Презентация. П РИСЛАННЫЕ АПЕЛЛЯЦИИ ЗА ПЕРИОД ВВОДА (I - С 1 ПО 15 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА И II – С 16 ПО 31 КАЖДОГО МЕСЯЦА ) РАССМАТРИВАЮТСЯ КООРДИНАТОРОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В системе дистанционного обучения «КОСМОС». Общие сведения Напоминаем, что регистрация в системе дистанционного обучения осуществляется только один раз.
Advertisements

Информация о технологии подачи апелляций с использованием автоматизированной информационной системы «Обработка результатов государственной (итоговой) аттестации»
Support.ebsco.com Базовый поиск для корпоративных пользователей EBSCOhost Практическое занятие.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТОВ.
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Support.ebsco.com Управляемый расширенный поиск EBSCOhost Практическое занятие.
Оплата электроэнергии с использованием пластиковых карт VISA/MASTERCARD.
Руководство для регистрации и работы в системе торгов СПБМТСБ «Торг-i» Зайдите на площадку СПБМТСБ «Торг-i» по ссылке
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Гражданские дела (апелляция) Урок 4.1. Регистрация гражданского дела.
Вход в систему взаимодействия с ГИС ГМП Доступ в систему осуществляется с помощью интернет-браузера; Адрес системы:
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Новый период обучения» Первым действием при подготовке расписания на новый период обучения – учебный год,
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Вставьте эмблему рабочей группы в образце слайдов Введите имя рабочей группы в образце слайдов Проекты Документы Сотрудники Ссылки Новости Домой Задачи.
Автор презентации: Парфенова Наталья Владимировна Место работы: ГБОУ СПО «МК 5 ДЗМ» г.Москва Должность автора: преподаватель информатики.
Оператор множественного выбора CASE. Составить программу, которая спрашивает у пользователя номер месяца и выводит соответствующее названия времени года.
Регистрация Личного Кабинета Добро пожаловать на презентацию по регистрации Личного Кабинета. Личный Кабинет школы – это эффективный механизм взаимодействия.
Регистрация на сайте Госуслуги инструкция Какие документы понадобятся для регистрации на портале Госуслуги? паспорт (необходимы паспортные данные) паспорт.
Транксрипт:

Презентация

П РИСЛАННЫЕ АПЕЛЛЯЦИИ ЗА ПЕРИОД ВВОДА (I - С 1 ПО 15 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА И II – С 16 ПО 31 КАЖДОГО МЕСЯЦА ) РАССМАТРИВАЮТСЯ КООРДИНАТОРОМ ПРОЕКТА В ЭТИ ЖЕ ПЕРИОДЫ ДО МОМЕНТА РАСЧЕТА ( НЕ ПУТАТЬ С НАЧИСЛЕНИЕМ ) ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. Первый период: с 1-го по 15 число Второй период: с 16-го по 31 число Один месяц

З А НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА АПЕЛЛЯЦИЙ ОПЕРАТОРЫ ИНФОРМИРУЮТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИКАЦИИ НОВОСТИ НА САЙТЕ. К АК ПРАВИЛО, АПЕЛЛЯЦИИ РАССМАТРИВАЮТСЯ ДО 20 ЧИСЛА ЗА ПЕРИОД С 1-15 ЧИСЛО И ДО 7 ЧИСЛА ЗА ПЕРИОД С 16 ПО 31. О ДНАКО МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И ИНЫЕ СРОКИ, КАК РАНЬШЕ, ТАК И ПОЗЖЕ УКАЗАННЫХ В ПРИМЕРЕ. Любые апелляции, присланные позже установленного срока за соответствующий период не рассматриваются.

Р АССМОТРЕНИЮ ПОДЛЕЖАТ ТОЛЬКО АПЕЛЛЯЦИИ, СОДЕРЖАЩИЕ КРАТКО ИЗЛОЖЕННУЮ ПРИЧИНУ, ДОКАЗЫВАЮЩУЮ ВЕРНОСТЬ ВВОДА ОПЕРАТОРА (!). Подлежат отклонению: Апелляции, состоящие только из знака(-ов) препинания. Апелляции, состоящие только из цифр. Содержащие обращение-вопрос оператора, типа «Почему?», «А как здесь правильно?» Содержащие грубые слова в адрес верификаторов, координаторов и других сотрудников Корпорации. Состоящие из необоснованных формулировок: «Беспредел», «Я прав», «Моя правда» Апелляции, содержащие только ссылки на внешние интернет-адреса Некорректная причина апелляций. Например, ошибка по полю «Дата рождения», а в причине оператор указывает «Имя ввел по словарю» Все апелляции оператора, за просматриваемый период, при отправке 3-х необоснованных апелляций Все апелляции, если оператор бездумно отправляет все свои ошибки, даже если оператор не прав. Апелляции, содержащие причину: «Не могу обосновать свой ввод», «Я так не мог ввести» и т.д. Содержащие саркастические выражения, или полностью, состоящие из таковых. Например, «Здравый ум бунтует» и т.д. Если в причине апелляции, содержатся выражения, попадающие в любой из 10 пунктов, то апелляции отклоняются с формулировкой «Апелляция не обоснована», и после третьей необоснованной апелляции все остальные отклоняются автоматически!