Укажите ошибку в образовании формы слова 1.к две тысячи пятому году 2.жгёт костер 3.пачка макарон 4.фильм интереснее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укажите ошибку в образовании формы слова 1.С ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ школьниками 2.Талантливые РЕЖИССЕРЫ 3.По ИХ просьбе 4.ЕХАЙ осторожно 5.РЕДЧАЙШИЙ экземпляр.
Advertisements

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А 15.
Игра «Я люблю русский язык и литературу, или читать не вредно, вредно не читать» Выполнила учитель русского языка и литературы гимназии 402 имени Алии.
Учебный тренажёр и проверочный тест ЕГЭ А 2. Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться.
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок русского языка в 5 классе. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.
1. Сложным является числительное: а) сто пятнадцать; б) тридцать шесть; в) сорок; г) двести. 2. Составным является числительное: а) девяносто; б) шестнадцать;
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя По русскому языку, 3 класс « Безударные гласные в корне »
Повторение по теме: «Имя прилагательное».. Найдите верный ответ. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает А. предмет Б. признак предмета.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Морфологическ ие нормы А 3 Тренинг merelenko-su.uCoz.ru.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Назовите антонимы . Для чего нужны антонимы? Антоним – греческое слово: анти – приставка со значением «противоположный, онима – «имя»
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Тест Правописание слов с безударными гласными в корне. Русский язык 3 класс.
5 класс. Упр. 303 В чём заключаются ошибки в данных предложениях? * 1. Самая ближайшая дача находилась в трёх километров от станции. * 2. Это платье красивЕе.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Презентация к уроку по русскому языку (7 класс) по теме: Подготовка к сжатому изложению текста публицистического стиля
Морфемный разбор слова Урок русского языка в 5 классе.
Транксрипт:

Укажите ошибку в образовании формы слова 1. к две тысячи пятому году 2.жгёт костер 3. пачка макарон 4. фильм интереснее

В каком из приведенных слов неверно выделено ударение? 1. несколько играмм 2. выправь текст 3. двадцать три юноши 4. старые профессора

В каком из приведенных слов неверно выделено ударение? 1. более глубочайший 2. лягте на пол 3.шофёры 4. в трехстах метрах

В каком из приведенных слов неверно выделено ударение? 1. двести играммов 2. их тетради 3. из полтора метров материи 4. самый молодой

Определите ряд, в котором пропущена одна и та же буква в приставке. 1.и..расходовать, во..хвалять, и..подтишка 2.пр..тензии, пр..возносить, пр..глушить 3.д..бела, днепр..бедный, не..хватный 4.пред..история, меж..институтский, по..ииграть

Определите ряд, в котором пропущена одна и та же буква в приставке. 1.под..дожить, дез..информация, роз..ск 2.пр..словутый, пр..стижный, пр..чёска 3.из..ять, двух..ярусный, пред..явить 4.во..певающий, обе..долинный, не..держанный

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня 1.бе..возвратный, и..меритель, и..дафна 2.спорт..инвентарь, контр..игра, не без..известный 3.необ..мятный, компан..он, с..ежиться 4.пр..одолеть, пр..ложный, пр..беречь

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня 1.и..подлобья, ра..мечтался, ра.жаловать 2.грузопод..ёмник, раз..снять, в..юга 3.с..знала, спорт..игра, без..идейный 4.пр..мудрый, пр..вступление, пр..днепримятный

Где НЕВЕРНО употреблено выделенное слово, запишите слово правильно. 1. Над ЛЕСНОЙ поляной краснело солнце так же ярко и ровно, как и вчера 2. КОМАНДИРОВАННОЕ удостоверение инженер положил на стол.. 3. Военные без особых усилий сумели обезвредить ВЗРЫВНОЕ устройство. 4. Неожиданно ВРАЖДЕБНЫЙ прием удивил и огорчил приятелей.

Где НЕВЕРНО употреблено выделенное слово, запишите слово правильно. 1. Наша страна может гордиться цирковым ИСПОЛНИТЕЛЬСКИМ искусством. 2. К исходу месяца ВРАЖДЕБНАЯ оборона была сломлена, и войска вошли в город. 3. Старинный КАМЕННЫЙ особняк был фамильной гордостью этой семьи. 4. Это было существо ДОВЕРЧИВОЕ, робкое и слабое.

Где НЕВЕРНО употреблено выделенное слово, запишите слово правильно. 1. Со мною в гостинице жил КОМАНДИРОВАННЫЙ примятный человек с рыжей бородой. 2. ЛЕСНЫЕ рыжие муравьи приносят неоценимую пользу человеку. 3. Военные без особых усилий сумели обезвредить ВЗРЫВНОЕ устройство. 4. День обещал быть ветреным и ДОЖДЕВЫМ.

Где НЕВЕРНО употреблено выделенное слово, запишите слово правильно. 1. Исполнительское мастерство актёра достойно восхищения. 2. Сдвигая вековые камни, обрушились вниз дождевые потоки. 3. Этот случай оказался далеко не единичным, и почти ежегодно он повторяется. 4. Переселенцам в этих краях приходилось очень туго: каменная земля с трудом поддавалась обработке

Выпишите сложные имена существительные 1. Он послушал рассказы о (горе) злосчастии от бездождия и сказал, что он это дело знает. 2. Я ушел в (кают) компанию и лег на диван. 3. Жеребец развернул зубами (плащ) палатку. 4. Извините меня, я провинциал, (правду) матку режу прямо Через (пол) часа на небе не было ни облачка. 6. Всюду пестрели... наполовину лиловые, наполовину желтые цветы (иван) (да) марьи. 7. И скажи, пожалуйста, весь класс из разбойников состоял, из (сорви) голов...