Активизируют самостоятельную познавательную деятельность детей Способствуют развитию творческих способностей детей Способствуют умению наблюдать, слушать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Advertisements

Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ согласно ФГОС ДО Подготовил воспитатель 1-ой квалификационной категории Стесякова Анна Анатольевна Подготовил воспитатель 1-ой квалификационной.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД С. МОРЯКОВСКИЙ ЗАТОН» ТОМСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
П РОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Тематический день «Метод проектов в педагогической деятельности ДОУ»
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Транксрипт:

Активизируют самостоятельную познавательную деятельность детей Способствуют развитию творческих способностей детей Способствуют умению наблюдать, слушать Помогают осваивать окружающую действительность, всесторонне изучать ее Развивают воображение, внимание, память, речь, мышление

1 Совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов, действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи,оформленной в виде конечного продукта 2 Сотрудничество, в которое вовлекаются дети, педагог и родители 3 Деятельность, предполагающая решение какой-либо проблемы и получение результата

Нормативные Исследовательско -творческие Ролево-игровые Творческие

Почему существует то или иное явление ? Как явление объясняется с точки зрения современного знания ? Предполагает получение ответа на вопросы:

Участники принимают на себя определенные роли Участники входят в образ персонажей, обусловленные характером и содержанием проекта

Создание новых норм, соблюдению правил в разных нормативных ситуациях

Оформление результатов в виде детских выставок, детского дизайна

ЭТАПЫДЕЙСТВИЯ Поисковый Аналитический Практический Презентационный

ЭТАПЫДЕЙСТВИЯ Поисковый А ) Подбор материала для родителей Подбор материала по проблеме для воспитателя Обогащение предметно - развивающей среды Аналитический Анализ педагогом своих профессиональных возможностей и предполагаемых затруднений Выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта Практический Проведение мероприятий с детьми Проведение мероприятий с родителями Презентационный Проведение отчетной работы по итогам проекта : праздников, выставок и т. п.

организация взаимодействия участников проекта Три типа форм воспитательной работы Мероприятия Дела Игры

Сидит идеально ! Как раз в пору ! Требуется доработка. Не удобно !

Удовлетворен полностью. Все интересно ! Много информации. Надо переварить ! Сложновато будет !! А мне то надо ??