Несколько соображений Алексей Львович Семенов. Манифест гуманистической педагогики 12.10.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВремяСобытиеЗал/аудиторияНаименование института/факультетаНаименование направления подготовки 9:00-10:30 Торжественное мероприятие 1 Сентября Концертный.
Advertisements

Наука и школа России Алексей Львович Семенов, член- корреспондент РАН и РАО ректор Московского института открытого образования Алексей Львович Семенов,
Работа с педагогом – ключевой элемент процесса перехода на новый стандарт Семёнов Алексей Львович, ректор Московского института открытого образования,
Особые дети в обществе Подготовка педагога Алексей Львович Семенов, ректор Московского педагогического государственного университета, академик РАН, академик.
«Наш Современник – педагог в настоящем и будущем» Алексей Львович Семенов Ректор Московского педагогического государственного университета Академик РАН.
Модернизация педагогического образования, стандарт четвертого поколения и задачи УМО Алексей Львович Семенов, председатель УМО, ректор МПГУ.
Московский педагогический государственный университет Алексей Львович Семенов ректор.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
« В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований.
Школьное профессиональное объединение учителей математики в условиях перехода на ФГОС ООО Широкова О.Г., заведующая кафедрой математики МБОУ лицея 14 города.
Педагогика как область искусства Д.п.н., профессор ТюмГУ О.С. Задорина.
Кузьмина Наталья Михайловна Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 17» Педагог – писатель Писатель - педагог.
Универсальный бакалавриат (философия Liberal Arts) в российском педагогическом образовании Проблемы и парадоксы педагогического образования России Алексей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Проектное мышление как основная компетенция современного человека» КГАОУ «Краевой центр образования» декабрь 2015.
Ключевые идеи концепции математического образования Сентюрина С.К., учитель математики ГБОУ школы 412.
Представление опыта работы: «Театрализованная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий». учителя начальных классов Туаева.
Государственно-общественное управление как площадка порождения инноваций Директор МОУ лицея 9 Осетрова Ирина Геннадьевна.
Школьный методический совет Цель методической работы в школе в условиях внедрения ФГОС( ) – обеспечить профессиональную готовность.
Реализация Концепции развития математического образования в РФ Алексей Львович Семенов, координатор разработки Концепции, ректор Московского педагогического.
Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности сегодня). Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности.
Транксрипт:

Несколько соображений Алексей Львович Семенов

Манифест гуманистической педагогики

Реализация Манифеста Фотография 1986 г. ВНТК «Школа» 1987 г. ВНИК «Школа» 1988 г. Несколько слайдов лекции 1 сентября 2015 г. Семенов и Соловейчик Со-творение учителя Docemus discere, docemus docere, discimus Учим учить, учим учиться, учимся

Ян Коменский Как научить всех всему? На ответе Коменского построена мировая школа сегодня Fabricando fabricamur создавая создаемся Школа – мастерская Schola ludus – школа – театр Матетика – наука, искусство, технология учения

Педагогическое образование Универсальный бакалавриат – Матетика и педагогика – важнейший общий элемент высшего образования Практика работы с ребенком и с самим собой и ее анализ – основа Деятельность в содержании школьного предмета и его расширении – практика математики – Самостоятельное исследование – основная деятельность Со-творение учителя

Константин Дмитриевич Ушинский Российская школа Этот ребенок в центре школы Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам

Школа прошлого или будущего?

Homo-explorator Сохран Педагогика открытия нового Н.Н. Константинов, 179 МИОО

Университет Выготского Лев Выготский Профессор МПГУ, создатель будущей педагогики Зона ближайшего развития Учение идет вместе с людьми ИКТ меняет психические процессы и процессы учения

Цифровая реальность цифровое пространство и инструменты деятельности Цифровая прозрачность и цифровая память Вместо порождения бумажного моря – «Смотрите, нам нечего скрывать» Реализация с И. Калиной

Учителя в начальной школе в Москве Е. Булин-Соколова, А. Якушкина

МАТЕТИКА – MOOC для вузов страны Jan Amos Komenský (1592 – 1670) Postmortem 1680 Перевод МПГУ Искусство, наука и технология учения Seymour Papert