Повышение уровня знаний учащихся младшего школьного возраста, позволяющих детям адаптироваться и подготовиться к освоению базовых экономических понятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО учителей начальных классов Венгеровской средней общеобразовательной школы 1.
Advertisements

1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Образовательная система «Школа 2100…» Русский язык; Литературноечтение; Окружающий мир; Иностранный язык; Изобразительное искусство; Музыка; Технология.
Единицы стоимости: рубль, копейка Выполнила: студентка факультета педагогики и методики начального образования IV курса группы 422 Кузьмина Ольга.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Интегрированный УМК «Открываю законы родного языка, математики и природы» для 1- 4 кл. Семинар НФПК марта 2007 года.
Интегрированный подход к формированию эколого-краеведческих знаний на уроках в начальной школе в учебно-методическом комплекте «Школа России». Составила.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Критерии выбора учебников для использования в образовательном процессе.
Экологическое воспитание младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения Баракова Татьяна Полиэктовна, учитель начальных классов МОУ.
Плеханова Татьяна Степановна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» corowina.ucoz.com.
Интеграция в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Матюшина И.Ю.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ КОМПОНЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УМК «Начальная школа 21 века») Батищева Оксана Александровна МОУСОШ 3 Тихорецкого.
Ст. научный сотрудник лаборатории обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВО « ВИРО » Игнатьева А. С.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО СИСТЕМЕ УЧЕБНИКОВ «ПЕРСПЕКТИВА» (на примере учебников курса «Окружающий мир» 1 класс)
Методический семинар по теме «Моделирование как особый вид познавательной деятельности на уроках в начальной школе». Подготовила: Петеева Алла Александровна,
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
Транксрипт:

Повышение уровня знаний учащихся младшего школьного возраста, позволяющих детям адаптироваться и подготовиться к освоению базовых экономических понятий в старших классах. 1. организация экспертизы материалов по овладению учащимися начальной школы экономическими понятиями; 2. обеспечение систематического обучения школьного экономического образования; 3. оказание методической помощи учителям.

Это создание у учащихся целостного представления об окружающем мире; Это нахождение общей платформы сближения предметных знаний.

Наличие основания для интеграции (проблема, теория, объект изучения); Интегрированный подход к отбору содержания образования; Выбор адекватной содержанию формы проведения урока, обеспечивающей развитие разных сфер личности

Математика Литературное чтение Русский язык Окружающий мир Изобразительное искусство

1. На примере литературных героев можно создавать модели развития тех или иных процессов; 2. Подбирать и придумывать задачи с использованием литературных героев; 3. Использовать пословицы и поговорки, в которых встречаются экономические понятия.

Откроем мы секрет для Вас: Профессий не было б без нас. Профессия готова, Когда мы встанем в слово! Корень в этих словах прост, Двойным суффиксом оброс. (1.Учитель 2.Строитель 3.Писатель 4.Водитель) Составляем и решаем кроссворды; при изучении новых экономических понятий выясняем их происхождение (словообразование); Находим и исправляем ошибки в тексте; Составляем слова из заданных букв или набора слогов; Отгадываем загадки и шарады с экономическим смыслом.

Решение задач по математике часто бывает с экономическим смыслом. У Иры было 2 монеты: 5р. и 2р. На покупку тетрадей она израсходовала 6р. Сколько рублей осталось у Иры? На строительстве дома работали 20 каменщиков и 15 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?

Межпредметные связи с окружающим миром прослеживаются при изучении разделов: 1.«Что нас окружает?»: Живая и неживая природа; Заглянем в кладовые Земли; Про воду и про воздух; Невидимые нити природы – связи, которые в природе повсюду. 2. «Жизнь города и села»: Город и село; Что такое экономика? Из чего это сделано? Как построить новый дом? За покупками; Все профессии важны.

1. Смена форм обучения и видов деятельности в рамках одного урока; 2. Облегчение подготовки к уроку учителя; 3. Расширение возможностей иллюстративного сопровождения урока; 4. Организация самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся.