Кейс: Банк будущего для России Группа МВА – 22 региональная октябрь, 2015 Финансовый университет при Правительстве РФ Институт делового администрирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Advertisements

Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Роль средних банков в обеспечении экономического роста и модернизации экономики России Апрель 2012.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Ключевые типы государственных платежей G2G Платежи Государства трансферты G2Р/G2В Платежи Государство - гражданину и Государство Бизнесу (расходы) Платежи.
1 Новые ниши для микрофинансовых организаций на финансовом рынке РФ Ведев А. Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара Май 2012 г. Ведев А. Институт.
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
Комплексная система анализа банковского бизнеса: управление, риски, стратегия Юлия Кветкина Директор Департамента аналитических систем.
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Москва 2019 Студента(ки): Руководитель: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
FLEXTERA «Переводы без открытия счета» Рынок денежных переводов – объемы растут Архитектурные особенности решения Автоматизируемые бизнес-процессы Функциональные.
Опыт внедрения электронного правительства г. Бишкек, 5 июня 2013 года Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики 1.
Презентация на тему «Ведущие банковские учреждения моего города» АКБ Кузбассхимбанк.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Экономика и финансы. Финансы Совокупность экономических отношений в процессе использования денежных средств -кредит в банке, оплата труда работника, платежи.
Транксрипт:

Кейс: Банк будущего для России Группа МВА – 22 региональная октябрь, 2015 Финансовый университет при Правительстве РФ Институт делового администрирования и бизнеса

Какой нам нужен банк в будущем? Мы клиенты банка будущего

Что происходит? ВЫВОД: ДЕНЬГИ НАСЕЛЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ. БАНКИ ИСПЫТЫВАЮТ ДЕФИЦИТ ЛИКВИДНОСТИ, ИХ УБЫТКИ РАСТУТ. Источник: ЦБ РФ

Кому горит зелёный? КОРПОРАТИВНЫЙ СЕГМЕНТ МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС НАСЕЛЕНИЕ ВЫВОД: ПОТЕНЦИАЛ РОСТА ДОХОДОВ БАНКОВ В РОЗНИЧНОМ СЕГМЕНТЕ

Я не хочу ипотеку, я хочу дом ВЫВОД: НЕОБХОДИМО ПРЕДУГАДЫВАТЬ ЖЕЛАНИЯ И РАБОТАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ Я не хочу напрягаться – я хочу жить Зарплата в одном банке, оплачиваю услуги в другом Ипотека, где взять? Как платить? Кому доверить свои «кровные»? Как всё вовремя заплатить? Как дожить до зарплаты? Я не хочу автокредит, я хочу автомобиль; Мне не нужна кредитная карта - мне нужна свобода совершения покупок

Более 70% используют карты двух банков (две карты и более) Около 40% оплачивают услуги через отделения своих банков Более 50% признались, что хотели бы получать консультации по финансовым услугам Почти 60% допускают просрочку по коммунальным и иным платежам (штрафы, налоги, страховки, услуги ЖКХ и проч.) Объективная реальность Были опрошены 174 человека: мужчины и женщины лет, клиенты банков

Когда в товарищах согласия нет… Нам нужен личный финансовый помощник, который освободит наше время, заставит наши деньги работать! Желания клиента Чувствовать, что банк ценит каждого из нас Нам необходимо иметь возможность найти ответ на любой финансовый вопрос в одном месте Нам необходим доступ ко всем финансовым операциям с любого удобного нам устройства 24/7 Желания банка Расширение клиентуры Повышение операционной эффективности Создание лояльности (отношений) ВЫВОД: УПРОСТИТЕ КЛИЕНТУ ЖИЗНЬ И ОН ОСТАНЕТСЯ С БАНКОМ

На распутье - увеличение присутствия крупнейших банков в непосредственной близости от клиента(банкоматы Сбербанка, проект Почтового банка на базе ВТБ) - облачные финансовые платформы или современный банкинг - ЯНДО-ГУГЛО-БАНК -SKYNET

Вы и пальцы за меня загибать будете?! Контроль расходов Переводы Мои счета, вклады, кредиты Брокерские услуги Финансовый консультант Наличные Взаимное кредитование Софинансирование проектов

Создание платежного календаря Расчет поступлений исходя из моих доходов и кредитных возможностей Осуществление платежей Всё в одном Налоги, штрафы Гос. услуги, ФССП ТСЖ, РО, РКЦ Торговые компании, поставщики услуг Банки Автоматический поиск моих платежей по всем базам: Страховые компании

SWOT-анализ предлагаемой модели Сильные стороны Высокая востребованность банковских услуг Персонифицированные продукты Сокращение операционных затрат Повышение качества оценки рисков - мы все знаем о клиентах Режим одного окна Слабые стороны Рост расходов на создание и развитие мобильных приложений и IT-инфраструктуры Рост расходов на обеспечение безопасности Возможности «Мобилизация» населения Развитие современных информационных технологий Вовлечение денег из «кубышек» в экономику Угрозы Сокращение экономически активного населения России Углубление кризисных явлений в экономике Подверженность хакерским атакам Снижение реальных доходов населения Низкий уровень доверия к государству и банковской системе

Билет в будущее 1. База клиентских впечатлений – предугадывать желания и потребности клиента 2. Интегрирование банковских, брокерских, консультационных, платежных УСЛУГ в одном приложении – личный финансовый консультант 3. Интуитивно понятный интерфейс 4. Неограниченный доступ к платформе 5. Разработка IT-технологий и сервисов направленных на автоматизированное управление финансовыми потоками клиента.

Цена билета в будущее Оборудование и ПО ($) - системное ПО (система виртуализации VMWare vSphere 6, гостевые ОС) ПО баз данных Oracle Database 12c Enterprise система ДБО система платежей вспомогательное ПО лицензии на криптографические модули серверное оборудование предположительно 10 Blade серверов СХД сетевая инфраструктура сетевое оборудование, Firewall, Система защиты от DDoS интеграция с ИС банка Итого Работы и услуги ($) -Vendor Support/1 год Первичная настройка Администрирование и поддержка / 1 год Итого Общая примерная стоимость внедрения технологии – долларов США. Данные рассчитаны на построение системы для клиентов. Данные предоставлены компанией Комплексные ИТ Решения Комплексные ИТ Решения ВАЖНО: КОНКУРЕНТЫ БАНКА В СФЕРЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ УЖЕ ИНВЕСТИРУЮТ В «УМНОЕ ЖЕЛЕЗО» И БАНКУ НУЖНО ДОГОНЯТЬ.

Выгоды

Благодарим за внимание