ЭРГОТЕРАПИЯ - активный метод восстановления трудоспособности человека. В её основе лежит систематическая тренировка бытовых и производственных движений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Advertisements

Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 1.
Деятельность специалистов сферы образования в службе ранней помощи.
Фитбол - гимнастика для дошкольников Инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад 27 Копытова Ольга Александровна.
Мой день без мамы.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Южного.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
В фокусе эрготерапии – деятельности человека. Людмила Владимировна Антонова Ольга Викторовна.Камаева Санкт-Петербург.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Тема классного часа: «Моя семья и обязанности». Дидактические цели: Формировать умение отстаивать свое мнение, используя аргументы, а не силу; Учиться.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3.
Транксрипт:

ЭРГОТЕРАПИЯ - активный метод восстановления трудоспособности человека. В её основе лежит систематическая тренировка бытовых и производственных движений, восстановление навыков. Эрготерапия нормализует психику, стимулирует функцию и является важной составляющей.

С физической точки зрения эрготерапия восстанавливает и улучшает мышечную силу и подвижность в суставах. С психологической точки зрения эрготерапия вселяет надежду на выздоровление, сохраняет физическую активность. С социальной точки зрения эрготерапия предоставляет человеку возможность работать и стать полноценным членом общества.

Эрготерапия работает в трёх направлениях: 1. Навыки самообслуживания в повседневной жизни (приём пищи, умывание, одевание и т.д.); 2. Развитие трудовых навыков (учеба, игра, труд); 3. Досуг (спорт, развлечение)

Цели эрготерапии: 1. Развитие мелкой и крупной моторики; 2. Развитие коммуникативных навыков; 3. Саморегуляция; 4. Развитие сенсорного восприятия.

Перечень необходимого материала в кабинет 1. Маты или ковер; 2. Закрытые шкафы; 3. Большой шипованный мяч, большой гладкий мяч; 4. Батут, гамак; 5. Мячи разных размеров и по текстуре; 6. Гимнастическую палку и т.д.; Игрушки 1. Пирамиды 2. Пазлы 3. Светящиеся, шумовые игрушки и т.д. Школьные принадлежности 1. Ручки, карандаши, клей; 2. Цветные карандаши, гуашь, кисточки, пластилин; 3. Прописи, альбомы, цветная бумага и т.д Таймер, песочные часы.

это кабинет эрготерапии в Литве, у них кабинет разделён на зоны

Это сделано из бросового материала

Моё видение проекта 1. Командный дух среди специалистов, уважение друг к другу, умение выслушивать (для сотрудников должны быть разработаны должностные обязанности); 2. Встреча с руководством школы и с учителями; 3. Встреча с детьми, часовое наблюдение с командой специалистов, после наблюдения – анализ; 4. Намечается цель: ближняя и дальняя, совместная разработка индивидуальных программ обучения для каждого ребенка; 5. Каждый специалист должен вести дневник наблюдения на каждого ребенка; 6. Один раз в неделю обсуждение эффективности учебно-коррекционного процесса; 7. Разработать план на каникулярные дни для детей с аутизмом; 8. Для ребёнка с аутизмом весь его день должен быть расписан, организовать перемену.

Работа арго терапевта в проекте 1. Наладить эмоциональный контакт с ребенком; 2. В тесном контакте работать с семьей ребенка; 3. Провести анализ коммуникативных навыков, навыков самообслуживания, сенсорных потребностей ребенка. 4. Работа арго терапевта в трёх направлениях, указанных выше.