Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка 1. Цели урока: Обучающие: познакомить с написанием частиц, закрепить у учащихся понимание необходимости усвоения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка 1 Желтова О.А. МОУ СО Калитвенская школа Каменского района Ростовской области.
Advertisements

Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Игра-сказка «Местоимения» Повторительно-обобщающий урок.
Правописание союзов Как отличить производный союз от омонимичной части речи?
Слитное и раздельное написание не с причастиями. Урок подготовлен М.В.Лоянич, учителем русского языка и литературы ГБОУ лицей 408 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Это утро, радость эта, Эта мощь и дня и света, Этот синий свод, Этот крик и вереницы, Эти стаи, эти птицы, Этот говор вод,
КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «С ТО ВОПРОСОВ – СТО ОТВЕТОВ » ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССОВ Цель: формирование интереса у обучающихся к русскому языку посредством.
Презентация к уроку русского языка в 7 классе по теме «Разряды частиц»
Раздельное и дефисное написание частиц.. Цели: 1.Обучающие: -закрепить знания о том, какие частицы пишутся раздельно, какие – через дефис; -тренироваться.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Элективный курс «Основные принципы работы с текстом»
Урок русского языка в 3 классе. 1. Познакомить с творчеством И. Э. Грабаря. 2. Формировать умения «читать, исследовать» картину, понимать идейный замысел.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Урок в 6 классе на тему «Притяжательные местоимения» Вид урока: урок – экскурсия Вид урока: урок – экскурсия Цели урока: Цели урока: 1. Обучающая: повторить.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области» Презентация к уроку русского языка в 7 классе по теме «Разряды частиц» учитель русского.
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Цели: Лингвистический компонент. ( Знать правило написания не с глаголами. ) Языковой компонент. ( Верно писать слова с данной орфограммой. ) Речевой.
Транксрипт:

Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка 1

Цели урока: Обучающие: познакомить с написанием частиц, закрепить у учащихся понимание необходимости усвоения данной темы. Развивающие: развивать речь за счет обогащения словарного запаса, смыслового построения текста, через воображение, фантазию, логическое мышление Воспитывающие: способствовать нравственному воспитанию, учить видеть прекрасное в обычных предметах, выражать свои чувства

Бы, ли, же пиши раздельно! Я сказал бы. Были ли тут тетради? Как же прекрасен сад! 3 Изучаем теорию

-то, -ка пиши через дефис! А сказал-то он невнятно! Почитай-ка мне книгу. 4

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы 5

Вы(б) газели (не)галдели а на будущей недели.. пр.. скакали (бы) и сели на качели- карусели. Я решил(бы), я сказал(бы) поспешил(бы) написал(бы)... До чего же замечательное наклонение сослагательное! 6

Я учусь в той (же) школе, где учились мои родители. Меня учат те (же) учителя. Но занимаемся мы, конечно, не по тем (же) учебникам. Я стараюсь учиться так (же), как мои родители. Я так (же) хожу в спортивную секцию, увлекаюсь баскетболом. 7

Прочитайте текст, определите его основную мысль. В каком стиле написан текст? 8

Однажды кто (то) когда (то) хорошо ра..гл..дел ствол березы. А ведь он (то) белый! Белый цвет коры у березы (не) для красоты. Он предохраняет березу от ожогов, ведь сама (то) кора у нее тонкая, не то что у дуба или сосны. Так что давайте (ка) беречь березы. 9

Задание на дом Сочините сказку о капризных частицах БЫ, ЛИ, ЖЕ 10