Автор ресурса: учитель ИЗО МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова г. Туапсе Ханцев Михаил Васильевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие по технологии. Изонить – вышивка по картону Рисовать, изображать можно не только карандашом или кисточкой с красками, но и иглой. Это может быть.
Advertisements

МОУ Леботёрская ООШ Занятие по технологии для учащихся 5 класса Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии высшей квалификационной категории.
Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна.
Нитяная графика. Нитяная графика Каждый ребенок любит и по-своему умеет рисовать.Дети рисуют карандашами и красками, палочкой на снегу, мелом, углем и.
Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)
Изделия в технике «изонить» Учитель начальных классов Гимназии 4 Симанова О. Ф.
Впервые ниточный дизайн появился в Англии в XVI в. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в деревянные дощечки гвозди.
Вышивка в технике «Изонить» Мастер класс подготовила и провела Киричек Марина Александровна.
Автор: Метенкина Н.В., учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ 7, г. Усть-Кут, Иркутская обл., 2011 г. Автор: Метенкина Н.В., учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ 7,
Изонить Историческая страничка Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Изначально.
МОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа 1» Проектная творческая работа Тема: Волшебное творенье рук. Изонить. автор: ученица 6 А класса Гущенко.
ТЕХНИКА ИЗОНИТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ИЗОНИТЬ - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных.
Задачи: Задачи: Рассмотреть историю возникновения нитяной графики, как вида декоративно- прикладного искусства; Ознакомить с технологией выполнения нитяной.
Содержание 1.Введение 2.История возникновения изонити 3.Галерея работГалерея работ 4.Инструменты и материалыИнструменты и материалы 5.Выполнение углаВыполнение.
Изонить Понятие. Значение. История возникновения. Материалы и оборудование. Техника выполнения. Фотогалерея.
Творческий проект Автор: Ненько Марина, учащиеся 8 «Д» класса, МОУ СОШ 44, г.Сургут, Тюменской обл. Руководитель Ненько Ирина Николаевна, учитель технологии,
Изонить – техника рукоделия, имеющая несколько названий: нитяная графика, ниточный дизайн, вышивание по картону и т.п. В других странах техника изонити.
ИЗОНИТЬ Составила: Дубровина В. Д.. Изонить Изонить - это техника, получения изображения нитками на картоне или другом твёрдом основании. Особое переплетение.
Вышивка в технике «Изонить». Изонить – изображение нитью, т.е графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдом фоне.
Изонить или нитяная графика – это графический рисунок, выполненный нитями натянутыми в определенной порядке на твердой основе. Используя эту технологию.
Транксрипт:

автор ресурса: учитель ИЗО МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова г. Туапсе Ханцев Михаил Васильевич

Каждый ребенок любит рисовать. Дети рисуют карандашами, красками, палочкой на снегу и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, можно научиться рисовать и нитью.

Изонить или нитяная графика - это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке на твердой основе. Используя эту технологию, можно создать великолепные открытки, закладки, декоративные панно, украсить обложки для книг, и даже оформить элементы одежды. Результат работы в технике "изонить" завораживает детей красотой. А где красота - там и радость, и праздник. И всегда хорошее настроение.

Впервые ниточный дизайн появился в Англии в XVI веке. Английские ткачи вбивали в деревянные дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. Получались ажурные изделия для украшения жилища. Любители вышивания отказались от гвоздей и деревянной основы, заменив их иглой и цветным картоном (или бархатной бумагой)

Для работы можно использовать самые разные нитки - швейные, мулине, ирис, шерстяные и так далее. В качестве инструментов потребуются: игольницы с иголками; линейка; простой карандаш; канцелярская булавка; Все это всегда есть в любой семье.

Цель курса: Познакомить учащихся с техникой изонити, способствовать когнитивному и творческому развитию ребенка. Задачи: 1. Познакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами техники «Изонить». 2. Формировать умения и навыки работы в новой технике. 3. Расширять представления учащихся о видах изобразительного искусства. 4. Способствовать развитию у ребенка: Мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; Сенсорного восприятия; Глазомера; Логического мышления; Воображения; Волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.) 5. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему, способствовать формированию эстетического вкуса.

Данный образовательный курс сочетается с преподаванием образовательной области «Искусство», не дублируя при этом урочный материал, а дополняя его работой в новой технике. Программа рассчитана на обучение детей 9-11 лет, что соответствует 3-5 классам школы. В процессе обучения возможно внедрение дифференцированного подхода к обучению детей через подбор заданий, исходя из индивидуальных возможностей детей и степени усвоения ими учебного материала..

Учебный курс рассчитан на 34 учебных часа в год. Курса состоит из двух разделов: 1) Обучение заполнению простых и сложных фигур – 25 часов 2) Проектные мастерские – 9 часов. Техника Изонити базируется на двух элементах узора УГОЛ и ОКРУЖНОСТЬ. Поэтому обучение начинается с освоения этих элементов. В дальнейшем дети осваивают ТРЕУГОЛЬНИКИ, КВАДРАТЫ, МНОГОУГОЛЬНИКИ, ЗВЕЗДЫ, СПИРАЛИ, ДУГИ.

Сначала элемент выполняется отдельно, отрабатывается техника выполнения. На следующих уроках выполняется усложненное творческое задание на построение композиции с использованием освоенного элемента. Отдельно изучаются вариации заполнения того или иного элемента.

После освоения техники заполнения элементов дети приступают к выполнению творческих проектов. Эта работа предполагает самостоятельное выполнение изделия в технике Изонити от замысла и эскиза, до готового изделия: картины, украшение деталей одежды и т.п.

Учебное пособие Лилии Бурундуковой «Волшебная изонить». Электронный учебник педагога дополнительного образования МБОУДОД "ЦД(Ю)ТТ 3" города Старый Оскол Белгородской области Светозаровой Елены Анатольевны.МБОУДОД "ЦД(Ю)ТТ 3"Светозаровой Елены Анатольевн Различные источники в сети интернет для подбора наглядности.

Приглашаю к сотрудничеству! Спасибо за внимание!