Выполнил:Шарап Жансерик Проверила:Жайжанова Камшат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОКАЗАНИЯ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ. Содержание 1.Показания выходных светофоров при автоблокировке. 2.Показания выходных светофоров при полуавтоблокировке.
Advertisements

Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте Тема урока : Входные светофоры Цель урока : Формирование.
Классификация светофоров по назначению: 1.Проходной светофор 2.Входной светофор 3.Выходной светофор 4.Маневровый светофор 5.Маршрутный светофор 6.Повторительный.
Светофор Возникновение первых светофоров; Изобретение светофоров электрических Первый в истории человечества светофор был установлен достаточно давно,
Расстановка светофоров на одиночном плане станции.
СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА далее. Содержание Сигналы светофора Сигналы регулировщика далее.
Эксплуатация железных дорог и правила технической эксплуатации железных дорог.
Слайд-лекция Дисциплина: «Автоматика,телемеханика и связь» Для студентов специальности 5 В «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»
Предмет : ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте. Тема урока : Ручные сигналы. Цель урока : Формирование.
15. Движение через железнодорожные пути 16. Движение по автомагистралям 17. Движение в жилых зонах 18. Приоритет маршрутных транспортных средств.
Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество.
Классификация светофоров Педагог дополнительного образования МОУ СОШ 43 г. Твери: Назаров А.В.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Российский светофор Первые светофоры были установлены в 1930 году в Ленинграде. Эти светофоры были стрелочные. Переключение их на.
Основные элементы дороги Разметка на дороге Виды пешеходных переходов Правила перехода дорог Скрытые опасности на дорогах Сигналы светофора Дорожные знаки.
Дорожная разметка. Филиал ГБОУ СПО «Пермский агропромышленный техникум»
Правила поведения на железной дороге. ЗАПРЕЩАЕТСЯ · ходить по железнодорожным путям; · ходить по железнодорожным путям;
Регулирование дорожным движением. Сигналы светофора и регулировщика ГБОУ гимназия 66 Преподаватель-организатор Юринов Иван Григорьевич Санкт-Петербург,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Предмет:МДК Теория Тема:
1.История возникновения знаков. 1.История возникновения знаков. 2.Дорожные знаки. 2.Дорожные знаки. а)Запрещающие знаки. а)Запрещающие знаки. б)Предупреждающие.
Транксрипт:

Выполнил:Шарап Жансерик Проверила:Жайжанова Камшат

Железнодорожная светофорная сигнализация часть сигнализации на железных дорогах и подобном рельсовом транспорте, выполненная на основе железнодорожных светофоров. Имея в целом конструктивно и внешне сходные светофоры, разные системы рельсового транспорта используют различные системы значений (сигнальных показаний), то есть приказов машинисту (водителю подвижного состава), обладающих разным смыслом, и различные системы передачи показаний в виде зрительного образа.сигнализации железнодорожных светофоров

Светофоры по назначению подразделяются на входные разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; выходные разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; маршрутные разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой; проходные разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок- участка (межпостового перегона) на другой; прикрытия для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; заградительные требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях; предупредительные предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); повторительные для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; локомотивные для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; маневровые разрешающие или запрещающие производство маневров; горочные разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки; въездные (выездные) разрешающие или запрещающие въезд (выезд) железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования; технологические разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

Светофоры применяются линзовые и прожекторные; они подразделяются на мачтовые, карликовые и устанавливаемые на мостиках и консолях. Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие). Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок- участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные буквами или буквами с цифрами.

Основные показания поездных светофоров В советской светофорной сигнализации используются 5 цветов, которые имеют следующие названия: красный, жёлтый, зелёный, лунно-белый, синий. В локомотивных светофорах, находящихся в кабине управления, имеются 5 светящихся ячеек: белая, красная, красно-жёлтая (она состоит из красной и жёлтой половин), жёлтая, зелёная.красный жёлтый зелёный белый синий При этом для основных поездных показаний светофоров используются красный, жёлтый и зелёный цвета. В отличие от многих других систем сигнализации в мире, где любой сигнал имеет краткое смысловое название, которое и является для него официальным названием, в советской системе официальным названием показания является его описательное, «цветовое» название, существует также сравнительно длинное, почти полное смысловое описание в официальной инструкции (ИСИ, Инструкция по сигнализации), а официального краткого словесного названия, кроме «цветового», не существует.

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие: 1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт; 2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; 3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт; 4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт; 5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; 6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал; 7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров; 8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.