Анатомо-функциональные особенности скелета верхних и нижних конечностей ОП.02 Анатомия и физиология человека филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Переход на федеральный государственный образовательный стандарт, который предусматривает реализацию морально – компетентностного подхода в подготовке.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Полуподвижные С помощью хрящевых прокладок Неподвижные Костный шов Подвижные Сустав.
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
Скелеты конечностей. Скелет верхних конечностей Плечевой пояс Свободные верхние конечности Лопатки ключицы Плечевая кость Предплечье (локтевая + лучевая)
Требования к современному уровню общеобразовательной подготовки в рамках взаимодействия с социальными партнерами методист ГБОУ СПО МТЭК Левченко И.Е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
Организация работы цикловой комиссии общегуманитарных и социально - экономических дисциплин в связи с переходом на ФГОС. Подготовила Болотова Татьяна Михайловна,
Скелет руки. Рука- верхняя конечность человека. Руками называют также выросты тела плеченогих, щупальца головоногих моллюсков, подвижные или неподвижные.
Скелет конечностей человека Макаров К.Е. МОУ Центр образования 49 город Тверь.
Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Самостоятельная работа по теме «Опорно-двигательная система» Биология 8 класс.
Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Презентация к уроку по биологии 8 класс Тема урока: СКЕЛЕТ ПОЯСОВ КОНЕЧНОСТЕЙ – ДОБАВОЧНЫЙ СКЕЛЕТ. СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ. Автор: Игнатьева Е.С. Учитель биологии.
Транксрипт:

Анатомо-функциональные особенности скелета верхних и нижних конечностей ОП.02 Анатомия и физиология человека филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» в г. Артеме Преподаватель высшей категории по анатомии и физиологии человека Крахмалёва А.В.

Цель занятия показать студентам важную роль костной системы и ее место в медицине, межпредметные связи с другими науками

Задачи занятия углубить знания по данной теме научить студентов логически мыслить и связывать полученные сведения и знания с будущей профессией формирование практико - ориентированных компетенций

Компетенции Компетенция – это общая способность, основанная на знаниях, опыте, которые приобретены благодаря обучению и способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности

Планируемые результаты: развитие общих компетенций ОК 1 – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3 – Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 – Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Планируемые результаты: развитие общих компетенций ОК 8 – Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

Планируемые результаты: развитие профессиональных компетенций ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно – гигиеническое воспитание населения. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

Профессиональные компетенции ПК 2.2. Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций

Перечислите основные анатомические образования бедренной кости под 1, 2,3,11

Перечислите основные анатомические образования костей верхней конечности под 1,3,6,16

Перечислите основные анатомические образования костей голени под 5,6,11,16

Перечислите основные анатомические образования костей кисти под 1,3,8,9

Перечислите основные анатомические образования костей нижних конечностей под 1,7, 9,12

Перечислите основные анатомические образования костей предплечья под 2,4,6,11,15

Перечислите основные анатомические образования костей стопы под 3,6,10,14

Перечислите основные анатомические образования костей правой лопатки под 6,7,10,13

Перечислите основные анатомические образования правой плечевой кости под 5,6,7,8, 9

Кроссворд « Кости верхней конечности» на латинском языке 1 – сустав – подвижное соединение костей 2 – кости пястья - короткие кости кисти 3 – кости запястья – кости между костями предплечья и пястья 4 – плоская кость пояса верхних конечностей 5 – локтевая кость - парная кость предплечья 6 – лучевая кость - парная кость предплечья рядом с локтевой 7 – плечевая кость - длинная трубчатая кость 8 – ключица – трубчатая кость, соединяющая лопатку с грудиной. 9 – фаланги пальцев – короткие трубчатые кости

Кроссворд «Кости верхней конечности» на латинском языке

Ответы на кроссворд « Кости верхних конечностей» на латинском языке 1 – articulatio – сустав 2 – metacarpi­­ – кости пястья 3 – carpi – кости запястья 4 – scapula – лопатка 5 – ulna – локтевая кость 6 – radius – лучевая кость 7 – humerus –плечевая кость 8 – clavikula - ключица 9 – phalanges – фаланги пальцев

Ответы на кроссворд « Кости верхних конечностей» на латинском языке A R METACARPI T A I RS C U R P H C UL CLAVICULA LN D M PHALANGES I E U T U R L I S U A O S

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ