Организации дистанционных курсов: практики и проблемы © Кафедра дошкольного образования © Е.В. Коточигова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Платформы дистанционного обучения ИрГТУ Кирилл Сергеевич Лебедев,
Проблемы и перспективы внедрения электронного обучения в регионе Выступают: Моисеева В.К. Попов П.С. Центр методической и технической поддержки внедрения.
Практика работы тьюторов по реализации ФГОС начального общего образования © Зайцева Н.В., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОАУ ЯО ИРО.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Использование средств Web-технологий для профессионального самообразования руководителей системы образования.
ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ МБОУ СОШ 9 Г. СОСНОВЫЙ БОР «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ»
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: А.А.Антонова.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Методы и модели разработки электронно- образовательных ресурсов в условиях территориальной распределённости и трансграничного образования Жариков Александр.
Апробация федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих нормативное и инструментальное.
1. Организационный момент. (8 мин). 2. Работа по группам. (36 мин) 3. Отчет групп. (30 мин) 4. Подведение итогов урока. (4 мин) 5. Домашнее задание. (2.
Технология : модульно – рейтинговая система с элементами сенектики Цель : Создать в учебном процессе условия систематической работы студента над каждой.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Департамент образования и молодежной политики Новгородской области.
Транксрипт:

Организации дистанционных курсов: практики и проблемы © Кафедра дошкольного образования © Е.В. Коточигова

Темы ФГОС ДО: современный лидер в дошкольном образовании ФГОС ДО: международный опыт в разработке и реализации программ дошкольного образования Преемственность ФГОС ДО и ФГОС НОО ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности

Подготовлено… 2014 год год ( к настоящему моменту) - 242

Логика «Точка входа» - вебинар Самостоятельная работа с материалами Предоставление итогового продукта (электронная почта) Экспертиза материалов, подготовка заключений преподавателями «Точка выхода» – вебинар. Подведение итогов – обратная связь Документы Накопление материалов (продуктов обучающихся, чат), анализ

Проблемы Неоптимальность технического решения: почта, непопадание в гугл – диск Соотношение «проверочных работ»: тесты (формальность) и задания с открытым ответом. Качество диагностических материалов. Несоответствие затрат и норм времени

Ожидания (кафедра) Остановимся, посмотрим, что реально произошло в системе дошкольного образования Опора на науку Тщательное продумывание дистантных курсов

Ваше мнение ?

Готовы ответить на вопросы! контакты: Кафедра дошкольного образования (ауд. 307) Е.В. Коточигова