Мета-сессия ДНК (духовно-нравственная культура) генетический код гражданина России. Цель: определение образовательного пространства, обеспечивающего реализацию стратегии воспитания до 2025 года, объединяющего заинтересованных лиц, как в системе образования, так и вне ее. 1 площадка: Построение ДНК гражданского и патриотического воспитания
2. Хранение передача информации (ценности и события, которые мы передаем из поколения в поколение 3. Выступления экспертов. Развитие и функционирование (новые формы и содержание воспитательной деятельности, определяемые изменением в сферах жизни общества: политика, экономика, социум, духовность ПРОГРАММА СЕКЦИИ: 1. Сканирование «Построение ДНК гражданского и патриотического воспитания» 4. Подведение итогов: Ранжирование идей: краевые, муниципальные, институциональные проекты
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года Распоряжение Правительства РФ от N 996-р
Сканирование Если кто-то называет объект, то так оно и есть! Сначала даем рукам сделать работу, обсуждать будем потом!
1. Индивидуальный этап: подберите себе материалы и постройте на столе свою композицию. 2. Модель настоящего: по очереди расскажите друг другу о своем замысле и затем скомпонуйте модель / связную историю, объединяющую все предметы на столе в единое целое. 3. Рефлексия: выберите из своего состава модератора, по очереди ответьте на вопросы, которые он будет зачитывать. 4. Модель будущего: совместно видоизмените или постройте заново модель будущего.
1. Индивидуальный этап: подберите себе материалы и постройте на столе свою композицию. Как на основе стратегических направлений гражданского и патриотического воспитания сканируется портрет выпускника на разных ступенях образования Хабаровского края ? (модель ) 7 минут
2. Групповой этап: По очереди расскажите друг другу о своем замысле и затем скомпонуйте модель / связную историю, объединяющую все предметы на столе в единое целое – модель, (какой мы ее видим согласно стратегии ). 10 минут
3. КОРРЕКТИРОВКА: Выберите из своего состава модератора, который поможет отрефлексировать созданную модель, ведя группу вокруг стола и задавая ряд вопросов 30 минут РЕШИТЕ, ГДЕ ВОСТОК? ВСЕ СОБЕРИТЕСЬ С ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЫ МОДЕЛИ! ПОСЛЕ ТОГО, КАК выступит эксперт, МОЖНО ДВИГАТЬСЯ НА ЮГ! ВОСТОК ЮГ ЗАПАД СЕВЕР
Совместное конструирование образа выпускника: прослушайте экспертов и скорректируйте свою модель. желаемый образ будущего выпускника) 15 минут
Какие проекты позволят нам реализовать этот образ будущего?
В группах по 2-3 человека Выпишите маркером на карточки 3 основных проекта по гражданскому и патриотическому воспитанию на 2016 г. (определитесь с целевой аудиторией)
В группах по 6 человек Объединитесь с соседней микрогруппой. Сравните карточки и отберите 3 наиболее важные
Карточки с названиями проектов сортируются на столе по смыслу в стратегические направления. Проводится ранжирование проектов (каждый участник выбирает 3 наиболее первоочередных проекта).
Составление матрицы новых проектов Идея проекта (не более 5 предложений): Целевая аудитория
Результаты, продукты
Ресурсы для реализации проекта: Нормативно-правовые Финансовые Кадровые Организационные Информационные Научно-методические
Риски: