Автор: БИРЮКОВА ИРИНА. Экосистема озера

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: БИРЮКОВА ИРИНА. Лена: Как жаль, что наше озеро заносится илом! В нём уже неприятно купаться… Миша: Ты права. Похоже разрушители в озере не справляются.
Advertisements

Окружающий мир, 3 класс Урок 13 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013 Урок 13 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс»,
Экосистема озера. Как жаль что наше озеро заносится илом! В нём уже неприятно купаться… Ты права. Похоже разрушители в озере не справляются со своей работой.
Составные части экосистемы Воздух Воздух Почва Почва Вода Вода Горные породы Горные породы Кормильцы Кормильцы Едоки Едоки Мусорщики Мусорщики.
Единство Единство Живая и неживая природа Живая и неживая природа Сообщество Сообщество Живые организмы Живые организмы Разные профессии Разные профессии.
ЭКОСИСТЕМА ОЗЕРА Подготовила : Черковец Ж.А. МОУ ДД и МШВ «Усть-Лопьинская НШДС»
Окружающий мир ОС «Школа 2100» Тема: «Экосистема озера» 3 класс Подготовила Устинова Маргарита Алексеевна ГОУ ЦО 1927 г.Москва ГОУ ЦО 1927 г.Москва.
Экосистема озера
ЭКОСИСТЕМА БОЛОТО. ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА БАКТЕРИИ, ГРИБЫ, РАСТЕНИЯ, ЖИВОТНЫЕ ВОДА, ВОЗДУХ, СВЕТ, ТЕПЛО, ПОЧВА, ГОРНЫЕ ПОРОДЫ ЭКОСИСТЕМА.
ЭКОСИСТЕМЫ 2 Выбери правильные ответы: Озёра располагаются в углублениях суши Разрушителям в озере приходится выполнять двойную работу Отходы в озере полностью.
Урок окружающего мира в 3 классе «А». Экосистема озера Верхний этаж Нижний этаж Планктон рачки дафнии циклопы одноклеточные водоросли Растения элодея.
3 класс Учитель нач.классов: Карасева Елена Николаевна МОУ СОШ 5 г.Лобня Окружающий мир.
Экосистемы болота. Болото и его обитатели Урок окружающего мира в 3 классе по программе «2100»
Автор: Бирюкова Ирина. Лена: Почему здесь такая зыбкая земля? Миша: Потому что это болото. Здесь под толстым слоем растений находится вода. Ты помнишь,
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Ручьи и реки, впадающие в озера, несут множество песчинок и мелких частиц почвы. Остатки умерших растений и животных перемешиваются с илом и остаются вместе.
Урок окружающего мира МОУ «СОШ 27 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля» г. Северодвинска Учитель: Мякшина Н.П., I квалификационной категория.
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме: Урок по окружающему миру в 3 классе по теме "Экосистема болото"
Учебная презентация Окружающий мир 3 класс Тема « Экосистема болота»
Болото Учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Санкт – Петербург Санцевич И.Б.
Транксрипт:

Автор: БИРЮКОВА ИРИНА

Лена: Как жаль, что наше озеро заносится илом! В нём уже неприятно купаться… Миша: Ты права. Похоже разрушители в озере не справляются со своей работой. Если так пойдёт и дальше, наше озеро превратится в болото. Лена: Как жаль, что наше озеро заносится илом! В нём уже неприятно купаться… Миша: Ты права. Похоже разрушители в озере не справляются со своей работой. Если так пойдёт и дальше, наше озеро превратится в болото. О чём говорят ребята? Ответ на какой вопрос вы найдёте на уроке? Тема урока: экосистема озера Тема урока: экосистема озера

1. Чем озёра отличаются от других водоёмов? 2. Где образуются озёра? 3. Какие озёра называют проточными, а какие бессточными? 4. Организмы каких профессий встречаем мы в каждой экосистеме? 1. Чем озёра отличаются от других водоёмов? 2. Где образуются озёра? 3. Какие озёра называют проточными, а какие бессточными? 4. Организмы каких профессий встречаем мы в каждой экосистеме?

Как озёра превращаются в болото? Как озёра превращаются в болото? Озёра располагаются в углублениях суши. Вода стекает в котловину и остаётся там. Ручьи и реки приносят с собой множество мелких песчинок, частиц почвы и остатков организмов с суши. В озёрах течения нет, поэтому всё это оседает на дно котловины. Остатки организмов, песчинки перемешиваются с частицами горных пород и образуют ил. В результате разрушителям приходится выполнять двойную работу. Им нужно не только перерабатывать отходы озёрной экосистемы, но и перерабатывать отходы соседних экосистем с суши. С этой двойной работой разрушители полностью не справляются, отходы накапливаются в виде ила. Озеро зарастает и превращается в болото. Озёра располагаются в углублениях суши. Вода стекает в котловину и остаётся там. Ручьи и реки приносят с собой множество мелких песчинок, частиц почвы и остатков организмов с суши. В озёрах течения нет, поэтому всё это оседает на дно котловины. Остатки организмов, песчинки перемешиваются с частицами горных пород и образуют ил. В результате разрушителям приходится выполнять двойную работу. Им нужно не только перерабатывать отходы озёрной экосистемы, но и перерабатывать отходы соседних экосистем с суши. С этой двойной работой разрушители полностью не справляются, отходы накапливаются в виде ила. Озеро зарастает и превращается в болото.

Озёрные производители Озёрные производители элодея элодея хара хара кувшинка рогоз рогоз камыш планктонные водоросли

Озёрные потребители Озёрные потребители Дафния и циклоп ротан уклейка окунь щука карась плотва ёрш

Озёрные разрушители мотыль рак прудовик беззубка бактерии

Круговорот веществ в экосистеме озера элодея дафния плотва Мёртвые организмы окунь бактерии Что означает чёрная стрелка От мёртвых организмов? Что означает чёрная стрелка От мёртвых организмов?

Когда круговорот веществ в экосистеме не полностью замкнут, условия в ней могут измениться. Именно поэтому озеро со временем превращается в болото. ВЫВОД озеро Озеро зарастает болото

Спасибо за внимание!