Организации дистанционных курсов: практики и проблемы © Кафедра дошкольного образования © Е.В. Коточигова
Темы ФГОС ДО: современный лидер в дошкольном образовании ФГОС ДО: международный опыт в разработке и реализации программ дошкольного образования Преемственность ФГОС ДО и ФГОС НОО ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности
Подготовлено… 2014 год год ( к настоящему моменту) - 242
Логика «Точка входа» - вебинар Самостоятельная работа с материалами Предоставление итогового продукта (электронная почта) Экспертиза материалов, подготовка заключений преподавателями «Точка выхода» – вебинар. Подведение итогов – обратная связь Документы Накопление материалов (продуктов обучающихся, чат), анализ
Проблемы Неоптимальность технического решения: почта, непопадание в гугл – диск Соотношение «проверочных работ»: тесты (формальность) и задания с открытым ответом. Качество диагностических материалов. Несоответствие затрат и норм времени
Ожидания (кафедра) Остановимся, посмотрим, что реально произошло в системе дошкольного образования Опора на науку Тщательное продумывание дистантных курсов
Ваше мнение ?
Готовы ответить на вопросы! контакты: Кафедра дошкольного образования (ауд. 307) Е.В. Коточигова