«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Advertisements

Ознакомление старших дошкольников с портретной живписью Составила: Газизова Л.
Художественно – развивающая игра. Разминка. «Виды изобразительного искусства». Виды искусства скульптураграфикаживописьархитектураДПИ.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Сочинение по картине Девочка с персиками
Методические рекомендации О восприятии музыки на уроках искусства.
Красота художественного произведения должна вызвать у школьника эстетическую реакцию, эмоционально покорять своим содержанием и формой.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Презентацию подготовила Евсеева Елена Александровна.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
«Живопись как вид искусства. Пейзаж. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажем»
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Сальвадор Дали. Вопросы Как вы думаете, что изображено на картине? Как вы думаете, что изображено на картине? Какие ощущения вызывает у вас изображенное.
Обучение творческому рассказыванию по картинам известных художников Воспитатель МДОУ 59 Белова О.В.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
Транксрипт:

«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского творчества» должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского творчества»В.А.Сухомлинский.

Научить детей видеть и воспринимать прекрасное через ознакомление с произведениями русских художников Научить детей видеть и воспринимать прекрасное через ознакомление с произведениями русских художников Развивать связную речь детей с проблемами в речевом развитии Развивать связную речь детей с проблемами в речевом развитии

Пояснение Сравнение Метод оживления детских эмоций с помощью литературных и песенных образов Метод музыкального сопровождения Метод музыкального сопровождения Метод вызывания адекватных эмоций Метод вызывания адекватных эмоций Тактильно-чувственный метод Тактильно-чувственный метод

Свободное рассматривание картин (репродукций) различного жанра. Вопросы по содержанию картины. Знакомство с жанрами живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Искусствоведческий рассказ педагога. Знакомство с основными цветами и оттенками. Знакомство с различными материалами для изобразительной деятельности и их свойствами. Знакомство с творчеством И.И. Левитана, И.И.Шишкина.

Что изображено на картине? Где расположены изображённые на картине предметы, люди? Как вы думаете, что самое главное в картине? Как это изобразил художник? Что в картине самое яркое? Что этим хотел сказать художник? Какое настроение передал художник? Как это удалось сделать художнику? О чём мечтаешь, когда смотришь на картину?

Сообщение названия картины. Сообщение фамилии художника. О чём написана картина. Что самое главное в картине (выделить композиционный центр) Как оно изображено (цвет, построение, расположение). Что изображено вокруг главного в произведении и как с ним соединены детали. Что красивого показал своим произведение художник. О чём думается, что вспоминается.

. Анализ содержания картины детьми. Знакомство со средствам художественной выразительности. Мотивация эмоционально - личностного отношения к произведению. Знакомство с жанровыми картинами. Знакомство с творчеством русских художников.

О чём картина? Почему так думаете? Как бы вы назвали картину? Почему именно так? Что красивого и удивительного передал художник в образах людей, пейзаже, предметах ? Как он изобразил это в картине? Какое настроение вызывает картина? Отчего возникает такое настроение? Что хотел сказать художник своей картиной?

Приёмы работы : o Приём точных установок. o Приём композиционных вариантов. o Приём колористических вариантов.

Формирование творческого восприятия картины. Сравнение изображённого с личным опытом. Развитие разнообразных ассоциаций, эмоций, чувств.

Вопросы по картине на третьем этапе: Что понравилось на картине? Что не понравилось на картине? Чем она понравилась?

Приёмы работы: o Приём сравнения. o Приём мысленного создания картины по названию, данному художником. o Игровой приём.

И.И. Левитан

И.И.Шишкин

А.К.Саврасов

И. И. Левитан

Петров- Водкин

Дидактическое упражнение

Дидактическая игра «Собери палитру»