Формула посадочной страницы Григорян Александр Директор по развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Advertisements

Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Транксрипт:

Формула посадочной страницы Григорян Александр Директор по развитию

НАШ ПОДХОД

Бизнес-анализ Интернет-маркетинговый аудит Поисковый анализ Юзабилити анализ (в т.ч. анализ поведения) Анализ конкурентов Анализ репутации (SERM) Социально-медийный анализ (SMM) 10 правил посадочной страницы 1. Аналитика

Увидеть свою аудиторию, поделить её на различные сегменты Понять, какие источники трафика для Вас наиболее эффективны Оценить свою аудиторию в реальных цифрах, научиться управлять потоками Увидеть, какие предложения продаются лучше, какой доход они приносят Спрогнозировать продажи Скорректировать рекламные кампании Web-Аналитика Задачи

Что предлагается Что получает покупатель Какую пользу (выгоду) принесет Сколько стоит Какой срок (на покупку, получения) Почему сейчас Что будет дальше (перезвонит менеджер, доставка) Отзывы, рекомендации, гарантии 10 правил посадочной страницы 2. Формирование четкого УТП

Должны быть: Портфолио Отзывы и рекомендации Форма заказа и обратной связи Триггер (побуждение к действию) Качественные снимки, промо видео Кнопки соц. сетей (share кнопки) Длина посадочной страницы зависит от тематики Читабельность и структура контента 10 правил посадочной страницы 3. Проработанная структура

10 правил посадочной страницы

Адаптивность (кросс-платформенность) Интерактивность, отзывчивость Геотаргетинг Мультилендинг (контент меняется в зависимости от запроса и источника трафика) 10 правил посадочной страницы 4. Сервисный функционал

Не использовать слишком много графики Заметные кнопки призыва к действию Крупные элементы и формы Качественные уникальные изображения Правильно подобранные шрифты Фотографии реальных сотрудников вместо stock фото Удобная навигация(элементы прокрутки, якоря) Выделяйте более выгодные предложения 10 правил посадочной страницы 5. Дизайн с правильными акцентами

Давайте только нужную информацию о вашем продукте Давайте полезный контент для пользователя Давайте ответ на самые важные для пользователя вопросы(удовлетворяйте потребности и за которыми он пришел) Собирайте информацию о пользователях, чтобы составить его портрет 10 правил посадочной страницы 6. Полезная информация

Кричащие, но не заезженные фразы «Хочу подарок» «Хочу подарок сейчас» (конверсиия +30%) Ищите, A/B тестируйте 10 правил посадочной страницы 7. Четкие призывы к действию

Оптимизация форм. Результат: повышение продаж до 77 % на Cash4UsedCars.com. 10 правил посадочной страницы 8. Лидогенирирующие формы

10 правил посадочной страницы 9. Эффектный заголовок

Поведение пользователей Вебвизор Карта кликов Карта скрола Настройка целей A/B тестирование Аналитика форм Показатель отказов(время) 10 правил посадочной страницы 10. Аналитика (снова) География Устройства Источники траффика Пол и возраст Показатель возвратов пользователей 10. Аналитика (снова и снова!)

Сервисы: Яндекс Метрика, Google Analytics, 1С- Битрикс UTM-метки для оценки воронки продаж (добавлять и хранить в url-адрес или cookie) Цели на счетчиках, отчеты по воронке продаж A/B-тестирование (встроено в 1С-Битрикс) Записать данные пользователя о деятельности: Cookie: просмотренные товары, корзину Сайт: регистрационные данные CRM (клиентская база): история заказов Инструменты аналитики: 10 правил посадочной страницы )

ПРЕИМУЩЕСТВА 1С-БИТРИКС Работа в едином интерфейсе Комплексный сбор и визуализация данных Доступность любому контент-менеджеру Возможность оперативно влиять на конверсиию

Конверсии. Не так важно, какая у вас конверсиия, важно сколько заявок, какого качества и по какой цене вы получаете. Средняя цена конверсии 1 у.е. = 30 р. 10 правил посадочной страницы Аналитика (снова и снова!)

Яндекс Директ и Google Adwords по низкочастотным запросам Таргетинг (поиск ЦА и ручная настройка) Ретаргетинг Вконтакте, Яндекс, Google, SEO по средне- и низкочастотным запросам Посты в соц. сетях и на форумах Реклама на мобильных устройствах и в приложениях -маркетинг Видео маркетинг( в т.ч вирусные ролики) Эффективные каналы привлечения покупателей

Не ожидается революционных изменений в индексации и ранжировании сайтов Цель: предоставить наиболее качественный ответ на запрос пользователя Цель Посадочной страницы: сформировать готовое релевантное товарное предложение Эффективное seo в 2015

Формирование широкого семантического ядра: от 1000 до 5000 запросов: приоритет на коммерческие. Составление минус слов: сокращение бюджета и рост CTR Формирование объявления: Рекламировать конкретный товар или предложение, слова стимуляторы, уникальность предложения. A/B тесты заголовков и текстов объявлений. В первый месяц потратиться больше средств, чем в дальнейшем Сбор и анализ статистики кликов Логика и структура посадочных страниц Правильный директ

Разместить скрипт vk на сайте Создать не менее 5 тизеров (картинка + объявление) Реклама в сообществах, новостной ленте Искать свою ЦА, точечная реклама Анализировать, дорабатывать Таргетинг Целевые группы, из которых были выгружены id участников. Подобранны с помощью «Церебро таргет» Кейс школа китайского языка «Динара Мин»

Результаты: Потрачено: р. Переходов: 196 Заявок: 48 Общий результат по конверсиии лэндинга - 25%. Таргетинг Кейс школа китайского языка «Динара Мин»

Разместить скрипт vk на сайте Создать не менее 5 тизеров (картинка + объявление) Анализировать, дорабатывать Ретаргетинг Работа с незавершенными заказами:

Обзор товара: фото, текст, видео Испытания товара Экспертное мнение Сравнение товаров Разместить на целевом ресурсе, дать ссылку на товар в вашем магазине + сообщить об акции Опубликовать контент в своем Интернет-магазине Постинг Хорошо работает: Как сделать:

Видео маркетинг Совокупность качественного рекламного ролика и лэндинга Индекс внимания к сообщениям на YouTube в 1,5 раза выше внимания к ТВ-сообщениям 60% пользователей совершали различные действия в отношении рекламируемого бренда

КОМАНДА РАБОТАЕТ

САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ: ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ IT-УЛЕЙ МЫ ЗАСТАВИМ ВАШ САЙТ ПРОДАВАТЬ!

Спасибо за внимание! Вопросы?