ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2011 год, сравнение результатов с итогами годового мониторинга за 2010 год.
Advertisements

ОТЧЕТ о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2014 год, сравнение результатов с итогами годового мониторинга за 2013 год.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН за 2013 год.
О прогнозе потребности экономики Республики Саха (Якутия) в специалистах с высшим и средним профессиональным образованием до 2025 года Заместитель министра.
Аспекты проблем перевода государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края, на новый План счетов в 2011 году.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного.
Практика анализа отчетности об исполнении федерального бюджета с учетом изменений нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации Начальник.
Доклад руководителя департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области «Об эффективности использования государственного имущества органами.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Индикаторы оценки устанавливаются СБП Оценка базируется на конечных результатах деятельности Обеспечение взаимосвязи расходов бюджета с результатами деятельности.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Распределение расходов по стратегическим целям млрд. руб., в ценах соответствующих лет.
Стадии исполнения расходов бюджета получателем бюджетных средств (Презентация по дисциплине : Управление бюджетными расходами) Духарев А.Н., студент 4.
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
1 Порядок ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований Силина Елена Владимировна Великий Новгород 2012 год.
Об основных подходах к формированию государственных программ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 24 июня 2011 г. г. Улан-Удэ Докладчик: Жамсаранова.
1 О показателях заработной платы работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы и рейтингах Томской области по.
Транксрипт:

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА, ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2012 ГОДА

Основные направления ежеквартального мониторинга Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента Исполнение бюджета Среднесрочное финансовое планирование Кадровый потенциал финансового подразделения Учет и отчетность

Перечень министерств и ведомств, задействованных в мониторинге качества финансового менеджмента Администрация Президента и Правительства РС(Я) 003 Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС(Я) 004 Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве РС(Я) 008 Главное контрольное управление при Президенте РС(Я) 009 Счетная Палата РС(Я) 022 Министерство по федеративным отношениям и внешним связям РС(Я) 054 Министерство здравоохранения РС(Я) 056 Министерство культуры и духовного развития РС(Я) 075 Министерство образования РС(Я) 076 Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС(Я) 077 Министерство по молодежной политике и спорту РС(Я) 078 Министерство охраны природы РС(Я) 081 Департамент ветеринарии РС(Я) 082 Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) 104 Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) 132 Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я) 133 Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) 140 Министерство экономки и промышленной политики РС(Я) 148 Министерство труда и социального развития РС(Я) 162 Министерство по делам предпринимательства, развития туризма РС(Я) 165 Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) 201 Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я) 204 Департамент по делам народов РС(Я) 251 ГК РС(Я) по геологии и недропользованию 252 Государственный комитет юстиции РС(Я) 253 ГК по ценовой политике - РЭК РС(Я) 271 Департамент по архивному делу РС(Я) 303 Управление государственного строительного надзора РС(Я) 306 Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в РС(Я) 352 Главгостехнадзор при Правительстве РС(Я) 353 Государственная жилищная инспекция РС(Я) 398 Департамент охотничьего хозяйства РС(Я) 405 Конституционный суд 413 Уполномоченный по правам человека в РС(Я) 414 Центральная избирательная комиссия РС(Я) 501 Постоянное представительство РС(Я) по ДФО в г. Хабаровске 502 Постоянное представительство РС(Я) в г. Санкт-Петербурге 504 Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ 601 Государственный комитет РС(Я) по связи и информационным технологиям 602 Государственный комитет РС(Я) по размещению государственных заказов 603 Государственный комитет РС(Я) по инновационной политике и науке 718 Комитет занятости населения РС(Я) 719 Департамент по лесным отношениям РС(Я) 721 Департамент по водным отношениям РС(Я) 911 Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения РС(Я)

ПОКАЗАТЕЛИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Своевременность представления реестра расходных обязательств Полнота общей информации о расходных обязательствах Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств ГРБС в реестре расходных обязательств Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана Наличие НПА ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи 4

Среднесрочное финансовое планирование Показатель : Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Градация баллов: 5 баллов – нет справок об изменении; 3 балла – не более 1 справки об изменении на 1 получателя; 1 балл – не более 2,0 справок изменений на 1 получателя; 0 баллов – более 2 справок изменений на 1 получателя. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи госбюджета. Примечание: В таблице в окрашенных ячейках (и далее на других слайдах) указаны коды ведомств согласно приведенному ранее перечню министерств и ведомств, задействованных в мониторинге качества финансового менеджмента (слайд 3) баллов – высокое 3 балла - среднее 1 балл - низкое 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных

Среднесрочное финансовое планирование Показатель : Своевременность представления реестра расходных обязательств Градация баллов: 5 баллов – 0 дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС от даты представления РРО, установленной Минфином; 4 балла – не более 2 дней; 3 балла – не более 6 дней; 2 балла – не более 10 дней; 1 балл – не более 14 дней; 0 баллов – более 14 дней. Целевым ориентиром для ГРБС является представление РРО ГРБС в установленный срок Минфином РС(Я). 6 5 баллов 3 балла 1 балл 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных 4 балла 2 балла

Среднесрочное финансовое планирование Показатель : Полнота общей информации о расходных обязательствах Градация баллов: 5 баллов – 100% общей достоверной информации о РО ГРБС; 4 балла – не менее 95%; 3 балла – не менее 90%; 2 балла – не менее 80%; 1 балл – не менее 70%; 0 баллов – менее 70%. Целевым ориентиром для ГРБС является полное и достоверное отражение информации о расходных обязательствах ГРБС. Мониторинг за I полугодие проводился по уточненным реестрам ГРБС, при этом отмечается низкое качество заполнения формы реестра РО, ГРБС допускается много ошибок. 7 5 баллов 3 балла 1 балл 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных 4 балла 2 балла

Среднесрочное финансовое планирование Показатель : Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств ГРБС в реестре расходных обязательств Градация баллов: 5 баллов – объем бюджетных ассигнований на реализацию РО типа «расходные обязательства, не отнесенные к другим типам» составляет не более 5% от общего объема ассигнований, предусмотренных ГРБС в РРО; 4 балла – не более 10%; 3 балла – не более 15%; 2 балла – не более 20%; 1 балл – не более 30%; 0 баллов – более 30%. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5 %. По данному показателю все ГРБС полностью распределили расходы между типами расходных обязательств в реестре РО. 8 5 баллов 3 балла 1 балл 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных 4 балла 2 балла

Среднесрочное финансовое планирование Показатель : Наличие НПА об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана Градация баллов: 5 баллов – Наличие НПА; 3 балла – НПА, предусматривающий разработку указанного документа; 0 баллов – Отсутствие НПА. Целевым ориентиром для ГРБС является наличие НПА об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана, что свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании. 9 5 баллов 3 балла 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных

Среднесрочное финансовое планирование Показатель : Наличие НПА ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи Градация баллов: 5 баллов – Наличие НПА; 3 балла – НПА, предусматривающий разработку указанного документа; 0 баллов – Отсутствие НПА. Целевым ориентиром для ГРБС является наличие НПА о порядке ведения бюджетной росписи, что свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании. Из 45 ГРБС только у 12 ГРБС не имеются в наличии НПА о порядке ведения бюджетной росписи баллов 3 балла 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных

Максимальное значение баллов по 1 направлению =30 (вес группы в оценке 28%) 11

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Доля неисполненных на конец отчетного квартала бюджетных ассигнований Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками Эффективность управления кредиторской задолженностью по заработной плате Эффективность управления кредиторской задолженностью по оплате коммунальных услуг Эффективность управления дебиторской задолженностью Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений 12

Исполнение бюджета Показатель : Доля неисполненных на конец отчетного квартала бюджетных ассигнований Градация баллов: 5 баллов – отсутствие неисполненных бюджетных ассигнований; 4 балла – не более 2,5% неисполненных бюджетных ассигнований; 3 балла – не более 5%; 2 балла – не более 7,5%; 1 балл – не более 10%; 0 баллов – более 10%. Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное исполнение бюджетных ассигнований на конец отчетного квартала. По данному показателю 13 ГРБС допустили неисполнение бюджетных ассигнований более 10%, в частности, значительную долю неисполненных бюджетных ассигнований отмечается у Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) (42,6%), Государственный комитет по связи и информационным технологиям (40,9%), Департамент по водным отношениям (43,0%), Министерства экономики и промышленной политики РС(Я) (41,7%), Счетная Палата РС(Я) (28,5%), Постоянное представительство РС(Я) по ДФО в г. Хабаровске (22,5%) баллов 3 балла 1 балл 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных 4 балла 2 балла

Исполнение бюджета Показатель : Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками Градация баллов: 5 баллов – не более 1% кредиторской задолженности по отношению к кассовым расходам квартала; 4 балла – не более 2%; 3 балла – не более 3%; 2 балла – не более 4%; 1 балл – не более 5%; 0 баллов – более 5%. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие кредиторской задолженности (допустимый предел не более 1% кассовых расходов). По данному показателю у 42 ГРБС кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками не превысила 1 % Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я) - 14,3%; Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) - 2,5%; Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ - 1,9% баллов 3 балла 1 балл 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных 4 балла 2 балла

Исполнение бюджета Показатель : Эффективность управления кредиторской задолженностью по заработной плате Градация баллов: 5 баллов – отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате; 0 баллов – наличие кредиторской задолженности по заработной плате У всех главных распорядителей бюджетных средств отсутствует просроченная кредиторская задолженность по заработной плате баллов 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных

Исполнение бюджета Показатель : Эффективность управления кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг Градация баллов: 5 баллов – отсутствие кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг; 3 балла – отсутствие роста кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг на начало отчетного квартала; 0 баллов – образование (или рост) кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг на конец отчетного квартала. По данному показателю у 43 ГРБС рост кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг отсутствует. Факт образования (роста) данной кредиторской задолженности на конец отчетного квартала допустили 2 ГРБС: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) (38,8 тыс. рублей), Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я) (1 343,8 тыс. рублей) баллов 3 балла 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных

Исполнение бюджета Показатель : Эффективность управления дебиторской задолженностью Градация баллов: 5 баллов – отсутствие или снижение дебиторской задолженности на конец отчетного квартала; 0 баллов – рост дебиторской задолженности на конец отчетного квартала По данному показателю факт роста данной задолженности на конец отчетного квартала допустили 4 ГРБС: Департамент ветеринарии РС(Я) (0,96 тыс. руб.), Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я) ( ,6 тыс. руб.), Департамент по лесным отношениям РС(Я) (265,1 тыс. руб.), Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения РС(Я) (6 916,9 тыс. руб.) 17 5 баллов 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных

Исполнение бюджета Показатель : Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений Градация баллов: 5 баллов – Порядок полностью соответствует установленным требованиям; 4 балла – Порядок полностью соответствует установленным требованиям, но без положения к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения; 3 балла – Порядок частично соответствует установленным требованиям; 0 баллов – Порядок отсутствует. 2 группа по данному показателю не оценивается ввиду отсутствия подведомственных учреждений баллов 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных 4 балла 3 балла

Максимальное значение баллов по 1 группе ГРБС = 30 (вес группы в оценке 28%), средняя итоговая оценка – 24,6 б. 19

Максимальное значение баллов по 2 группе ГРБС = 25 (вес группы в оценке 28%), средняя итоговая оценка – 22,15 б. 20

УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики 21

Учет и отчетность Показатель : Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики Градация баллов: 3 балла – имеется в наличие утвержденные методические рекомендации; 0 баллов – отсутствие Обоснование: Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности балла 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИНАНСОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Наличие НПА ГРБС о премировании сотрудников по итогам мониторинга качества финансового менеджмента 23

Кадровый потенциал финансового подразделения Показатель : Наличие НПА ГРБС о премировании сотрудников по итогам мониторинга качества финансового менеджмента Градация баллов: 3 балла – имеется в наличие; 0 баллов – отсутствие 24 3 балла 0 баллов 1 группа ГРБС с подведомственными 2 группа ГРБС без подведомственных

ИТОГИ МОНИТОРИНГА Код вед.1 группа: ГРБС с подведомственными Итоговая оценка Код вед.2 группа: ГРБС без подведомственных Итоговая оценка Министерство по федеративным отношениям и внешним связям РС(Я) 16,56602 Государственный комитет РС(Я) по размещению государственных заказов 15, Министерство труда и социального развития РС(Я) 16,56306 Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей РС(Я) 15, Департамент по архивному делу РС(Я) 16,56253 Государственный комитет по ценовой политике-Региональная энергетическая комиссия РС(Я) 14, Департамент занятости населения РС(Я) 16,28252 Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) 14, Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) 16,00251 Государственный комитет РС(Я) по геологии и недропользованию 13, Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) 15,16008 Главное контрольное управление при Президенте РС(Я) 13, Министерство по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) 15,16303 Управление государственного строительного надзора РС(Я) 13, Министерство по молодежной политике и спорту РС(Я) 15,12003 Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) 13, Министерство охраны природы РС(Я) 14,88009 Счетная Палата РС(Я) 13, Государственный комитет РС(Я) по инновационной политике и науке 14,88204 Департамент по делам народов РС(Я) 13, Министерство образования РС (Я) 14,77413 Уполномоченный по правам человека в РС(Я) 12, Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) 14,39140 Министерство экономики и промышленной политики РС(Я) 12, Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) 14,32502 Постоянное представительство РС(Я) в г. Санкт-Петербурге 12, Департамент ветеринарии РС(Я) 14,04004 Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я) 11, Департамент по водным отношениям РС (Я) 14,04405 Конституционный суд РС(Я) 11, Департамент по лесным отношениям РС(Я) 13,76501 Постоянное представительство РС(Я) по Дальневосточному федеральному округу в г.Хабаровске 11, Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС(Я) 13,65414 Центральная избирательная комиссия РС(Я) 11, Департамент охотничьего хозяйства РС(Я) 13,48352 Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве РС(Я) 10, Министерство культуры и духовного развития РС(Я) 11,76353 Государственная жилищная инспекция РС(Я) 10, Администрация Президента и Правительства РС (Я) 10,85504 Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ 9, Министерство здравоохранения РС(Я) 10, Государственный комитет РС(Я) по связи и информационным технологиям 9, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) 9, Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я) 9, Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) 8,96 25