п/п п/пВопросы Экспертная оценка 1. Данные об образовательном учреждении: 1.1ОУ Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Транксрипт:

п/п п/пВопросы Экспертная оценка 1. Данные об образовательном учреждении: 1.1ОУ Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка 1.2 Тема работы «Разработка инвариантной модели образовательной программы «Перспектива» в соответствии с требованиями ФГОС общего образования для начальной школы» 1.3Направление (в соответствии со Стратегией «Петербургская школа 2020») – Качество образования – Кадровый потенциал – Талантливые дети – Духовно-нравственное воспитание – Здоровье 1.4 Инновационный статус ОУ (ДОУ) Городская школа-лаборатория

1.5 Научный руководитель (ФИО, место работы и должность) Научные руководители: Муштавинская И.В..-проректор по методической работе СПбАППО, к.п.н Муштавинская И.В..-проректор по методической работе СПбАППО, к.п.н Руководитель проекта: Роговцева Н.И., к.п.н. советник генерального директора «Издательство «Просвещение». Руководитель зкспериментальной группы педагогов: Бойкина М.В.,старший преподаватель кафедры нач.образования СПб АППО. 1.6 Ответственный исполнитель Романченко Анна Даниловна, зам.по УВР Романченко Анна Даниловна, зам.по УВР 1.7 Срок действия статуса

2. Данные о полученных результатах и инновационных продуктах 2.1 Этап работы (на учебный год) Основной этап 2.2 Цель указанного этапа работы Создать инвариантную модель образовательной программы «Перспектива» на основе примерной образовательной программы, представленной в материалах ФГОС. Создать действующие модели образовательных программ «Перспектива» для школы с углубленным изучением английского языка. 2.3 Задачи указанного этапа работы 1.Разработка и апробация технологии готовности (матрицы) образовательного учреждения к созданию программы и введению ФГОС. 2.Конструирование образовательной программы, ее составляющих в соответствии со спецификой ОУ и степенью готовности ОУ. 3.Проектирование инвариантной модели Образовательной Программы для начальной школы в соответствии с задачами, выдвигаемыми стандартами нового поколения на создание инновационного продукта по теме: «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения и интегративной оценки достижений учащихся на этапе начального обучения в соответствии с требованиями стандартов второго поколения».

2.4. Содержание и виды запланированных работ на данном этапе работы (коротко); предполагаемые продукты деятельности 1.Изучение содержания нормативно-правовых документов по теме эксперимента на заседаниях творческой группы учителей школы. 2.Разработан план работы творческой группы; 3.Составлена матрица готовности ОУ к введению ФГОС; 4.Обучение учителей на летних курсах по УМК «Перспектива» 2010г (2 чел.) 2.5. Мероприятия, проведенные в рамках работы инновационной площадки с указанием темы и количества участников (Семинары, круглые столы, конференции, консультации, выездные консультации) 1.Участие в обучающих семинарах АППО для участников проекта по разработке основных разделов ОП. 2.Посещение городских семинаров (ГОУ 300,2 гимназия, ГОУ43),районного семинара в ГОУ на базе ГОУ160 проведён районный семинар по теме: «Возможности использования УМК «Перспектива» для реализации образовательных стандартов 2 поколения». 4.Проведение мониторинга 5.Участие в районной ярмарке инновационных продуктов

Возможности использования УМК «Перспектива» для реализации стандартов второго поколения

Творческая группа

2.6. Основные значимые результаты деятельности - на уровне ОУ - района - города - иное Характеристика полученных результатов с позиции их эффективности Итоги мониторинга по теме ОЭР: 1.входная диагностика; 2.статистическая обработка результатов входной диагностики; 3.промежуточный контроль, 4.сравнительный анализ полученных результатов по классам; 5.анализ диагностических работ по проверке сформированности информационных умений. 6.В стадии обработки итоговые контрольные работы.

классКол-воучащихся, посещав- ших ДОУ нашего районаКол-воучащихся,посещавших ДОУ ДОУ других районов СПБКол-воучащихся,посещавших ДОУ ДОУЛенинград- ской скойобластиКол-воучащихся, посещавших ДОУ другихрегионовКол-воучащихся,посещавшихпредшкольнуюподготовку Неорга- низова- нные дети 1а б в г Свод- ный класс Кол- во ПоспискуКол-вописавших Баллы за выполнение работы Баллы за выполнение работыСред.баллУровеньвыполн.работы а высокий 1б , высокий 1в средний 1г средний Свод-ный средний Сводные таблицы по школе Паспорт участников исследования 2 Качественные показатели успешности выполнения заданий

классКол-вописавших Высокий уровень Средний уровень Ниже среднего уровня Низкий уровень Кол- во %Кол-во %Кол-во %Кол-во % 1а231983%29%14%14% 1б242188%28%14%-- 1в211676%419%12%-- 1г231148%626%417%29% Свод- ный %1416%77%36% класс классКол-водетей,посещавшихпредшколу И ДОУ ДОУ Высокий уровень Средний уровень Ниже среднего уровня уровня Низкий уровень Кол-во%Кол-во%Кол-во%Кол-во% 1аПредшкольнаяподготовка14100% ДОУ1680%210%15%15% 1бПредшкольнаяподготовка1292%18%---- ДОУ2090%15%15%--- 1вПредшкольнаяподготовка ДОУ1680%315%15%-- 1гПредшкольнаяподготовка466%233%---- ДОУ747%320%320%213% СводныйПредшкольнаяподготовка3065%310%---- ДОУ5974%813%68%35% 3 Оценка уровня стартовых возможностей 4 Соотношение успешности результатов работы педагогов и воспитателей ДОУ

классКол-во писавш их Уровни выполнения работ высокий Выше среднего среднийнизкий Кол- во % % % % 1а2514%312%1144%1040% 1б2314%1252%835%29% 1в25832%1560%28%-- 1г2229%628%1254%29% Итог о: %3638%3335%1415% классКол-во писавших Уровни выполнения работ высокий Выше среднегосреднийнизкий Кол-во% % % % 1а2414%1146%729%521% 1б2314%1148%939%29% 1в281243%311%725%621% 1г %1461%626% Итого:981413%2830%3736%1919% Результаты диагностической работы (промежуточный контроль в 1-х классах, работающих по УМК «Перспектива» Результаты диагностической работы (промежуточный контроль в 1-х классах, работающих по УМК «Перспектива» Оценка уровня обучения математика обучение грамоте окружающий мир класс Кол-во писавших Уровни выполнения работ высокий Выше среднегосреднийнизкий Кол-во% % % % 1а2428%312%624%1356% 1б2314%1357%835%14% 1в2813%1450%1036%311% 1г %417%1461% Итого:9844%3535%2828%3133%

классКол-вописавших Уровни выполнения работ Уровни выполнения работвысокий Выше среднего Выше среднегосреднийнизкий Кол-во%Кол-во%Кол-во%Кол-во% Вход.к %1416%77%36% Пром.к971010%3334%3334%2122% Соотношение успешности результатов работы входного и промежуточного контроля входного и промежуточного контроля Анализ диагностической работы по проверке сформированности информационных умений в 1х классах Оценка уровня стартовых возможностей

2.7 Перечень полученных продуктов Инновационные продукты: 1.Сконструированы подпрограммы ОП; 2.Разработана ОП для нач. школы; 3.Итоги мониторинга. Публикации ОУ по теме ОЭР: 1.Сайт ОУ: spb160.narod.ru 2.8. Партнёрство в рамках инновационной работы (сетевое взаимодействие, совместные программы), основные результаты сетевого взаимодействия 1. СПбАППО и городские школы-лаборатории, работающие по данной теме.

Спасибо за внимание!