ОТЧЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В.С БУТАКОВОЙ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В ГБОУ лицей 82 2014 – 2015 у.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Advertisements

Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
НЕБЛАГОПОЛУЧ НАЯ СЕМЬЯ. Проект имеет большое практическое значение, т. к. многие дети современной России оказываются в асоциальной, зачастую криминальной.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Закон «Об образовании» Федеральный закон 120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон 124.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Социально – психологическая служба школы МБОУ « СОШ 19» ЭМР.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Деятельность социального педагога. Сфера деятельности социального педагога ДЕТИ «группы риска» находящиеся на учёте оставшиеся без попечения родителей.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Транксрипт:

ОТЧЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В.С БУТАКОВОЙ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В ГБОУ лицей – 2015 у.г.

Задачи: Социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой. Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог: Руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в Р Ф»; Поддерживает тесные связи с родителями; Изучает социальные проблемы учеников; Ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; Осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных; опекаемых; потерявших кормильца; неполных; военнослужащих, уволенных в запас, участников боевых действий; малоимущих. Консультирует классных руководителей ; Осуществляет контроль за сохранением здоровья учащихся и формированию у них культуры здоровья.

Социальный паспорт ГБОУ лицей 82 Петроградского района на конец 2014 – 2015 учебного года. Раздел 1-4 классы 5-9 классы классы Всего учащихся 1. Общее количество обучающихся Оставленные на повторный год обучения Отличники и хорошисты Дети с трудностями в обучении Пропускающие занятия без уважительной причины Количество детей-инвалидов Состоящие на учете в тубдиспансере Сироты и детей, находящиеся под опекой и попечительством Дети-мигранты Количество несовершеннолетних «группы риска», охваченных дополнительным образованием Склонные к зависимому поведению 0130

12. Количество детей, причисляющих себя к неформальным молодежным объединениям Количество детей, воспитывающихся в приёмных семьях Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в - ОДН - ВШУ Количество полных семей Количество неполных семей Количество малообеспеченных семей Количество многодетных семей Родители-инвалиды Количество неблагополучных семей (в т.ч. с алкоголе- и наркозависимостью ) 2002

Один из родителей лишен родительских прав Количество семей из стран ближнего зарубежья Семьи, не имеющие постоянной регистрации в Санкт-Петербурге

Социальный педагог проводит изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь: с родителями; классными руководителями; учителями-предметниками; медицинским работником лицея; педагогом – психологом лицея; администрацией лицея ; ППЦ «Здоровье» ; Центр ом социальной помощи семье и детям Петроградского района, отделение м приема и консультации граждан ; 43 отделение м полиции Петроградского района ; Отдел ом опеки и попечительства 61 "Аптекарский остров« ; Отдел ом опеки и попечительства округ 60 «Посадский» ; Комисси ей по делам несовершеннолетних и защите их прав Петроградского района.

Деятельность социального педагога школы по вопросам профилактики правонарушений среди подростков реализуется согласно плану, утвержденному директором школы. Социальный педагог выполняет следующие функции: Диагностическая и аналитическая – формирует банк данных «трудных» подростков и учащихся из неблагополучных и асоциальных семей, производит учет динамики успеваемости и посещаемости учеников, анализ занятости во внеурочное время; Социально-педагогическая помощь и поддержка в работе классных руководителей и учителей предметников; Коррекционная – индивидуальная работа с «трудными», с целью усиления позитивных влияний социальной среды; Социально-профилактическая – установление доверительных отношений с подростками и родителями, использование имеющегося арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности.

За 2014 – 2015 учебный год проведено 8 советов по профилактике правонарушений. И з них 3 - в присутствии инспектора ОДН. В результате профилактической и координационной работы социального педагога и всего педагогического коллектива школы в течение учебного года: Стоит на учете в ОДН 1 человек Стоят на учете в центре помощи семье и детям 3 человека Приглашались на КДН и ЗП 4 человека Стояли на ВШУ в первом семестре 6 человек Стояли на ВШУ во втором семестре 12 человек Сняты с ВШУ в 2014 – 2015 у.г. 6 человек:

С неудовлетворительными оценками закончили 2014 – 2015 учебный год: 2 ученика

Сотрудничество с организациями Петроградского района: ППЦ «Здоровье» провел следующие мероприятия: Название программы, тема лекции Продолжи- тельность Класс (аудитория) Предполагаемая дата начала занятий «Радуга эмоций» для обучающихся 1-4 классов 8 академических часов (1 час/нед.) 2 А Октябрь «Перекресток» для обучающихся 7-11 классов 8 академических часов (1 час/нед.) 11А Октябрь Информационно- профилактическая встреча по профилактике наркомании 1 академический час 11А Декабрь

Информационно- профилактическая встреча по формированию здорового образа жизни по темам: «Компьютерная зависимость» 1 академический час 5 А Декабрь «Радуга эмоций» для обучающихся 1-4 классов 8 академических часов (1 час/нед.) 1А март Инспектор ОДН Закорян Г.Д в октябре провела с обучающимися 10 классов беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Методическая работа: Представление на конференции в АППО «Социально – педагогическая деятельность гражданско – патриотической направленности: сущность, содержание, технологии» статьи «Воспитание патриотизма у школьников, через любовь к традициям своей страны».