ранжирование идей: краевые, муниципальные, институциональные проекты

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года Распоряжение Правительства РФ от N 996-р

Сканирование Если кто-то называет объект, то так оно и есть! Сначала даем рукам сделать работу, обсуждать будем потом!

1. Индивидуальный этап: подберите себе материалы и постройте на столе свою композицию. 2. Модель настоящего: по очереди расскажите друг другу о своем замысле и затем скомпонуйте модель / связную историю, объединяющую все предметы на столе в единое целое. 3. Рефлексия: выберите из своего состава модератора, по очереди ответьте на вопросы, которые он будет зачитывать. 4. Модель будущего: совместно видоизмените или постройте заново модель будущего.

1. Индивидуальный этап: подберите себе материалы и постройте на столе свою композицию. Как на основе стратегических направлений гражданского и патриотического воспитания сканируется портрет выпускника на разных ступенях образования Хабаровского края ? (модель ) 7 минут

2. Групповой этап: По очереди расскажите друг другу о своем замысле и затем скомпонуйте модель / связную историю, объединяющую все предметы на столе в единое целое – модель, (какой мы ее видим согласно стратегии ). 10 минут

3. КОРРЕКТИРОВКА: Выберите из своего состава модератора, который поможет отрефлексировать созданную модель, ведя группу вокруг стола и задавая ряд вопросов 30 минут РЕШИТЕ, ГДЕ ВОСТОК? ВСЕ СОБЕРИТЕСЬ С ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЫ МОДЕЛИ! ПОСЛЕ ТОГО, КАК выступит эксперт, МОЖНО ДВИГАТЬСЯ НА ЮГ! ВОСТОК ЮГ ЗАПАД СЕВЕР

Совместное конструирование образа выпускника: прослушайте экспертов и скорректируйте свою модель. желаемый образ будущего выпускника) 15 минут

Какие проекты позволят нам реализовать этот образ будущего?

В группах по 2-3 человека Выпишите маркером на карточки 3 основных проекта по гражданскому и патриотическому воспитанию на 2016 г. (определитесь с целевой аудиторией)

В группах по 6 человек Объединитесь с соседней микрогруппой. Сравните карточки и отберите 3 наиболее важные

Карточки с названиями проектов сортируются на столе по смыслу в стратегические направления. Проводится ранжирование проектов (каждый участник выбирает 3 наиболее первоочередных проекта).

Составление матрицы новых проектов Идея проекта (не более 5 предложений): Целевая аудитория

Результаты, продукты

Ресурсы для реализации проекта: Нормативно-правовые Финансовые Кадровые Организационные Информационные Научно-методические

Риски: